Барак Обама и еще один пастор

Речь Обамы на тему о расовых проблемах Америки была «пожарной машиной», призванной потушить пожар, разгоревшийся в результате появления на свет записей с проповедями пастора Обамы Джеремайи Райта. Но брандспойты выпустили вместо сильно действующих веществ газированную воду. Обама обвинил Америку в белом расизме и призвал вернуться к осознанию «вины белых» и «моральной эквивалентности», сравнив слова своей бабушки, боявшейся чернокожих, и проповеди ненависти Райта. Видя, что его речь о расизме не возымела действия, Обама стал шантажировать СМИ: «У нас есть выбор. Мы можем продолжать крутить ежедневно проповеди пастора Райта на всех каналах и говорить о них до самых выборов, сведя избирательную кампанию к вопросу: верю ли я самым оскорбительным словам Райта или симпатизирую им… Или мы поймем, что я способен решить эту проблему?».

Майкл Пфлегер

и Фаррахан


Обаме и карты в руки. Мало одного пастора, которого он называл «моим духовным и моральным компасом», есть еще один такой же «компас»: римский католик отец Майкл Пфлегер. На сайте Обамы ранее были напечатаны рекомендации пастора Райта, старшего пастора Алфреда Смита и священника Майкла Пфлегера. Райта пришлось убрать, но двое других пока еще там. Смита в 1975 г. чествовали террористы из «Черных пантер» в Калифорнии, а в 1990 г. он получил общинную награду от антисемитской и антиамериканской Nation of Islam Фаррахана. Белый Пфлегер, священник в «черной» церкви, где развешены картинки, на которых нарисован чернокожий Иисус, кричит и кривляется не хуже Райта. Подражая чернокожим проповедникам, он кричит против засилия белого человека, против Америки. Он был несколько раз арестован за порчу рекламных щитов, он платил проституткам, чтобы они молились в его церкви, он устроил демонстрацию перед оружейным магазином, подстрекая присутствующих поймать хозяина и убить его.

Но отец Пфлегер прославился на всю Америку, когда пригласил Фаррахана выступить в своей церкви Saint Sabina, которая находится рядом с мечетью Мариам. Не меньше славы принесло ему выступление на ралли расового сутенера Джесси Джексона, назвавшего Нью-Йорк «Хаим-тауном» («город Хаимов»). Пфлегер пытается «поднять» Обаму до уровня Роберта Кеннеди и Мартина Лютера Кинга: «Обама — самый лучший на политической сцене со времени Бобби Кеннеди. Я знаю Обаму 20 лет. Ему, как и им когда-то, грозит опасность. Не смейте трогать Обаму! Если вы это сделаете, то будете отвечать перед всеми нами». Пфлегер ближе к Фаррахану, чем к своему кардиналу Франсизу Джорджу, который задается вопросом: может ли Пфлегер вообще быть священником?

Пфлегер гордится дружбой с Фарраханом: «Я питаю уважение к Фаррахану как к пророку, ментору, другу и брату. Мы давние и близкие друзья. Мы дружим семьями. Он ужинал у меня, и я много раз ужинал у него. Он трижды читал проповеди в моей церкви. Мы работаем вместе над проблемами, которые волнуют не только эту общину, но и весь город и всю страну. Не удовлетворившись одним антисемитом Фарраханом, Пфлегер превратил свою церковь в трибуну для другого антисемита, подстрекателя и хулигана Ала Шарптона, который ответственен за убийство евреев и неевреев. Туда пожаловал и певец Гарри Белофонте, чтобы обвинить Америку в террористических атаках 11 сентября 2001 г.: «Мы нагло движемся по всему миру, объявляем войну, когда хотим, организуем перевороты, когда хотим. И за это мы заплатили цену — 11сентября. Это не был бин Ладен… Если вы посмотрите вокруг… вы увидите преступную руку Америки».

Пфлегер защищает Nation of Islam, называя евреев «узколобыми». В сентябре 2002 г. он организовал демонстрацию возле федерального здания, протестуя против разрушения Мукаты Арафата. Он пригласил Карима Ирфана, бывшего главу Council of Islamic Organizations of Greater Chicago, выступить в годовщину трагедии 11 сентября — в 2005 г. Ирфан оправдывает обезглавливание людей террористами: «Это только демонстрирует первобытное чувство мести». Вроде терапии: террористы кричат «Аллах акбар!», а жертвы кричат от жуткой боли и страха. Ирфан — член ваххабитской организации Islamic Society of North America (ISNA), основанной на деньги Саудовской Аравии и имеющей тесные связи с террористами.

Во что верит Обама

Обама и Пфлегер дружат уже 20 лет. И Обама считает Райта, Пфлегера, Смита и других таких же «пасторов» «моральными компасами». И Пфлегер ценит Обаму: «Я всегда чувствовал в нем веру, что, в конце концов, все мы предстанем перед Б-гом. Вера — ключ к жизни… Это главное в нем, а не только его игра на политическом поле; но что он за человек, какой он муж, отец?… Не думаю, что он может легко отказаться от своей веры». Обама, правда, не верит, что он пойдет в ад или на небо. А это, между тем, является показателем глубины его христианской веры. Впрочем, понятно, что человек, воспитанный в белой семье, вошел в среду чернокожих экстремистов и в церковь врагов евреев и Америки только с одной целью — подняться на верхнюю ступень политической лестницы. В Чикаго это было возможно «с помощью» цвета кожи. Из описания Пфлегера видно, зачем Обама присоединился к церкви: «Он был равнодушен к религии до тех пор, пока не стал заниматься в 1985 г. в Чикаго организацией кампании бедных жителей южного Чикаго за улучшение образования, жилья и работы. Его спрашивали, к какой церкви он принадлежит, а он ни к какой не принадлежал. Он пришел сюда со страстным желанием изменить вещи и понял, что церковь является инструментом для этого. Он понял, что человек, организующий кампанию в церкви, сам должен принадлежать к какой-то церкви, иначе к нему не будет доверия».

Пфлегер активно участвует в избирательной кампании Обамы, собирает для него форумы. И Обама, как Фаррахан, в нарушение американских законов, использует церковь Пфлегера для политической агитации. Пфлегер давал пожертвования Обаме, а Обама за это направил в St. Sabina безвозвратную ссуду в 225000 долларов. Рука руку моет.

Хитрый Обама также сообразил, что традиционно черные церкви ведут агитацию за выбранных ими кандидатов, не ограничивая себя рамками законов. Недаром Internal Revenuе Service (IRS, налоговое управление США) недавно прислало церкви Райта предупреждение о незаконности проведения предвыборной агитации и пропаганды в религиозных институциях, которые не платят налогов. Но кто боится IRS в таких церквях? Пусть только тронут! Такой вой о расовой дискриминации поднимется, что не только IRS, но и ФБР, и все прочие испугаются. Великая традиция Демократической партии требует этого и защитит своих. Сколько церквей и буддистских храмов участвовали в предвыборной пропаганде для машины Клинтонов и Гора! А сам Ал Гор, нынешний Нобелевский лауреат и «верховный жрец» церкви глобального потепления на земном шаре, презрев не только конституционные законы, но и простое приличие, пошел в буддистский храм собирать деньги у бедных монахов, переданные им агентами армии и службы безопасности Китая. И хоть бы что! «Не было никакой легальной власти, запрещающей это», — глубокомысленно поделился с американцами Ал Гор. Человек, окончивший колледж в Гарварде, будучи конгрессменом, сенатором и четыре года вице-президентом Америки, конечно, при всей своей тупости, прекрасно знал, что можно и чего нельзя. Но знал также и то, что демократам можно даже то, чего нельзя другим.

На это же рассчитывает кандидат Джорджа Сороса — Обама. Он понял, что черные церкви выведут его на верную дорогу, к лестнице, ведущей вверх. И теперь, припертый к стенке, делает вид, что (вдруг) стал не согласен с его ближайшими духовными советниками, с которыми он был согласен 20 лет. Майкл Пфлегер — тот же Райт, только с белой кожей.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора