Украинский Давид против российского Голиафа 

… Но стали ж мы пятою твёрдой
И грудью приняли напор
Племён, послушных воле гордой,
И равен был неравный спор.

                                            А.С. Пушкин

Никак не хочет Россия становиться европейской державой. И ладно бы – азиатской, но хотя бы миролюбивой. Какое там! Милитаристско-имперские идеи по-прежнему дурманят головы российским обывателям и их правителям, снова возомнившим, что только они способны «стать во главе умственной и социальной жизни человечества» (К. Леонтьев).

И вот опять, спустя 80 лет после окончания Второй мировой войны, Россия решила доказать urbi et orbi свою «исключительность». Но не научными и техническими достижениями, а издавна присущим ей сакраментальным способом – при помощи оружия.

Я имею в виду, конечно, развязанную нынче Россией войну против Украины (а по сути – против Европы и США), о причинах возникновения которой можно сегодня рассуждать сколь угодно и как угодно, но при этом неопровержимым останется факт ее (России) очередного выпадения из русла мирного мирового цивилизационного развития.

Чем закончится для России совершаемый ею сегодня исторический кульбит, покажет ближайшее время. Но как бы он ни завершился, ясно одно – мировое сообщество должно радикально, то есть раз и навсегда, переформатировать политический строй России, даже если для этого понадобиться ее превращение в захолустное государственное образование унитарного характера, и при этом максимально демилитаризованное.

Понятно, что решение этой уже давно назревшей проблемы представляет собой крайне сложный характер. Но сопротивление, которое оказывает украинский Давид российскому Голиафу, наглядно показывает, что в деле устранения этой проблемы нет ничего невозможного. Главное, чтобы у Запада оказалось достаточно понимания того, что в деле нейтрализации постоянно исходящего из России зла никакие паллиативные меры его не искоренят. Посему, не дай Бог Западу остановиться на полпути в деле демилитаризации и деколонизации такого государственного образования, как Российская Федерация. В противном случае чистоплюйство Запада обернется для него еще бОльшими бедами, нежели те, какие сейчас испытывает многострадальная Украина.

Но даже без разрешения в ближайшее время вышеназванной проблемы, перед Западом все еще стоит актуальнейшая по своей значимости задача: полное освобождение оккупированной Россией украинской территории. И это уже не говоря о том, что выполнение этой задачи не только поднимет военно-политический престиж Европейского сообщества, но в то же время будет споспешествовать в деле образования на территории нынешней РФ миролюбивых унитарных государств без имперских и прочих враждебных для мирового сообщества амбиций.

И тогда, хочется надеяться, россияне, наконец-то, освободятся от «власти пространства» (Н. А. Бердяев), все еще крайне негативно влияющей на их столетиями изуродованную рабскую психологию, делающую их моральными уродами и безжалостными убийцами.

А там, глядишь, на территории, оставшейся у русских людей после распада «российской федерации» появится-таки государство,  для жителей которого, по словам Николая Бердяева, оно станет «внутренней силой»,  «собственной положительной мощью, его орудием, а не внешним над ними началом, не их господином».

Ефим Фельдман

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 2,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *