Мир хижинам нелегалов, война дворцам федеральной полиции

Фото: nashiusa.com

Понравится вам это или нет, а скорее, нет, чем да, но прошу любить и жаловать  44-летнего Джоша Райли, конгрессмена-демократа из нью-йоркского апстейта. 

   В Палату представителей он попал в этом году, а сейчас прославился тем, что состоит акционером винокурни, а точнее, предприятия по производству спиртных напитков  Carusone’s Republic Restoratives LLC в федеральном округе Колумбия, а точнее, в Вашингтоне, в трех милях от Белого дома. Ее основатель Пиа Карусоне — ветеран Демократической партии самого левого толка, а продукция ее винокурни славится такими напитками, как Fascist Tears Vodka (Водка ‘Слёзы фашиста’) джин «Dissent», то есть «Несогласный», и, конечно, напиток “ICE crushed”, что в прямом переводе значит «Толченый лед», в косвенном и задуманном «Раздавим ICE», то есть федеральную иммиграционную полицию. Пиа Карусоне основала свою винокурню в 2016 году на пару со своей старинной подругой Рейчел Гарднер и считает ее «мамой большой винокурни в истории США, финансируемой народом», а также «принадлежащей женщинам во главе с квиром». Репутация — хоть куда, особенно если добавить, что бутылка водки или джина под упомянутыми названиями стоит там полторы сотни долларов. Среди прочей продукции Republic Restoratives LLC есть виски «Мадам» с портретом Камалы Харрис, «Родэм Ржаная» с намёком на Хиллари Клинтон, и, конечно, «Слёзы MAGA».

     «Мир хижинам, война дворцам!» — призывали российские анархисты начала прошлого века, и известно, что из этого вышло..  Но вернёмся к ICE, что в расшифровке этой леденящей душу аббревиатуры значит US Immigration and Customs Enforcement, то есть Федеральная иммиграционно-таможенная полиция,  которая последнее время, а точнее, со второго пришествия в Белый дом президента Трампа, стала постоянной мишенью выступлений правозащитников, считающих её «штурмовиками» фашиста Трампа его преторианцами и душителями свободы.  Что касается преторианцев, то по части давнего намерения Трампа очистить Америку от незаконно находящихся здесь иностранцев, так оно, пожалуй, и есть. ICE была создана по Закону о внутренней безопасности 2002 года, после терактов 11 сентября, и взяла на себя функции Службы иммиграции и натурализации и Таможенной службы. ICE состоит из двух основных и отдельных правоохранительных подразделений: Отдела расследований в сфере внутренней безопасности (HSI) и Отдела операций по обеспечению соблюдения и выдворения (ERO) нелегалов. Еще раз напомню, что нелегалом, а с относительно недавних пор «недокументированным иностранцем», считается всякий иноземец, попавший на территорию нашей страны нелегально, то есть незаконно. А если он обратился за убежищем, его дело поступает в суд, решения которого он ждет порой годами, на это время получая право работать и платить налоги. Но всё это время он считается поставленным на депортацию, за чем, собственно, и следит ICE, вызывая гнев и негодование леваков, которым гневаться лишь бы на Трампа. 

«Я думал, — написал в субботу консервативный обозреватель газеты The New York Post и редактор еще более консервативного столичного ежемесячника National Review Рич Лури, — что вторые выборы Трампа будут встречены уличными беспорядками и серьёзными угрозами в адрес членов его кабинета министров. Вместо этого, мы получили «изменение атмосферы», причём первоначальная политическая реакция на Трампа была относительно сдержанной, по сравнению с 2016 годом. Но как только администрация пришла в действие, началось ожесточённое сопротивление». Собственно «сопротивления» («Resistance») лидеры демократов и не скрывали – проигравшая выборы Камала Харрис заявила об этом официально,  а влиятельный конгрессмен-демократ Джеффри Надлер на шести станицах изложил Конгрессу, «Как нам сопротивляться Трампу и его экстремистскому курсу» («How We Resist Trump and His Extreme Agenda»). Само слово «Resistance» вошло в сетевую энциклопедию как «американское либеральное политическое движение протеста в первое и второе президентство Дональда Трампа». Считай, что второе массовое «сопротивление» (покушения на Трампа не в счет, так как это не массовое движение, а его результат) началось с наезда на его бывшего сторонника и помощника мультимиллиардера Илона Маска, к чему, естественно, примешалась пролетарская мантра про «мир хижинам, война дворцам», а к тому же Маск возглавил созданный Трампом на правах консультативного DOGE — отдел борьбы c ненужными федеральными ведомствами. По стране принялись с восторгом дикарей  жечь его «Теслы» и зарядные станции, громить салоны и развлекаться «коктейлями Молотова». Трамп поручил прокурорам расследовать возможное финансирование этих бесчинств группой венгерского миллиардера-социалиста Джорджа Сороса, но это не было терроризмом в его классическом определении как насилия ради политической или социальной цели.

   И пришел черед полиции ICE, за которую леваки взялись всерьёз. Мэры-демократы давно запретили полиции своих городов всякое общение с ICE. Сейчас с экранов нашего ТВ не сходят новости, как айсовцы заламывают руки очередному нелегалу только за то, что он нелегал, хотя тут же отмечается, что оказал сопротивление или был вооружен. В коридорах  офисов иммиграционно-таможенной службы видны безутешные матери, отца детей которых уводят в одну сторону, их в другую, а детей в третью, а главфашист Трамп нахваливает своих  подручных, утверждая, что с их помощью наводит в стране порядок. Как тут не возмутиться, и в июле группа агитаторов в чёрной полувоенной форме обстреляла петардами и разрисовала граффити здание ICE в Альварадо, штат Техас. Затем атаки на ICE, усилились — в ход пошло оружие, и 24 сентября в Далласе, тот же Техас, 29-летний полупридурок Джошуа Джан с крыши соседнего дома обстрелял фургон у здания ICE, после чего застрелился, оставив записку со словами «Надеюсь, это вселит настоящий ужас в агентов ICE, заставив их подумать: ‘Неужели прямо здесь на крыше есть снайпер с бронебойными пулями?’». Никто из айсовцев не пострадал, зато из трех задержанных нелегалов в фургоне один  был убит и двое тяжело ранены. Джан стрелял из винтовки, в магазине к которой были патроны с надписями «anti-ICE».  

   В обоих случаях, написал Рич Лури, в отношении DOGE Маска  и ICE сейчас, — демократы и прогрессисты-общественники раздули апокалиптическое безумие… Что делать? Поскольку насилие не направляется сверху, а виновные не знакомы друг с другом и имеют разные мотивы, трудно понять, как это остановить. Безусловно, было бы полезно, если бы демократы признали легитимность Трампа и его намерений, даже если они яростно выступают против него и его политики, но они никогда не перестанут верить, что мы находимся на пороге фашистской антиутопии. ‘Нет ничего лучше, чем привыкнуть к чему-то’, — сказал Авраам Линкольн о письмах с угрозами, которые он получал, став известным. Но мы не должны привыкать к насилию как к средству влияния на нашу политику». Среди наиболее ярых из тех, кто на словах с этим согласен, но так не считает, можно назвать калифорнийского губернатора Гэвина Ньюсома и Раса Барака, мэра нью-джерсийского Ньюарка.  В Конгрессе это пресловутый «Взвод» Палаты представителей: Александрия Окаcио-Кортес и Джамал Боумен из Нью-Йорка, Ильхан Омар из Миннесоты, Аянна Прессли из Массачусетса,  Рашида Тлаиб из Мичигана и Кори Буш из Миссури. В Сенате можно назвать Элизабет Уоррен  и Эда Марки от Массачусетса, которые в июне заявили, что при ICE в Америке стало опаснее, а не наоборот. 

 Пресловутая четверка — Рашида Тлаиб, Ильхан Омар, Александрия Окасио-Кортес и Аянна Прессли. Фото: evreimir.com 

  Как написала в прошлый четверг газета The New York Post в редакционной статье, Ньюсом, Кортес и другие, «которые неустанно критикуют ICE, не велели Джошуа Джану подниматься на крышу и открывать огонь, но непрерывная фанатичная, полная ненависти и лживая риторика, несомненно, сыграла свою роль в том, что, судя по всему, стало ужасающим решением этого неблагополучного молодого человека». Накануне губернатор Ньюсом в вечернем шоу Стивена Кольберта на канале АВС заявил об «авторитарных действиях авторитарного правительства», и что «проблема ICE вызывает невыразимую тревогу».  Демонизацию  ICE газета считает абсолютно необоснованной, поясняя, что, «в отличие от некоторых операций Пограничной службы, агенты ICE занимаются силовыми действиями, исключительно на основании проверенных данных и преследуя установленных кого положено». Двумя последними словами я перевел непереводимое «bad guys». Это, худо-бедно, полтора миллиона иностранцев, которые попали в США нелегально и не покинули страну через несколько месяцев (то есть истечения срока апелляции) после получения окончательного решения иммиграционного судьи о депортации, а также примерно 700 тыс. нелегалов, совершивших или обвиненных в совершении тяжкого преступления у нас  или у себя на родине. Это к сожалению для них, и хотя страна от этого в проигрыше не останется, антитрамповцы, которые  твердят, что «безрассудная риторика» президента разжигает насилие, теперь не хотят брать на себя ответственность за своих радикалов. «Почему бы, предлагает  Post в редакционной статье, им не прекратить использовать такие нечестные термины, как «нацист», «фашист» и «патрули рабства», и не осудить тех, кто это делает, чтобы предотвратить появление следующего, который будет убивать от их имени?»

В субботу президент Трамп приказал военному министерству направить «все необходимые» части в Портленд, штат Орегон, для обеспечения безопасности города и сотрудников иммиграционно-таможенной полиции. Трамп подтвердил, что «разрешает использовать все необходимые силы, если это необходимо», на фоне волны ежедневных протестов против федерального центра содержания под стражей ICE в Портленде, которые усилились с июня. На своем сайте Truth Social Трамп написал, что делает это «для защиты опустошенного войной Портленда и любых объектов ICE от нападений “Антифы” и других внутренних террористов», — заявил Трамп в программе Truth Social. «Я также разрешаю использовать все необходимые силы, если это необходимо».  Портленд давно считают рассадником активности якобы антифашистского движения «Антифа». По данным  министерства внутренней безопасности, участники беспорядков неоднократно «нападали и осаждали» здание полиции ICE в Портленде. В частности, некий псих направил лазерный луч в глаза сотруднику ICE, бросил дымовую шашку в нескольких сотрудников и пытался повредить оборудование. За последние недели было совершено несколько громких нападений на сотрудников ICE. В пятницу Большое жюри предъявило обвинение трем женщинам в том, что они проследили за агентом ICE до его дома и вели прямую трансляцию в Instagram. В тот же день советник президента по внутренней безопасности Стивен Миллер заявил, что «мы становимся свидетелями подстрекательства внутренних террористов к мятежу против федерального правительства», и в борьбе с этим «будут задействованы все необходимые ресурсы».  

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *