Этот месяц май…

Я уже как-то говорил, что у нас, в отличие от других, жизнь проходит как один сплошной праздник: мы отмечаем и Песах, и Пасху, Новый год в сентябре и Новый год в декабре, Восьмое марта и другие. Короче говоря, гуляем еврейские, русские, израильские, американские праздники. Я даже знаю людей, которые не брезгуют выпить рюмку водки седьмого ноября, отмечая тем самым день взятия на гоп-стоп Эрмитажа в 17-м году. И это правильно. Как писал Довлатов, почему бы в этот день не пить — много чести для такой даты, чтобы оставаться трезвым. Некоторые и Первого мая вот повеселились — а как же: Международный день трудящихся всех стран. Жалко демонстрации праздничной в Бруклине не было — эх, с транспарантами бы пройтись, с воздушными шариками, с детьми на плечах и чтоб бравурная музыка играла. Красота! А в руках портреты вождей. Кстати, чудная история вспомнилась. Одному демонстранту вручили портрет министра культуры Фурцевой. И вот он его несет над толпой. А сзади какой-то мужичок все время ему на пятки наступает. Демонстрант наконец не выдержал, обернулся и заорал: «Щас как дам тебе этой шлюхой по башке!» Очень хороший праздник, что и говорить. Тем более что почти все пьяные в дупель, как и полагается сознательному пролетариату.

В этом году идиоты всего мира вновь высыпали на улицы, оглашая окрестности дикими криками и демонстрируя рабочую солидарность погромами и поджогами. В Чили шпана попыталась прорваться к президентскому дворцу Ла Монеда в Сантьяго, а когда полиция пустила в ход водометы и слезоточивый газ, «пролетариат» повернул к Национальной библиотеке, прилежно громя по пути лавки и магазины. Их немецкие соратники традиционно отметили Первомай, забрасывая полицию камнями и бутылками. Следует отметить, что столкновения с полицией в первомайскую ночь происходят в Берлине каждый год в течение последних двадцати лет.

Уже не раз отмечалось — эта мерзость поразительно заразна, «солидарность» бездельников и лоботрясов, хулиганья и шпаны, не знает преград. Цюрих! Вы бывали в Цюрихе? Сказка! Живи и наслаждайся. Откуда взялись десять тысяч (!) дегенератов на твоих тихих улицах? Чего им не хватает? Большинство из них и так ни черта не делают, жируя за счет работяг, чьи лавки они громят. Какого еще рожна?! И снова полиция вынуждена применять пластиковые пули и водометы. Ну если уж швейцарцы так раздухарились, то вечным «борцам за свои права» (при полном отсутствии обязанностей) палестинцам грех был бы остаться в стороне. И они браво промаршировали по Рамалле с привычными лозунгами. Кстати, Первомай был провозглашен официальным палестинским праздником лично Арафатом. Америка тоже не отстает: пару лет назад нелегалы, дабы продемонстрировать, кто в этой стране настоящий труженик, учинили бойкот и потребовали восстановить в США 1 мая как национальный праздник. Пролетарии всех стран!.. «Вы — ненавистник пролетариата!» И так далее. Читайте и перечитывайте блистательного Булгакова.

К счастью, день международной солидарности всей этой пакости уже позади, и через несколько дней придет настоящий праздник — 9 Мая!

Вокруг Второй мировой войны, как и вокруг всех исторических событий, наворочена масса вранья, дурацких лозунгов и заклинаний. Мы уже знаем о преступном сговоре Сталина и Гитлера, знаем о секретных договоренностях между двумя фашистскими государствами, знаем о миллионах напрасных жертв, знаем о предательстве и подлости, знаем о СМЕРШе, знаем о заградотрядах, которые расстреливали своих, знаем об особистах — советских гестаповцах, знаем о русских концлагерях, в которые прямиком отправлялись солдаты, освобожденные из немецких концлагерей. Нагромождение грязи, крови, лжи… Но все это не имеет никакого отношения к людям, прошедшим адовую мясорубку войны. Людям, для которых война навсегда останется главным событием жизни, точкой отсчета… Их становится все меньше среди нас. Время безжалостно, и парень, которому в 44-м было двадцать, сегодня перемахнул уже восьмидесятилетний рубеж. Я не сентиментальный человек, но когда я вижу на улицах Москвы, Тель-Авива, Нью-Йорка наших ветеранов с медалями и орденами на груди, то испытываю особое чувство. Чувство, возникающее всегда в финале блестящего Смирновского фильма «Белорусский вокзал» — хроникальные кадры возвращения победителей и звуки марша Окуджавы и Шнитке… И мне наплевать на любые оправдания, почему мир допустил, чтобы сегодня по улицам Риги, Вильнюса или Лейпцига могла маршировать старая и молодая эсэсовская сволочь.

Наши старики совершили подвиг. В жутких, неимоверных, невозможных условиях. Это они, а не сталинская банда, сломали хребет нацистам. Сломали не благодаря советской власти, а вопреки ей. И это был не просто подвиг, это было чудо, как был чудом разгром фашистов на окраинах Москвы. О войне написано много отличных книг, стихов, сняты прекрасные картины. Но эта страшная война все дальше и дальше уходит от нас, а для наших детей, которые ощущают себя американцами, канадцами, израильтянами, она вообще что-то абстрактное, скучно-далеко-историческое. А их деды и прадеды надевают сегодня ордена, привезенные с собой гимнастерки, перебирают фотографии, на которых они такие молодые…

Низкий вам поклон от всех нас. За то, что победили, за то, что всю жизнь вкалывали как сумасшедшие, за то, что у вас хватило мужества уехать из России вместе с вашими детьми и внуками, а ведь вам это было несравненно труднее. Спасибо, что сегодня помогаете нам, терпеливо сносите нашу невнимательность, раздражение, равнодушие. Вы нас простите. Мы знаем, что очень многим обязаны вам, знаем, что, если бы не вы, не довелось бы нам отмечать еще один святой праздник — День независимости Израиля. Мы вас очень любим. С праздником Победы вас, наши дорогие! Низкий вам поклон и вечная благодарность. И, как сказали бы в Одессе, будьте нам здоровы!

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора