«Ищите женщину» против кандидатур Трампа

Кэш Пател.Фото: kvnutalk.com

Одним из последних назначенцев в свою администрацию избранный 47-м президентом республиканец Дональд Трамп сделал 44-летнего бородача Кэша Патела, которому предложил возглавить Федеральное бюро расследований.

 Пока это место с августа 2017 года занимает 57-летний Кристофер Рэй, которого назначил тоже Трамп, будучи 45-м президентом. Сменивший Трампа на 4 года демократ Байден оставил Рэя директором ФБР, а срок полномочий на этой должности 10 лет, то есть в весьма обозримом будущем Рэй должен либо уйти в отставку, либо его уволят. Его предшественник Эндрю Маккейб продержался три месяца, до него директором бюро почти 4 года был Джеймс Коми, а Роберт Мюллер возглавлял ФБР 12 лет, с 2001 по 2013 год. Из «долгожителей» на этом посту можно вспомнить Уильяма Уэбстера, директора бюро с 1978 по 1987 год, и, конечно, патриарха бюро Эдгара Гувера, пятого директора БР и первого ФБР, который пробыл им почти полвека, с 1935 по 1972 год. Назначали директоров бюро президенты, утверждал их Сенат, и вели они себя независимо, но с оттенком верности своей партии по части политической контрразведки, которой в числе прочего занимается ФБР.  Отношения Трампа с Рэем испортились  в 2021 году, когда бюро расследовало обращение экс-президента с секретными документами, которые оказались в его флоридском поместье, куда куча агентов ФБР нагрянули с обыском, в чем не было особой необходимости. Как всегда тактичный Трамп предложил Пателу пост директора ФБР, не упомянув, что уволит Рэя. 

  Кашьяп, он же Кэш, Прамод Пател родился в Нью-Джерси в семье индусов, иммигрировавших в США из Восточной Африки через Канаду. После средней школы в Гарден-Сити на Лонг-Айленде он получил диплом бакалавра права и истории в  частном Университете Ричмонда в Вирджинии, затем диплом специалиста по международному праву в Лондонском университете, а затем стал доктором права на юрфаке Университета Пейс в штате Нью-Йорк.  С тремя дипломами Пател 8 лет проработал казённым, то есть назначаемым судом для неимущих адвокатом во Флориде и в 2014 поступил на работу в Отдел национальной безопасности министерства юстиции. Через три года, уже при президенте Трампе, он стал старшим юрисконсультом республиканца Девина Нуньеса, председателя комитета по разведке Палаты представителей. В начале 2020 года работал в аппарате директора Национальной разведки, а в конце года возглавил аппарат министра обороны. Известно, что в начале 2021 года президент Трамп собирался назначить его врио директоров, сначала ЦРУ, а затем ФБР, но этого не произошло, а тогдашний министр юстиции Вильям Барр в мемуарах написал, что назначение Патела  главой ФБР могло быть «только через (его) труп». В мемуарах под названием «Одна чертовщина за другой» («One Damn Thing After Another») Барр пишет о хаосе, поражениях и победах в минюсте, которые он застал при президенте Трампе. 

  В апреле 2022 года, после поражения Трампа на выборах, Кэш Пател вошел в Совет директоров компании Trump Media & Technology Group, владелицы платформы Truth Social, через которую Трампа общается с миром. Живет он в городе Вашингтоне, на досуге играет в хоккей и, вроде бы, не женат. В 2022 году Пател написал книжку для детей «Заговор против короля», где в доступной детям форме и с картинками Лоры Винсент изложил историю «досье Стила», враньё, в котором говорилось об участии России в избирательной кампании Трампа. Автор в образе доброго  волшебника помогает «королю Дональду» справиться с заговором «Хиллари Куинтон». Книжка вышла в христианском издательстве детской литературы Brave Books. Слывет Пател критиком работы нашей контрразведки и борцом с конспирологическим «глубинным государством» («deep state) — официальной структурой, которая неофициально противодействует законно избранному президенту Трампу. Как написали бы про Патела в советской анкете, «морально устойчив, политически грамотен», а в нацистской  добавили бы «непримирим к врагам рейха». В сентябре в интервью подписному подкасту «The Shawn Ryan Show» Кэш Пател заявил, что, будь его воля, он бы «в первый же день закрыл здание ФБР имени Эдгара Гувера и на следующий день открыл там музей глубинного государства».  

  Решение Трампа поручить Пателу ФБР вызвало ожидаемую реакцию. В воскресенье президент-элект на своем сайте Truth Social отрекомендовал его как «блестящего юриста, следователя и борца за ‘Америку прежде всего’, который посвятил свою карьеру борьбе с  коррупцией, защите права и охране народа Америки», а также «играл центральную роль в разоблачении “аферы Россия, Россия, Россия”, выступая поборником истины, отчетности и Конституции». Там же Трамп заявил, что Пател будет работать «под руководством нашего великолепного генпрокурора Пэм Бонди, чтобы вернуть ФБР верность, храбрость и честность». В пока подчинённом Кристоферу Рэю бюро официально ответили, что «сотрудники ФБР каждый день работают, чтобы защищать американцев от растущего числа угроз», и  «как те, с которыми мы работаем, так и те, для которых мы работаем, остаются в центре внимания директора Рэя».

   Выбор Трампа немедленно одобрили конгрессвумен Элиза Стефаник, республиканка с Лонг-Айленда и наш новый посол в ООН, и Марджори Тейлор Грин из Джорджии. «Мой друг Кэш Пател станет следующим директором ФБР при президенте Трампе, – написала она на своей странице соцсети Х (бывший Twitter). — Лучше и быть не может! Запасайтесь попкорном».  Конгрессмены-республиканцы Байрон Дональдс из Флориды и Ронни Джексон из Техаса отозвались в таком же духе. «Кэш  был орудием в первый срок президента Трампа, — написал Джексон, в прошлом контр-адмирал ВМС и врач Белого дома, — и будет еще больше во втором». Но это справа, а левый канал MSNBC в программе «Morning Joe» назвал Кэша Патела «олицетворением ярости MAGA по отношению к министерству юстиции и ФБР». Обозреватель того же канала Мехди Хасан в субботу  вечером  назвал Патела «до глубины странным и тревожным подхалимом», а Том Николс из либерального издания The Atlantic, сказал репортёру MSNBC, что Пател «опасен настолько, насколько это возможно. По-моему, если мы еще способны ужасаться, это ужасает, но я думаю, что многие из нас предвидели это, и, знаете ли, это не должно быть таким уж удивительным. Но это невероятно опасное развитие событий». Эндрю Маккейб, который при Трампе три месяца был врио директора ФБР, и его уволили за утечку в СМИ служебной информации, на канале CNN назвал номинацию Кэша Патела «планом подрыва и развала ФБР» и пояснил, что «это ужасное развитие событий для мужчин и женщин ФБР, а также для страны, которая зависит от высоко функционального, профессионального, независимого Федерального бюро расследований», а то, что «Кэш Пател совершенно не подходит для этой работы, даже не подлежит обсуждению». 

   Кэш Пател стал очередной притчей, которую треплют языцы леваков, прежде всего упирая на то, что кабинет и аппарат Трампа после номинации 20 января будет укомплектован не знатоками своего дела, а прежде всего, его преторианцами. Отчасти это так, на чем Трамп обжегся в первый срок, обещав «осушить болото» столичного истеблишмента. Сейчас он дерзает покончить с «глубинным государством», на что даже при верных опричниках вряд ли хватит четырех лет, поелику, как учил Козьма Прутков, зрить нужно в корень отравы нашего общества новой культурой вседозволенности того, что дозволяется левакам, и выдирать ее нужно с корнями. Я не говорю о 42-летнем Мэтте Гетце, бывшем конгрессмене из Флориды, которого Трамп  предложил в министры юстиции. 21 ноября Гетц  взял самоотвод, сообщив на платформе Х, что делает это в связи с обвинениями в интимных отношениях с несовершеннолетней за деньги, что тревожит его однопартийцев в Сенате, которому предстоит утверждать его кандидатуру. Тут уж ничего не  попишешь, и  сам Гетц признал, что сейчас «нет времени, чтобы тратить его на неоправданно затянувшуюся вашингтонскую драку, поэтому я сниму свою кандидатуру», уступив ее 59-летней Пэм Бонди, адвокату и бывшему генпрокурору Флориды, которую пока ни в чем не обвиняют.  

  Другой жертвой  критики стал 44-летний Пит Хегсет, один из ведущих программы Fox & Friends канала Fox News и дослужившийся до майора участник войн в Афганистане и Ираке, которого Трамп предложил министром обороны. Слева и чуть-чуть справа сразу поднялся шум, что у Хегсета нет ни опыта, ни смекалки управлять Пентагоном, 26 тыс. сотрудников которого, от четырехзвездных генералов до уборщиц, содействуют боеготовности 1,4 млн военнослужащих, сведенных в 4 вида вооруженных сил, от сухопутных до космических. Трамп выбрал Хегсета не потому, что тот хороший журналист и храбрый воин, а увидел в нем того, на кого можно опереться при расчистке пентагоновых конюшен, где бьёт копытом не признающий главнокомандующего Трампа генералитет.  

 Сначала немного посудачили по поводу армейских татуировок на руках, плечах и груди Хегсета, изображающих символы, якобы распространенные среди сторонников идеи превосходства белой расы. Затем все развивалось по сценарию «сherchez la femme» (ищите женщину). Появилась женщина, которая в октябре 2017 года заявила в полицию калифорнийского города Монтерей, что там в ночь с 7 на 8 октября после съезда республиканок выступавший на съезде  Хегсет познакомился с ней в баре отеля Hyatt Regency, а в итоге изнасиловал ее у себя в номере отеля, предварительно подмешав ей в напиток наркотик, из-за которого она почти ничего не помнит. Тогда Хегсета ни в чем не обвинили, поскольку слова женщины о насилии не подтверждались, а сам Хегсет не отрицал секс с ней по обоюдному согласию и по ее инициативе. По его словам, женщина «сама пришла в (его) номер и не захотела уходить». Известно также, что на съезд в Монтерее она приехала с мужем, и, по словам адвоката Тимоти Парлаторе, его клиент Пит Хегсет «ясно понимал, что стал жертвой шантажа и лжи, к которой истица прибегла, чтобы сохранить свой брак», и «в конце концов, решил заключить мировое соглашение». По словам женщины, в свой номер она явилась около 4 часов утра и сказала мужу, что заснула, не помнит у кого, а про Пита Хегсета рассказала через несколько дней. 

Симпатия к Путину и презрение к Зеленскому — The Hill о Трампе -  13.11.2024, Sputnik Кыргызстан

Пит Хегсет. Фото: sputnik.kg

   На прошлой неделе газета New York Times сообщила о попавшем к ней электронном письме Пенелопы Хегсет, матери Пита, сыну 30 апреля 2018 года. В письме мать просит сына  «от имени всех женщин», которых тот якобы оскорблял, «обратиться за помощью и честно взглянуть на себя. Ты оскорбляешь женщин — это неприглядная правда, и я не уважаю ни одного мужчину, который унижает, лжет, обманывает, изменяет и использует женщин ради собственной власти и эгоизма, — написала Пенелопа Хегсет больше 6 лет назад. — Ты такой мужчина (и был таким много лет), и мне как твоей матери больно и стыдно это говорить, но это печальная, очень печальная правда». В недавнем разговоре с репортером Times мать Хегсета пояснила, что, отправив то  письмо, сразу же написала еще одно, в котором извинилась за свои «отвратительные» слова, написанные «в гневе, с эмоциями».  Пенелопа встала на защиту сына, заявив, что  «это неправда. Это никогда не было правдой. Я знаю своего сына. Он хороший отец и муж». Представитель Трампа Стивен Чун написал, что New York Times «презренно» опубликовала «вырванный из контекста отрывок», добавив, что мать Хегсета «выразила сожаление по поводу своего эмоционального послания и извинилась».

  Знакомая история, написала Кэрол Марковиц, которая родилась в бывшем СССР, ребенком в 1978 году попала в США и много лет проработала колумнистом газеты The New York Post, а теперь с мужем и тремя детьми живет во Флориде. Случившееся с Питом Хегсетом напомнило ей то, что произошло с членом Верховного суда США Бреттом Кавано, которого в июле 2018 года рекомендовал президент Трамп, и Сенат утвердил его кандидатуру в октябре того же года 50 голосами против 48. В том случае 16 сентября 2018 года профессор психологии Кристин Форд  обвинила Кавано в сексуальных домогательствах и попытке изнасилования. По её словам, это произошло на вечеринке в начале 1980-х годов, когда они были несовершеннолетними подростками, Бретту 17, а Кристин 15 лет. Кавано отверг обвинения, заявив, что в тот день был в другом месте, о чём свидетельствует его сохранившийся дневник. В течение той же недели ещё две женщины сообщили о домогательствах со стороны Кавано.

  27 сентября 2018 года Кавано и Форд дали показания в юридическом комитете Сенате, и на следующий день там решили провести голосование полным составом на неделю позже, чтобы  ФБР могло завершить проверку, которая не нашла вины Кавано, и он был утвержден по сугубо партийному признаку – республиканцы «за», демократы «против». Нечто подобное, скорее всего, произойдет и с Питом Хегсетом, которого, как замечает Кэрол Марковиц, номинируют не бойфрендом или мужем, а министром обороны единственной в мире сверхдержавы. Его личные проблемы должны остаться личными. К тому же, отмечает она, обвинения в «неавторизованном сексе» оказались настолько неубедительными, что в негатив Хегсету ставят его профнепригодность. Другая известная, но тележурналистка Мегин Келли по этому поводу сказала, что «трудности в личных отношениях, особенно после двух сроков военной службы — а для  ветеранов боевых действий не редкость вернуться и не иметь возможности как следует наладить свою личную жизнь — это совсем не то же самое, что быть насильником». А Кэрол Марковиц напоминает, что четвертая книга Пита Хегсета «Война с воинами: об измене людям, которые хранят нашу свободу», несколько недель была в списке бестселлеров.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *