Сенсационное дело об оргиях буржуазии

 Фото: kapital.kz

Во вторник в США были арестованы бывший гендиректор компании «Аберкромби и Фитч» 80-летний Майкл Джеффрис, его любовник 61-летний англичанин Мэтью Смит и 71-летний житель Висконсина Джеймс Джейкобсон, известный также, как Джим Джейк, М-р Кук и Тодд.  

    Все трое обвиняются в сутенерстве и организации проституции в международном масштабе и между штатами. В оригинале эти обвинения звучат как sex trafficking и interstate prostitution и тоже нуждаются в разъяснениях, которые в изобилии содержатся в обвинительном заключении, вышедшем из-под пера федеральной прокуратуры Восточного округа Нью-Йорка. Этот документ насчитывает всего 10 страниц, но вмещает массу деталей, в том числе довольно натуралистических. Я дерзну привести их ниже.

   В двух словах, обвиняемые якобы пользовались зависимым положением начинающих манекенщиков, мечтающих устроиться в знаменитую фирму подростковой одежды, и вовлекали их в то, что прокуратура характеризует как «коммерческие половые акты» с Джеффрисом и Смитом. «Коммерческая» составляющая означает на языке прокуроров, что эти акты оплачивались. Свидетели показали, что, насладившись очередным юношей, ему вручали «конверт с тысячами долларов».

   Джейкобсон был сотрудником указанной пары, то есть стоял ступенькой ниже, но это не значит, что ему не перепадало от хозяйского пирога: он отвечал за вербовку новых жертв, проводил с ними собеседования и попутно склонял к половым актам c собою. То есть ему в каком-то смысле принадлежало право первой ночи.

   По словам прокуратуры, обвиняемые совершали инкриминируемые им деяния с 2008 по 2015 год. Обладая большими финансовыми ресурсами и пользуясь услугами массы людей, включавших их сотрудников, контрактников и охранников, они «утоляли свои сексуальные аппетиты» и были уверены, что их занятия останутся тайными, а репутация Джеффриса — непоколебленной.  

   Ее поколебала в прошлом году Би-би-си, выпустившая ряд документальных программ и подкастов, в которых несколько потерпевших поведали о том, как Джеффрис и его любовник склоняли молодых мужчин к сексу. Один из этих мужчин, Давид Брэдберри, в прошлом году вчинивший иск «Аберкромби и Фитч», говорит, что потерпевших было в общей сложности больше сотни. 

   Джейкобсон, согласно обвинительному заключению, устраивал начинающим манекенщикам смотрины и платил им за половые акты, а потом отбирал тех, кто отправлялся за счет обвиняемых в Манхэттен, в фешенебельный дачный район Хэмптонс, на южном побережье Лонг-Айленда, где у Джеффриса было поместье, или в другие места, в том числе за границей, для участия за плату в так называемых «Сексуальных мероприятиях» (Sex Events). Как заявил во вторник на пресс-конференции главный прокурор округа Бреон Пис, «Джеффрис использовал свою власть, свое состояние и свое влияние, эксплуатируя мужчин ради сексуальных утех — своих и своего романтического партнера», то есть Смита. Два года назад команда Писа выиграла процесс известного певца и музыкального продюсера Р. Келли, который был признан виновным в сексуальной эксплуатации девочек и женщин и получил 30-летний срок.  Обвиняемым по описываемому делу грозит от 15 лет до пожизненного. Их защита пока молчит. Один из их адвокатов заявил прессе, что будет отвечать на обвинения «в зале суда, а не в СМИ». Натуралистические описания процедуры «Сексуальных мероприятий» занимают почти треть обинительного заключения и на редкость детальны. Специально нанятая обслуга отвечала за транспортировку мужчин на мероприятия и обратно, наблюдала за ними и не выпускала без разрешения хозяев, снабжала спиртными напитками, виагрой, лубрикантами, презервативами и так называемыми «попперсами», то есть наркотиком амилнитритом, который вдыхается через нос, улучшает качество полового акта, расслабляет анальный сфинктер и поднимает настроение. Поэтому рекламируется как «лекарство для отдыха», recreational drug. 

 Иногда хозяева велели обслуге сказать мужчинам, чтобы те облачались в какие-то костюмы, использовали сексуальные игрушки или приготовились к определенным половым актам. Расплачивались с ними либо Джейкобсон, либо обслуга. Джейкобсон ездил по США и другим странам, набирал мужчин для «Сексуальных мероприятий» и обычно совершал с кандидатами половые акты, которые прокуратура характеризует как «коммерческие», то есть не халявные. Окончательный отбор проводил Смит. Джейкобсон под его руководством платил лицам, рекомендовавшим им мужчин, которые удостоились приглашения на «Мероприятия». Если верить прокуратуре, на всех стадиях подготовки к оным Джеффрис и его подельники прибегали к нажиму и обману. Например, они утаивали от мужчин подробности о том, что происходит на «Меропрятиях», в частности, об анальных сношениях, сексуальных игрушках большого размера и шланга для клизмы под высоким давлением. Обвиняемые, по словам прокуроров, вводили потерпевших в заблуждение, создавая у них иллюзию, что участие в «Мероприятиях» приведет к трудоустройству в системе «Аберкромби и Фитч», имевшей несколько сот магазинов. Потерпевшим также внушали, что отказ от участия в «Мероприятиях» лишит их карьерных перспектив. Их обманывали, упоминая о вакансиях манекенщиков, на самом деле не существовавших. Потерпевших дурили, для вида размещая товары компании в интерьере «Сексуальных мероприятий» или присылая им маршрут поездки, напоминающий стандартный маршрут пути на фотосессию. Мужчины подчас приезжали на «Мероприятие», не имея понятия о его специфике, хотя быстро догадывались о ней, когда им начинали брить половые органы. Обслуга изымала у них личные вещи, в том числе одежду, бумажники и мобильники, и складывала их в помещениях, к которым они не имели доступа. Их (и обслугу) заставляли дать подписку о неразглашении, обязывающую хранить произошедшее в тайне, в том числе от родных и друзей, а в случае нарушения грозившую им крупным штрафом. Прокуратура утверждает, что обвиняемые сознательно приглашали на «Мероприятия» и гетеросексуальных мужчин,  настаивая, чтобы те приняли участие в хозяйских забавах, в том числе в анальном сексе.

  Наконец, якобы были случаи, когда Джеффрис и Смит либо приказывали другим лицам, либо сами делали потерпевшим инъекцию сильнодействующих средств для стимуляции эрекции. Эти уколы не были показаны медиком и иногда вызывали сильные боли, длившиеся до семи часов.  Хотя в обвинительном заключении несколько раз утверждается, что обвиняемые иногда прибегали к принуждению и даже силе, за изнасилование их не привлекли.   

Теперь пару слов о главном герое нашего повествования, Майкле, чаще Майке, Джеффрисе, который возглавил «Аберкромби и Фитч» в 1992 году, когда он был уже заслуженным ветераном розничного сектора. До него компания теряла деньги и дышала на ладан, но Джеффрис сделал из нее конфетку. Объем продаж вырос при нем со 100 млн долларов до более чем 4 млрд в год. Джеффрис полностью перестроил заштатную компанию, в частности тем, что, как здесь выражаются, сильно сексуализировав ее маркетинг. Он нанял множество учащихся, которые встречали покупателей по пояс голые. Эта новация вызвала дискуссию в тогдашней прессе, в которой еще водились патриархальные по сегодняшним понятиям нравы. Новый подход преобразил «Аберкромби». Как пишет «Уолл-стрит джорнэл», в 90-х и начале 20-х компания была королевой, «она продавала сорочки, украшенные своим именем, и если вы их покупали, вам вручали фирменную сумку «Аберкромби» с черно-белой фотографией полуголого манекенщика».

    Я не интересуюсь модами, давно вышел к тому времени из подросткового возраста и впервые увидел фото Джеффриса лишь сейчас, но если бы увидел в 90-х, то истолковал бы страсть его фирмы к полуголым юнцам однозначно. Но масса людей знали Джеффриса и наверняка были в курсе его тяги к подрастающему поколению, поэтому странно, что его прихватили так поздно. С другой стороны, с Вайнштейном и Эпштейном следаки тоже не торопились. Если дело Джеффриса и компании дойдет до суда, то оно будет слушаться в Сентрал-Айслипе на Лонг-Айленде, где я лет 15 назад освещал героиновый процесс группы наших эмигрантов. Седовласого Джеффриса, арестованного на теннисном корте во Флориде, быстро выпустили под неслыханный залог в 10 млн долларов, у Джейкобсона, которого взяли под стражу в Сент-Поле, Висконсин, потребовали 500 тысяч, а вот Смита, который был тоже арестован во Флориде, суд освободить отказался, поскольку он иностранный гражданин и может уйти в бега.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *