Первый допрос Коми и второй диагноз Байдена

Дональд Трамп и Джеймс Коми. Фото: topnews.ru

Я уже не раз говорил, что ни кукушкам, ни гадалкам я не верю и к цыганкам, понимаешь, не хожу, а также глух к теориям заговора. Я верю, что Джона Кеннеди застрелил бывший рабочий минского радиозавода Ли Харви Освальд, а олигарх Борис Березовский и половой гангстер Джеффри Эпштейн покончили с собой, тем более что самоубийство последнего на днях подтвердили нынешний директор ФБР Кэш Патель и его зам Дэн Бонджино.

      Как известно, почти одновременно секретная служба допросила бывшего директора ФБР Джеймса Коми, у которого хватило ума вывесить в Инстаграме кучку ракушек, выложенную у него на дачном пляже и изображавшую цифру 8647. Я знал, что такое 47 (порядковый номер Трампа), но не имел понятия, что такое 86, пока одна знакомая официантка в давно покойном русском кафе «Белые ночи» в Сохо не просветила меня, что на ресторанном жаргоне «86» означает от кого-то избавиться. На языке итальянской мафии это значит то же самое, но избавиться специфическим способом. При мне итальяхи никогда мокруху не обсуждали, и я этого термина до сих пор не знал. 

     Давно известно, что двухметровый Коми не выносит Трампа. Сторонники нынешнего президента обвинили двухметрового в намерении намекнуть ракушками ненавистникам Трампа, что 47-му пора уже сделать 86. Я думаю, что вряд ли, потому что вряд ли Коми настолько глуп. С другой стороны, чужую глупость не следует недооценивать, сужу по себе. С третьей стороны, если на Трампа опять будет покушение, я все же уверен, что оно будет спровоцировано не пляжной цифирью бывшего директора ФБР, который, когда поднялся шум, быстро стер роковую цифру с пляжа и удалил ее из соцсети…

      Плавно перейду к болезни Джо Байдена. 

      У 82-летнего Джо Байдена, как известно, обнаружили метастатический агрессивный вариант рака простаты, имеющего на данный момент уже 9 баллов по шкале Глисона, о которой я тоже слышу впервые. В ней всего 10 баллов, то есть Байденовский рак здорово запущен. Повторяю: я не конспиролог, но даже мне сразу стало интересно, почему такой запущенный рак, появившийся, скорее всего, много лет назад, обнаружили у бывшего президента лишь сейчас.      Понятно, если бы у Байдена не было медицинской страховки. Но у американского президента она наверняка есть, и знаменитый госпиталь имени Уолтера Рида под рукой. И, как уже сострил Трамп: куда смотрела доктор Джилл? Почему она не проследила за тем, чтобы Байдену раз в год делали стандартный анализ на PSA, Prostate Specific Antigen.

     Стало известно, что Байдену не делали этот анализ с 2012 года.  Но я читал, что после 70-75 лет он уже не обязателен и может быть даже опасен, поскольку имеет тенденцию дать ложно положительный результат, и пациента могут залечить.

   Хотя Байденовский минюст вытянул у Трампа все жилы, а сам Байден регулярно называл его фашистом, Трамп и его Мелания пожелали старику скорейшего выздоровления.    

    Но Трамп все же из шпанистого Квинса и поэтому изображал джентльмена недолго: уже скоро он поделился скриншотом поста от д-ра Стивена Куэя, который пишет, что «рак простаты легче всех раков диагностировать, когда он только появился, и потом легко отследить его метастазы в костях».  По словам онкологов, чтобы метастазировать в кости и набрать 9 баллов по шкале Глисона, рак должен был вызревать от 5 до 10 лет, то есть начаться еще до того как Байден был избран президентом страны. Хотя я не склонен к конспирологическим гипотезам, сейчас я склоняюсь к версии, что кураторы Байдена и его близкие много лет скрывали не только его деменцию, но и его раковое заболевание.

    Вариант, что его рак просто не заметили, тоже возможен, но крайне маловероятен в свете того, что Байден имел доступ к одной из лучших медицин в мире. Гипотеза, что его рак долго скрывали по политическим соображениям, подкрепляется и тем, что демократы скрывали и его деменцию. Это стало очевидно всему миру во время его катастрофического диспута с Трампом, имевшего место 27 июня прошлого года, а в последние дни было подтверждено рядом публикаций и обнародованием звукозаписи показаний Байдена, данных им спецпрокурору Роберту Гуру, когда старик местами был совершенно беспомощен.

   Гур расследовал, хранил ли Байден секретные документы, полученные им в бытность свою вице-президентом, и пришел к выводу, что хранил, притом халатно, но заключил, что у деда нет судебной перспективы, поскольку присяжные вряд ли осудят симпатичного старичка с дырявой памятью.

   Демократы считали, что Гуру следовало категорически обелить их знаменосца, и спустили на спецпрокурора всех собак, хотя на самом деле он Байдена пощадил.

У Байдена выявили COVID — каково его состояние - 22.07.2022, Sputnik  Кыргызстан

         Джо Байден. Фото: sputnik.kg

   Республиканский агитпроп начал заявлять, что нынешний скандал покруче Уотергейтского, что, на мой взгляд, чистая правда. В   американской истории уже были случаи, когда придворные скрывали от народа недуги хозяина Белого дома (всегда почему-то демократа). В 1919 году у Вудро Вильсона случился инсульт, который вывел его из строя, и страной несколько месяцев тайно руководила его супруга Эдит, скрывая состояние главы государства от Конгресса и от публики.

   Франклин Рузвельт был прикован к инвалидному креслу, что искусно скрывалось с помощью прессы, которая также не замечала недугов Джона Кеннеди, страдавшего болями в спине и тем, что его семенные протоки были выведены в мозг, как потом у Билла Клинтона. Но все эти страдальцы были дееспособными. Байден же недееспособен уже несколько лет, в том числе весь свой президентский срок. Это самый эпохальный обман в американской истории.

   Как отмечалось выше, сейчас на американцев нахлынул девятый вал публикаций, посвященных симптомам байденовской деменции. Раньше эти проявления упоминались лишь в консервативной прессе и возмущенно опровергались сановниками и журналистами центровых американских СМИ. Сановникам это было положено, хотя теоретически ожидалось, что кто-то из них отважно оповестит общественность о том, что корабль «Америка» идет по волнам без руля и без ветрил, или, как минимум, подаст в отставку. Но никто не пикнул и в отставку в знак протеста не ушел. 

   Другое дело — журналюги, которым в свободной стране, по идее, полагается мониторить поведение властителей и выводить их на чистую воду. Но работники либеральной прессы в массе своей покрывали умственную немощь главы государства и пока не спешат извиняться за участие в многолетнем обмане своего народа, а сваливают на сановников, которые де утаивали от них старческий маразм президента.

     Московский приятель уподобил это холопской утайке советской прессой признаков Брежневской деменции, подтвердив мое наблюдние, что в последние годы США все больше смахивали на СССР в его закатный период.

    Комментаторы пока не достигли консенсуса по поводу того, давно ли Байден выжил из ума, но член редколлегии «Уолл-стрит джорнэл» Бартон Суэйн только что отметил, что разглядел у Байдена признаки маразма задолго до того как старик явился в июне прошлого года на фандрейзер, устроенный знаменитым актером Джорджем Клуни, и его не узнал. Ку де гра, конечно, нанес Байдену его политбой с Трампом, но и конфуз на фандрейзере тоже ошеломил властителей наших дум, которые, очевидно, были не в курсе президентского недуга так же, как и простые смертные, не читавшие оппозиционных ресурсов.

   В прошлое воскресенье Бартон Суэйн поместил в своей газете статью, озаглавленную «Джо Байден был негоден еще в 2020 году», то есть еще до своего избрания в президенты. Иными словами, если верить Суэйну (которому я верю), Байден был недееспособен на протяжении всего своего президентского срока.

   То есть если бы Илон Маск заведовал сокращением госрасходов еще в ту пору, то он спокойно мог бы упразднить и президентский пост.

   Суэйн тоже считает, что ряд ключевых деятелей администрации Байдена были обязаны подать в знак протеста в отставку, когда они осознали масштабы президентской сенильности. Но в США не парламентарная система, при которой сановник может уйти в отставку, но сохранит свое место в легислатуре. У нас он теряет все. 

   Тем не менее ничего страшного, если бы пара-тройка видных байденовских сановников подали в отставку, объяснили общественности, почему не могут с чистой совестью оставаться в правительстве, и перебрались на синекуру в Принстон или Гарвард. Но никто на это не отважился. Или просто не захотел, потому что предпочитал Байдена, а не Трампа, и поэтому продолжал участвовать в обмане.

     Как пишет Суэйн, нынешние препирательства в прессе насчет того, когда именно Байден выжил из ума: в 2023 году или еще в 2021-м, — ему слушать смешно. В ходе предвыборной кампании 2020 года мало кто думал вначале, что Байден способен будет выиграть в каком-то штате, кроме, возможно, Южной Каролины. На него не ставили, прежде всего, потому, что уже тогда он считался слишком старым, чтобы победить. Бывший вице-президент при Обаме получил лишь сиротское четвертое место в Айове и совсем уж позорное пятое в Нью-Гэмпшире. Победа в Южной Каролине выглядела возможной, но, кроме этого, старик, казалось, проигрывал везде.

   Но его главные соперники гей Пит Буттиджич, социалист Берни Сандерс и фальшивая индеанка сенатор Элизабет Уоррен по разным причинам (главной из которых была ставка руководства Демпартии на Байдена) сошли с лыжни, и после победы в Южной Каролине, завоеванной голосами тамошних чернокожих, наш герой начал выходить в дамки, и его было уже не остановить.

    По словам Суэйна, если бы он заранее знал о таком обороте, он бы много рассуждал тогда в репортажах о байденовской немощи, которая была для него очевидна, но поскольку никто не давал за Байдена ломаного гроша, то журналист ограничился лишь парой абзацев. Хорошая мысля приходит опосля, вздыхал я, когда мой институтский приятель Жириновский внезапно нарисовался на политической арене, на которой мы в первый раз выступили вместе еще в 1965-м году, когда я был на первом курсе, но после учебы надолго потеряли связь.

   Праймериз проходили в 2020 году в Южной Каролине в феврале, и Суэйн впервые увидел там Байдена на митинге в Северном Чарльстоне, когда журналист, грешным делом, подумал, что у того либо инфаркт, либо инсульт. Демократ выглядел нормально, но уже тогда взял в привычку переходить на шепот, хотя еще не столь замогильный, как в последнее время. Часто его не было слышно. Слова у него регулярно сливались друг с другом, речь делалась бессвязной. Суэйн отметил в своем репортаже, что Байден несколько раз сказал «Северная Каролина», хотя имел в виду «Северный Чарлстон». Журналист подчеркнул, что это был ненужный прокол в штате, чьи голоса были жизненно важны для оратора.

    Было объявлено, что кандидат будет обсуждать свою программу жилищного строительства, но сразу стало очевидно, что Байден не имеет понятия, в чем она заключается. В тот вечер демократ выступал на митинге в спортзале местного колледжа, на который опоздал на два часа. Народу пришло тысячи две человек, но им пришлось ждать Байдена в зале без стульев. Его порученцы объяснили, что оратор был занят какими-то срочными предвыборными делами, но Суэйн уже тогда предположил, что старик, скорее всего, отсыпался в своем автобусе. Еще позднее Байден и его команда побывали на банкете, который устроила парторганизация штата, и виновник торжества озвучил текст, предвосхищавший его грядущие бессмысленные монологи.  «Меня зовут Джо Байден, — начал он. — Я демократический кандидат в Сенат США. Взгляните на меня. Если вам нравится то, что видите, помогите. Если нет, голосуйте за другого Байдена».    

   И его выбрали!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *