.
Борис Гулько
Три четверти века назад мне открылось важное обстоятельство. Я, 2-3 лет от роду, впервые вышел за калитку нашего двора. На улице незнакомые мальчишки поколотили меня и сообщили, что я еврей.
Выяснившееся противостояние моё остальному миру поразило меня. Запомнился ночной кошмар тех лет: мне приснилось, что я иду по нашей улице, но никто не идёт со мной. Все идут навстречу.
Отделённость наша от других народов – старая истина. Наши мудрецы в старину писали, что природа евреев принципиально отлична от природы других народов. Об этом говорил и последний любавичский ребе.
Впрочем, это давно заметили христиане, создавшие легенду о Вечном жиде. Европейские народы живут столетия, снашиваются, стареют и исчезают. Нет давно античных греков, воевавших когда-то с братьями Хасмонеями, римлян, распявших на крестах во время восстаний первого века н.э. в Иудее десятки тысяч евреев, среди них создателя религии их потомков. А Вечный жид – по-прежнему вечный.
Представьте, в современном обществе находится популяция людей, живущих по 400–500–600 лет. Это поставило бы остальных в тупик. А среди европейцев и американцев, срок существования которым – столетия, живёт народ, которому около 4-х с половиной тысячелетий. . .
Бабель в эссе «Одесса» приоткрыл наш секрет:
Евреи «женятся для того, чтобы не быть одинокими, любят для того, чтобы жить в веках. . . чадолюбивы потому, что это же очень хорошо и нужно – любить своих детей».
Если в еврейской семье есть неженатый парень – все вокруг волнуются и ищут для него подходящую еврейскую девушку. Почему еврейскую?
«Чтобы жить в веках» – у нас есть миссия.
Если у европейцев в среднем по 1,5 ребёнка на женщину, еврейки в Израиле рожают более, чем по 3.
Конечно, это обижает. По кампусам американских университетов, по столицам западноевропейских стран проходят демонстрации: «Смерть евреям».
Почему все вымирают, а они – нет?! В истории было всё – избиения евреев времён «Чёрной смерти», резня Крестовых погромов и хмельнитчины, погромы в Российской империи, Шоа в Европе. Но мы живём. Потому, что такими созданы.
Конечно, демография – не единственное отличие евреев от остальных. Оно, это отличие, волновало мудрейших из европейцев. Вот их мысли на эту тему:
Вольтер:
«…евреи – «невежественные варвары, которые вечно объединяют грязную алчность с отвратительными предрассудками».
Фихте:
«предоставить им гражданские права возможно лишь при одном условии: в одну ночь отрубить им всем голову и приставить другую, в которой не будет ни одной иудейской идеи»
Гегель:
«иудаизм – это модель «рабской морали».
Ницше
обвинял евреев в принесении в общество «этику доброжелательности и сострадания, которая фальсифицировала натуральную мораль – волю силы».
Шопенгауэр:
«евреи не лучше, чем скот. Они – отбросы Земли».
Всё это несколько абстрактно.
Конкретнее был мудрейший в этом ряду Карл Маркс:
«Что есть мировая основа еврейства? Корысть. Что есть мировой культ еврея? Торгашество. Кто его настоящий бог? Деньги… Деньги — это ревнивый бог Израиля… Банкнота — вот подлинный бог еврея!»
Действительно: евреи создали системы валют и международную коммерцию, сложнейшую сеть инвестиционных интернациональных банков с их сложными инструментами: векселями, бондами, акциями и прочим. Без нас производитель трактора или лопаты (скорее лопаты) должен был стоять на рынке и обменивать произведённое им на мешки с просом или шапку.
Короче: мы создали экономическую систему капитализма.
Чтобы освободиться от позора крещения, который Маркс перенёс в 6 лет, ему нужно было покончить, он считал, с созданием евреев – капитализмом, с «Капиталом». Так он и назвал книгу своей жизни.
В чём пафос капитализма? Он способен оперировать абстрактными понятиями. Для этого нужны специальные головы, от которых нас мечтал освободить Фихте.
Франкфуртский-на-Майне еврей Ротшильд придумал систему международных банков с отделениями в Лондоне, Париже, Неаполе, Вене и в родном Франкфурте-на-Майне. Теперь цены на французское просо, тирольские шапки и немецкие трактора определялись спросом на лондонской бирже.
Премьер-министр Англии и создатель её консервативной партии Бенджамин Дизраэли, единственный в истории еврей на этом посту, за завтраком просматривал газеты. Он наткнулся на объявление, что в то утро начиналась продажа акций на строительство Суэцкого канала. Не допив кофе, Дизраэли бросился на улицу, нанял экипаж и помчался к своему доброму знакомому Лайонелу Натану Ротшильду. Одолжив у того достаточно денег, Дизраэли получил на кругленькую сумму вексель или какой-то иной финансовый документ и был среди первых к открытию лондонской биржи. Оттуда он отправился в Парламент и сообщил коллегам, что купил для Англии Суэцкий канал.
Как и должно гению, А.С.Пушкин ярко изобразил в своей маленькой трагедии различие еврейского бизнес-мышления и скаредности средневековой знати.
Банкир (по-старому ростовщик) Соломон жалуется:
Где денег взять? весь разорился я, Всё рыцарям усердно помогая. Никто не платит. Вас хотел просить, Не можете ль хоть часть отдать…
Действительно, рыцари ничего не производят. Только тратят на ерунду – на шлемы да кольчуги. Для успеха банковского дела нужны производители. Рыцари не годятся.
Скупой рыцарь, наслаждаясь видом своего богатства, излагает своё кредо:
И вольный гений мне поработится, И добродетель и бессонный труд Смиренно будут ждать моей награды. Я свистну, и ко мне послушно, робко Вползет окровавленное злодейство, И руку будет мне лизать, и в очи Смотреть
Да! если бы все слезы, кровь и пот, Пролитые за все, что здесь хранится, Из недр земных все выступили вдруг, То был бы вновь потоп — я захлебнулся б В моих подвалах верных.
Его деньги, в отличие от еврейских – очевидное зло. На них бы напустить Маркса!
В западной литературе евреев было положено представлять злодеями, о чём оставили нам память Вольтер и Шопенгауэр. Соломон предлагает молодому рыцарю отравить отца – Скупого рыцаря.
Молодой рыцарь ради денег и сам готов убить отца, и принимает от того вызов на поединок. Пушкин завершает повествование:
«Ужасный век, ужасные сердца!»
Похож на этот конфликт в «Тарасе Бульбе» Гоголя. Там пьянчуги-казаки, сильно задолжав негоциантам-евреям, чтобы избавиться от долгов, просто топят своих кредиторов в Днепре.
Экономика – одно из многих приношений евреев в цивилизацию. Трудно найти область, в которой мы не оставили следа.
В 20-е годы ХХ века группа 30 немецких физиков во главе с нобелевскими лауреатами Филиппом Ленардом и Иоганнесом Штарком выдвинули концепцию реальной, «немецкой физики», отличной от абстрактной еврейской, представленной теорией относительности Эйнштейна и квантовой механикой – по их мнению, догматичными и оторванными от реальности. Они называли квантовую механику и теорию относительности «мировым еврейским блефом».
Действительно, эта часть физики разительно отличается от классической и несёт в себе мистический посыл, делающий её весьма еврейской. Тому свидетельством знаменитая переписка троих евреев из творцов квантовой механики: Альберта Эйнштейна, написавшего Максу Борну:
«Бог не играет в кости»
и ответ ему почти однофамильца адресата Нильса Бора:
«Эйнштейн, не учите Бога, что ему делать».
Недаром крупный знаток физики и вопросов крови Гитлер называл ядерную физику не иначе как «еврейской физикой». Мнение фюрера в недавней публикации подтвердил профессор физики Хайфского университета Алекс Гордон:
«Во время работы над Манхэттенским проектом сформировался единственный в истории настоящий еврейский заговор — заговор европейских еврейских эмигрантов против нацистов. Это был незамеченный и неописанный заговор сионских мудрецов».
Итальянский журналист Giulio Meotti сообщил (в пересказе А.Майстрового) о новой прогрессивной идеологии, захватывающей нынче Запад. Это – «уничтожение национальной и религиозной идентичности посредством «этнического замещения». Главный дипломат ЕС и ярый антисемит Жозеп Боррель заявил: «демографическая эволюция Европы показывает, что нам нужна новая кровь» (Вновь вопрос крови! Здесь тень Гитлера. Б.Г.)
ООН говорит о «замещающей миграции»; ЮНЕСКО выступает за смешение культур, чтобы положить конец «расизму». Западные элиты уничтожают белых, как расу, и вместе с ней – европейскую культуру. Это становится доминирующей идеологией элит Запада, насаждаемой под маской «добра», «толерантности», «разнообразия», «эмпатии» и т.д.»
Левый французский интеллектуал еврей Ален Финкелькраут замечает о новой идеологии:
«Скрещивание – это средство увековечения лирической иллюзии, заложенной в коммунизме. После коммунизма – это новая версия метафизического стремления к концу истории».
========================================================
Двухтомник «Поиски смыслов». 136 избранных эссе, написанных с 2015 по 2019 годы.
$40 в США, 100 шекелей в Израиле. Е-мейл для заказа: gmgulko@gmail.com
По этому же е-мейлу можно заказать и другие книги Бориса Гулько
Иерусалим. Июнь 2024
Московия никогда не нуждалась в финансовых аргументах для уничтожения евреев:
ни при Иване Грозном, который в ходе набегов на европейские города сжигал живьем, вешал и топил евреев, оставляя в живых для угона в рабство лишь согласившихся креститься;
ни в ходе погромов, которыми «прославилась» Россия, целью которых было убить и изувечить побольше евреев, а вовсе не побольше награбить;
ни во времена Красной Армии, которая в ходе войн по захвату Европы неизменно «очищала» захваченные земли от иудеев, чем лишала себя будущих «дивидендов», как финансовых, так и в виде «пушечного мяса»;
ни при Путине, возглавляющем региональную террористическую войну против Израиля, галутные традиции которого весьма выгодны Москве.
Поэтому Гулько ненавидит историю и подсовывает вместо неё нарративы русских писателей-сказочников.