Не забыть правоту — правоту его правого дела…

“… Обойдусь без сетей и цепей, не сломаю доспехи и стрелы…

Лишь заставлю забыть правоту — правоту его правого дела».

Так сказал он, и небо пролило бессильные слёзы, 

когда встал сатана к исполнению этой угрозы”.

Натан Альтерман 

Перевод с иврита: Алекс Тарн

Самое непереносимое в том, что происходит сегодня в отношении действий Израиля в секторе Газы – это полное нежелание миллионов людей понять, что же там на самом деле происходит. 

После неслыханной со времен Богдана Хмельницкого (немцы уничтожали евреев экономично-продвинутым способом, но младенцев из животов беременных евреек сами не вырезали, и головы грудничкам от их же туловища не отделяли) «кровавой бани», учиненной ХАМАСом на юге Израиля, и угоне двух сотен заложников в Газу, можно было бы ожидать, что многотысячные марши «протеста» от Монреаля до Сан-Франциско, в едином порыве потребуют как уничтожения ХАМАСа, так  и немедленного освобождения заложников.  Граждан 22-х стран, между прочим. Ага, как бы не так. На плакатах, которые несут участники этих маршей, наглядно демонстрируется осуждение не хамасовских упырей, а Израиля, начавшего, наконец, полномасштабную войну для полной зачистки от них Газы. Одно из шествий десятков тысяч зомбированных палестинской пропагандой жителей Сан-Франциско, имевшее место на перекрытой по этому случаю главной улице города, я с ужасом наблюдала не так давно собственными глазами. Скорее всего, «протесты» такого рода  говорят не о садистских наклонностях протестующих  и даже не об их ненависти к евреям, а об ослаблении их когнитивной функции,  а по-простому  – об их  массовом дебилизме. Но от этого не легче. У западных недоумков (включая еврейских маргиналов, ворвавшихся в Капитолий с призывом «освободить Газу»), поддерживающих ХАМАС, как правило, имеются в наличии три основных требования:

  1. Освободить Палестину.
  2. Ценить палестинские жизни не ниже (а может, и выше) израильских.
  3. Разорвать «цикл насилия».

Во всей полноте осознавая практическую бесполезность этого занятия, рассмотрим, тем не менее, каждый из трех пунктов, которыми одержима сегодня «мировая прогрессивная общественность».

Ну, первое требование, в особенности  тому, кто интенсивно писал в 2005-м об «одностороннем размежевании», хотелось бы пропустить. До сих пор нестерпимой болью отзываются в моем сердце этих строк воспоминания о черных днях середины августа 2005 года, которые вошли новейшей строкой в действующий ашкеназский Кинот (синагогальные траурные чтения по поводу бедствий и гонений, постигших одну из общин или весь еврейский народ).  Солдаты и полицейские молча окружают одно цветущее поселение за другим, взламывают двери домов и синагог, выволакивают оттуда кричащих от бессильного отчаяния людей и заталкивают их в автобусы. И это не были кадры еврейского погрома. Ведь 15 августа плакали и кричали не только жертвы. Солдаты, которые, стиснув зубы, выполняли приказ правительства Шарона «О реализации плана одностороннего размежевания с палестинцами», тоже плакали. Потому что и те, и другие были евреями и израильтянами. Шарон и его сторонники убеждали израильтян, что нужно эвакуировать, то есть изгнать из своих домов, жителей  Гуш-Катифа (анклав еврейских поселений в Газе), чтобы спасти хотя бы часть поселений Иудеи и Самарии, хотя бы крупные анклавы.  А еще Шарон рассчитывал на бесповоротное улучшение имиджа Израиля в глазах мировой общественности, которая, наконец, поймет, что сторону, решившуюся ради мира на такие меры, нельзя более обвинять в эскалации конфликта. Противники одностороннего размежевания считали, что реализация плана Шарона представляет угрозу самому существованию Государства Израиль. Потому  что это капитуляция перед террором. Потому что отступление имеет свою логику: если однажды отступишь, то и дальше будешь вынужден  отступать. И они оказались правы.

Не забыть правоту — правоту его правого дела…1Эвакуация жителей Гуш-Катифа. Фото: Ави Муалем

После полной «зачистки» сектора Газы от евреев руками самих евреев произошла значительная эскалация террора. Так палестинцы отблагодарили евреев за добровольный уход из Газы. Ну а уж незамедлительно разрушенные теплицы, оставленные евреями в их, палестинцев,  полное пользование, взорванный Институт Торы, которые изгнанные евреи не смогли унести с собой — о таких мелочах и упоминать неловко. Надо сказать, что многие в Израиле были тогда недовольны тем, что на охрану от палестинцев поселений Гуш-Катифа, поголовно верующие жители которого, по понятной причине, были освобождены от налогов, идут налоги светских израильтян. Наверняка такие настроения были и в приграничном городе Сдерот. А кончилось это тем, что  с момента «отмежевания» в Сдероте выросло целое поколение детей, с рождения живущих в условиях прифронтовой зоны, со всем букетом сопутствующих постоянному стрессу неврологических заболеваний, самые незначительные из которых – недержание мочи и заикание. Ведь Сдерот, ранее соседствующий с еврейскими поселенцами Газы, с 2005-го оказался лицом к лицу с ее титульным населением, палестинцами, которые в 2007-м избрали ХАМАС править ими.  Причем, избрали добровольно, в результате свободных демократических выборов. Как, впрочем, и немцы в 1933-м — нацистскую партию в Германии.  А между тем, тот факт, что стратегической целью ХАМАСа является уничтожение Израиля, верхушка этой зловещей организации никогда от своих избирателей не скрывала. 

Знают ли об этом участники антиизраильских демонстраций на Западе? Не знают, а главное, не хотят знать ничего, что разрушало бы уютный и привычный нарратив, внутри которого они безмятежно и с давних пор пребывают. Нарратив этот прост и незатейлив: те, кто малочисленней, глупее, беднее — на той стороне и правда. Соответственно, любое зверство, творимое опекаемым меньшинством, будет оправдано.

Не будем останавливаться на благодеяниях, которыми благородный Израиль одаривал своих свирепых соседей все эти годы, от питьевой воды и детских подгузников до стекла и бетона. Все шло в ход, на пользу террору, который с каждым годов лишь усиливался. А что до ковровых бомбардировок Газы, как обещал своим выборщикам Шарон, если хоть одна ракета будет выпущена оттуда после размежевания, так их, ковровых, не было ни одной. За все 18 лет.

Не забыть правоту — правоту его правого дела…2Злодеяния террористов ХАМАСа. Фото: meduza.io 

Любое израильское правительство скорее пойдет на подлый обман своих избирателей, чем допустит ту самую «слезинку  палестинского ребенка”. Ну, просто коллективный Алешенька Карамазов, а не правительство. Хотя, рассказал бы кто Алешеньке в деталях, что 7 октября творили папы палестинских ребятишек, будущих убийц евреев,  над их малолетними сверстниками в Кфар-Аза, так и кроткий инок «тихо проговорил» бы  свое знаменитое «Расстрелять!»…

«И проклятье тому, кто поет нам про месть!
Мести нет, слишком страшны страданья:
Как за детскую кровь казнь отмерить и счесть?
Сатана б не нашел воздаянья… »

С первым пунктиком касательно «освобождения Палестины», кажется, разобрались, после чего и слабоумному должно открыться, что «освобождать юденфрай Палестину» сегодня можно разве что от самих ее бесноватых насельников – палестинцев.

Так что плавно переходим к пункту № 2 — о равноценности жизней израильтян и палестинцев.

Назойливо заполонившая нынче СМИ и паблики максима об этой самой равноценности теоретически упирается в принцип морального релятивизма (относительности понятий добра и зла). Но на практике исповедовать эту нарядную формулу, кроме «полезных идиотов», выгодно тем, кто прячется за ней, дабы скрыть свою преступно аморальную поддержку ХАМАСа. С началом нынешней войны между Израилем и ХАМАСом представители западных левых элит, и даже какие-то маргиналы  из правого лагеря без устали твердят: «Жизни палестинских детей  так же драгоценны, как и жизни израильских. младенцев». Ну, положим, это является аксиомой, то есть нечто само собой разумеющимся. Но повторять ее, учитывая, что практически ни один израильтянин или сторонник Израиля никогда ее не оспаривал, — бессмысленно.  Нет, честно говоря, это хуже, чем бессмысленно. Посмели бы те, кто без устали твердит это сегодня, сделать аналогичное заявление во время Второй мировой войны? В конце концов, то, что жизни японских и немецких детей так же драгоценны, как и американских, — неоспоримо. Но какой цели послужило бы такое утверждение в то время?  Если бы его повторяли в контексте того, что американцам не следует сбрасывать бомбы на Японию или Германию, это было бы преступным потаканием и оправданием немыслимых зверств агрессоров на территории стран антигитлеровской коалиции.  

Но, может быть, это, и вправду, было бы лишь пожеланием союзникам избегать необоснованных убийств японских и немецких мирных жителей? Как ни прискорбно напоминать об этом, но упрямые факты свидетельствуют, что единственным, что смогло окончательно сломить милитаристский дух Японии, и этим положить конец кровопролитной войне в Тихом океане, стала смерть нескольких сотен тысяч японцев от ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки на завершающем этапе Второй мировой. Приняв это страшное решение, Америка спасла экспоненциально большее количество жизней и японцев, и американцев. 

Те же цели преследовали массированные удары с воздуха по немецким городам. Так, за несколько дней февраля 1945 года был обращен в руины прекрасный Дрезден, где в разрушенных английскими и американскими бомбами домах оставались к концу войны лишь старики, женщины, дети. Эти бомбардировки, помимо сохранения жизней солдат армий союзников, были также попыткой окончательно деморализовать Германию, сломить ее волю к дальнейшему сопротивлению. К другим урокам она даже в самом конце войны была невосприимчива.

Причина, по которой союзники — Америка, Великобритания и Канада — сбрасывали бомбы на Германию и Японию, заключалась исключительно в том, что именно они, Германия и Япония начали Вторую мировую войну и совершили в ходе этой инициированной ими бойни ужасающие злодеяния. 

Немцы, помимо всего прочего, покрыли себя несмываемым позором Холокоста. Японцы тоже не отставали, совершая массовые убийства и зверства, наподобие нацистских, в отношении мирных жителей Китая, Кореи и Филиппин, как, например, отвратительны медицинские эксперименты без наркоза над китайцами, и массовое групповое изнасилование женщин в захваченных японцами регионах.  Победа над этими двумя странами была тем моральным императивом, который в силу его очевидности невозможно оспорить. 

Тем не менее во время войны, если кто-то и упомянул бы, что ценность жизни японских и немецких младенцев ничем не отличается от таковой же американских или британских детей, это было бы нормальной констатацией факта. То есть, если бы прозвучал призыв к союзникам по возможности избегать необоснованных смертей среди гражданского населения при ясном понимании не только необходимости, но и моральности бомбардировок этих стран-агрессоров, никто бы не оспаривал это заявление. Но тот, кто настаивал бы на некой моральной эквивалентности между бомбардировками союзнических целей в Японии и Германии, и теми же действиями Японии и Германии в отношении союзников, — такой человек был бы назван откровенным пособником зла. То же самое справедливо и для тех, кто за сантиментами о драгоценности любой жизни забывает четко и однозначно осудить ХАМАС, проповедуя этим полную симметрию в отношении к ХАМАСу и Израилю. 

Учитывая, что палестинский режим в секторе Газы, то есть ХАМАС, стремится убить каждого еврея в Израиле — от прабабушек до младенцев;  учитывая, что Израиль почти единственный среди воюющих стран мира регулярно предупреждал мирных жителей Газы («стук по крыше») о необходимости покинуть здания, которые планировал бомбить (тем самым теряя преимущество внезапного нападения на боевиков ХАМАСа); и учитывая, что ХАМАС размещает своих лидеров, запасы оружия и пусковые ракетные установки в непосредственной близости к школам и больницам ООН, цинично и не без оснований ожидая, что гуманный Израиль пожалеет их теток и их потомство больше, чем он жалеет своих собственных женщин и детей, а трупами немногих убитых своих сородичей они будут потом успешно жалобить сердца западных радетелей о «слезе палестинского ребенка»… 

Учитывая все это, зададимся вопросом: а что именно стремятся достичь те, кто, непереставая, утверждают, что израильские и палестинские дети одинаково ценны? Если это не будет сопровождаться совершенно недвусмысленным осуждением целей ХАМАСа по уничтожению Израиля,  особенно недавней садистской расправы ХАМАСа с мирными жителями юга Израиля, которую евреи уже назвали вторым Холокостом, а также осуждением продолжающихся ракетных обстрелов Израиля… то единственную причину для столь настойчивых напоминаний о равноценности жизней израильских и палестинских детей резонно было бы увидеть не в модной склонности либерального Запада к моральному релятивизму, а в прямом пособничестве Злу такого нечеловеческого масштаба, которое, и вправду, мир не видел со времен Холокоста. А между тем, есть единственный контекст, в котором это утверждение было бы верно и полезно: если бы оно било прямым прицелом по ХАМАСу и его мусульманским и западным подельникам.  

Это ведь они как раз и не верят, что жизни израильских и палестинских детей равноценны, а израильтяне не только верят, но и действуют в соответствии с этим убеждением. По сообщению  Al-Monitor (беспартийный новостной сайт Ближнего Востока, основанный американцем арабского происхождения): «Израильский медицинский персонал больницы Тель-ха-Шомер борется за жизнь 6-месячной палестинской девочки, брошенной родителями. … Больных раком детей с Западного берега и Газы всегда лечили в этой больнице  наряду с детьми из Израиля». 

Что касается третьего пункта, «цикла насилия», который именно  Израиль, никогда его не начинавший, должен с какого-то перепугу прервать, то тут опять полезно вспомнить опыт Второй мировой. Использовал ли кто-нибудь термин «цикл насилия» в качестве описания действий союзников и их врагов во время Второй мировой? А почему, собственно, нет? Ведь некий «цикл насилия» наблюдается во время любой из войн. Но обозначить этим термином то, что творилось в Европе на пороге середины ХХ столетия, было бы крайне аморально. Этим действия агрессоров во время развязанной ими войны приравнивались бы к действиям союзников, спасающих от них не только западную цивилизацию, но и весь мир. 

Ровно так же обстоит дело и сейчас. Израилю брошен цивилизационный вызов. 

С одной стороны — бесноватые мусульманские убийцы, которых не решается допустить в свои пределы ни одна из 22 арабских стран, в третьем, четвертом поколении все еще «бешенцы», захребетниками живущие за счет отчислений специально созданного для их прокорма агентства ООН. С другой  — крошечное, процветающее, гуманное, дозволяющее иметь арабский язык вторым официальным языком общения, единственное в мире еврейское государство. Правда, у него есть  Защитник и Гарант на то «место под солнцем», которое он занимает, не сравнимый ни с какими байденами- блинкеными, декларативно вставшими в этот раз на его сторону, но тут же и предавшие его. 100 млн долларов, переданные Байденом Газе — это что, награда за содеянные злодеяния? Первый взнос в копилку для их повторения?

Моральная проблема заключается не в «цикле насилия», а именно и только в палестинском насилии.  Без насилия со стороны палестинцев в секторе Газы, а также в Шомроне и Иудее, не было бы и «цикла насилия». Запад, в угоду своим звероподобным подопечным, которых с 1967 года стали почему-то кликать палестинцами, подло называет Шомрон и Иудею каким-то нелепым именем — «Западный берег»…

Ну вот, и пункт №3 о «цикле насилия» как-то сам по себе приоткрылся во всей своей наготе. 

А нам остается молиться. И молиться мы будем за то, чтобы, невзирая на зашкаливающее безумие остального мира, на все его оголтелые марши и протесты, у Израиля осталось чувство «несравненной своей правоты» —правоты его правого дела. Все остальное у него есть. Сим победиши!

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Соня Тучинская

Все публикации этого автора

5 комментариев к “Не забыть правоту — правоту его правого дела…

    1. Статья написана Соней Тучинской. А стихотворение Натана Альтермана взятое эпиграфом перевел с иврита Алекс Тарн.

  1. По уровню «дебилизма» автор ничуть не уступает критикуемым ею манифестантам.

    Она не способна вспомнить ни про черносотенные погромы, одному из которых посвящено стихотворение Бялика, которое она сама же цитирует, ни про нынешние зверства России на востоке Украины.

    Автор одобряет террористические бомбардировки населения, не понимая, что этим она поддерживает не избегающий их Цахал, а практикующий их Хамас.

    1. Как в том анекдоте про кирпич и солдата, который на что бы не смотрел, думал всегда об одном: о женских гениталий. А Вы — об Украине, которая здесь ни…в п-у, ни в Красную Армию. Пандемия этого коллективного психоза начала вроде затихать, но Вы, по-видимому, стали жертвой осеннего обострения.

      1. Ну вот очередной пример «дебилизма» (по ее собственному определению) автора, чьи когнитивные функции не справляются даже с ею же написанным.

        Автор уже забыла, что сама же приплела в статье похождения самого почитаемого в России украинца Богдана Хмельницкого. Автор уже забыла, что резне Хамаса она сама же дала характеристику «неслыханная», в связи с которой и пришлось напоминать о прогремевших на весь мир погромах прошлого и нынешней устроенной Россией резней на востоке Украины.

        Автор забыла поругаться по поводу напоминания ей о погромах. Вероятно, ее когнитивные функции были слишком заняты матом и сальными шутками, явно неуместными в теме о резне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *