Мусульманский антисемитизм – стратегическая угроза

Масштабы мусульманского антисемитизма и его экстремизм таковы, что они уже становятся реальной стратегической угрозой Израилю, гласит отчет израильского полуофициального Информационного центра по разведке и борьбе с террором Реувена Эрлиха.

Согласно отчету, поколения мусульман воспитываются в глубокой ненависти к Израилю и евреям, и этот антисемитизм является официальной политикой многих стран ближневосточного региона, что тормозит мирный процесс и подрывает усилия по достижению нормализации между Израилем и мусульманскими странами. Пропаганда ненависти служит интеллектуальным оправданием политики уничтожения еврейского государства.

«Это не обычные предрассудки, — объясняет директор Информационного центра, полковник запаса Реувен Эрлих, ранее служивший в военной разведке. – Это очень опасный предрассудок, потому что это не теоретическое рассуждение. Это идеологическое подстрекательство, распространяемое странами и организациями с практической целью перевода слов в дело».

В отчете приводится всеобъемлющее исследование юдофобии в мусульманском мире, особенно в Иране и арабских странах.

В отчете отмечается, что в последние 30 лет проявилась отчетливая тенденция слияния мусульманской и традиционной европейской юдофобии. Не отбрасывая классические христианские обвинения евреев в тайных заговорах, ритуальных убийствах нееврейских детей и провозглашении евреев источником всех зол, мусульманский мир находит свои, исламские обоснования ненависти к евреям путем новой интерпретации исламской истории и Корана.

Из коранической истории об еврейке, отравившей Мухаммеда и сложных взаимоотношениях между Мухаммедом и евреями, населявшими Аравийский полуостров, радикальные исламские группы и мыслители создают новую юдофобскую риторику, которая пользуется огромной популярность в арабских странах и Иране. Используя известные коранические тексты, эти группы называют евреев «носителями врожденных негативных черт» и выводят парадигму о постоянной борьбе между мусульманами и евреями.

Целью этой «исламизированной» юдофобии, указывают составители отчета, является превращение израильско-палестинского конфликта из национального и территориального, который может быть разрешен с помощью компромисса, в «историческую, культурную и экзистенциальную борьбу за господство ислама».

По мнению группы Эрлиха, европейский антисемитизм рубежа 19 и 20 веков проник в мусульманский мир по дипломатическим и коммерческим каналам. Подстегиваемый борьбой с сионизмом и подкрепленный нацистской риторикой, мусульманский антисемитизм (юдофобия) в 20 веке превратился в широко распространенное явление, и теперь любые юдофобские тексты можно свободно купить на улицах любых арабских городов, даже в тех странах, где евреи давно не живут.

Исследователи не занимались «антиизраильским подстрекательством», ограничившись «только юдофобией. Но когда вы читаете статью или слушаете выступление, терминология переплетается. Вы не можете отделить антисионизм от антисемитизма (юдофобии)».

«Еще 10 – 15 лет тому назад антисемитизм импортировался из Европы в мусульманские страны, — говорит Реувен Эрлих. – На арабский язык были переведены «Протоколы сионских мудрецов» и «Майн Кампф». Однако за последние 10 – 15 лет произошли глубокие изменения. Сегодня \\то не импорт, а экспорт. Это требует более серьезного исследования, поскольку у нас нет доступа в европейские мечети, но мы убеждены, что экспорт юдофобских мифов и политики в Европу оказывает воздействие на мусульманские общины в Европе.

Самую ативную роль в распространении мусульманской юдофобии играет Иран. Отрицание Катастрофы и поддержка антисемитов по всему миру стали государственной политикой Ирана наряду с формальными призывами к уничтожении Израиля.

«Иран является первым поле нацистской Германии государством, официально принявшим политику активного антисемитизма как средства достижения своих национальных интересов», — говорится в отчете. Иран не отрицает факта массового уничтожения евреев во время Второй мировой войны, но всячески преуменьшает масштабы Катастрофы.

Зато антитеррористические операции ЦАХАЛа в Газе Иран и арабские пропагандисты во главе с председателем ПА Абу-Мазеном называют «настоящей катастрофой».

Юдофобия находит государственную поддержку как в исламских так и в светских странах. В таких странах как Саудовская Аравия, Египет, Иран и Сирия пресса ежедневно распространяет юдофобскую пропаганду с одобрения официального режима. «Антисемитизм, приведший к Катастрофе, не умер, — говорит Реувен Эрлих. – Он процветает».

«Арабо-мусульманский антисемитизм это широко распространенное, а вовсе не маргинальное явление. Он пользуется популярностью не только среди простонародья, эклюзивных групп интеллектуалов или радикальных исламских движений. Все арабо-мусульманские режимы Ближнего Востока используют его, хотя Фомы в разных странах меняются. Он не ограничивается Ближним Востоком, поскольку антисемитизм и антисемитская пропаганда распространяются в мусульманских общинах по всему миру, особенно в Европе. Антисемитская пропаганда распространяется различными способами (книги, интернет, телевидение) и раздувает пламя ненависти к евреям и Израилю в мусульманских общинах далеко за пределами Ближнего Востока».

«В последние годы Иран превращает антисемитизм и стремление к уничтожению Израиля в стратегическое оружие. Режим интенсивно использует антисемитские и антиизраильские настроения для продвижения национальных целей. Антисемитизм поддерживается государством, которое публично поддерживает политику геноцида и стремится к получению неконвенционального оружия, которое будет способствовать проведению в жизнь этой политики, чего не было никогда с момента разгрома нацистской Германии».

Профессор Пол Эйдельберг в книге «Демофрения», изданной еще в 1994 году, указывал, что арабо-израильский конфликт является не политическими и не территориальным, а метафизическим.

«Адепты семантического ниспровержения используют демократические СМИ для привлечения общественного внимания к эмоционально привлекательным и упрощенным решениям сложных проблем. Например, мы видели, сто арабо-израильский конфликт выходит далеко за рамки политического: политика является лишь одним из аспектов этого конфликта, так как она является одним из аспектов цивилизации. Тем не менее, формула «территории в обмен на мир» подается как ключ к решению конфликта» (стр. 149 – 150).

Группа Реувена Эрлиха идет по проторенному пути многих западных политологов и политиков, пытаясь упростить конфликт и приписать традиционное мусульманское видение конфликта «отдельным, экстремистским группировкам».

В «Исламской Хартии» записано: «Необходимо внушать подрастающему поколению мусульман, что палестинская проблема является религиозной, и решать ее нужно именно на этой основе».

Профессор Эйдельберг ставит под сомнение светский подход к решению конфликта и пишет, «политологи на Западе предлагают такие решения арабо-израильского конфликта, словно мусульмане обладают той же ментальностью или теми же устремлениями, что и американские профессора. Разумеется, западные ученые мужи осведомлены о ненависти ислама к неверным, но они преуменьшают эту ненависть, неосознанно оскорбляя мусульман разговорами о «мерах по построению доверия» (Демофрения, 1994, стр. 141-142).

Седьмой канал

Опубликовал:

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора