НУЛЕВОЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ («Ноах»)

Пока еще продолжалась зачистка разгромленных террористами населенных пунктов Израиля, 33 студенческие организации Гарвардского университета, объявившие себя «Комитетом солидарности с Палестиной», разродились воззванием в поддержку своих подопечных:
«События, — писали они, обозначив этим эвфемизмом убийство 1300 и захват в заложники 199 израильтян, — произошли не в вакууме… и единственный виновный в произошедшем — режим апартеида, который подрывал все аспекты палестинского существования на протяжении 75 лет».
Гарвардская профессура также отказалась осудить резню, в результате чего даже леворадикальный Фонд Векснера объявил о прекращении сотрудничества с Универом, с 1989 года промывавшим мозги израильской элите.
Давно ушли в историю те времена, когда «жиды» и студенты, находились по одну сторону баррикад. Сегодня на Западе нет у Израиля более лютого врага, чем захваченная левыми Академия.
Но как вообще дошла она, могла дойти до мысли такой?
Чем внимательнее «интеллектуал» всматривается «в корень» вещей, тем все более упускает из вида реальность.
Еще в 1955 году французский публицист Раймон Арон (1905—1983) остроумно назвал марксизм «опиумом интеллектуалов».
В чем специфика этого «учения» и почему оно так люто ненавидит еврейство, выходцы из которого составляют костяк его приверженцев?
В «Манифесте коммунистической партии» Карл Маркс в следующих словах связывает свое учение с прогрессом: «Нам скажут: «Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию…» Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого».
Однако порывая с прошлым на словах, на деле коммунизм отбрасывает человечество именно в Прошлое, во всяком случае в то Прошлое, каким его представляет Религия.
Действительно, согласно поведанному Торой в недельной главе «Ноах», люди прошлого, люди поколения потопа в целом придерживались марксистской идеологии!
Можно сказать и по-другому: те нормы, которые иудаизм приписывает доисторическому человечеству, были объявлены главными целями строителя коммунизма!
Помимо уже упомянутой задачи упразднения религии (единобожия), сам Маркс назвал еще три: упразднение института частной собственности, упразднение национальности и упразднение семьи.
«Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности», – пишет К.Маркс в «Манифесте», и далее продолжает: — «Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов… Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда…
Далее коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет… Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии, со свободой торговли, всемирным рынком… Господство пролетариата еще более ускорит их исчезновение».
Идея упразднения частно собственности в древности не была столь проработана, как у Маркса, но она явно присутствовала в своей первичной форме, в форме тотального грабежа. Действительно, слова «и наполнилась земля злодеянием» (6:11) понимается комментаторами как повсеместный разбой, подразумевающий полное неуважение к частной собственности и ее фактическое упразднение.
Однако в вопросе отрицания семьи и народности, марксистская и допотопная идеология совпадают в деталях.
В самом деле, сексуальная революция, ненадолго поднявшая голову после большевистского переворота, и вошедшая в силу на Западе во второй половине ХХ века, в наше время оказалась в авангарде неомарксистского штурма.
Место молитвы в современных школах и детских садах заняло «сексуальное просвещение», насаждающее идеалы допотопных людей, как их на протяжении тысячелетий представляла религия!
Действительно, поясняя слова «И увидел Бог землю; и вот, она растленна, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле» (6:12), мидраш сообщает, что окончательное решение залить планету водой Бог принял после того, как «извращение плоти» получило легализацию, после того, как «люди стали писать брачные контракты для двух мужчин, и человека и животного» («Берешит Раба» (26:5).
Четвертым, важнейшим пунктом марксизма является глобализация, упразднение национальных субъектов вплоть до их слияния в едином людском роде – Интернационале.
Этот идеал воспевает Леннон в своем Имеджн («представь, что нет ни стран, ни религий»); его продвигает Маяковский («чтобы в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем»); о нем мечтают миллионы рядовых коммунистов, подобных герою «Поднятой целины»: «Нагульнов мечтательно улыбнулся и с жаром продолжал: — «Валяйте, женитесь на инакокровных!» Все посмешаются, и не будет на белом свете такой страмоты, что один телом белый, другой желтый, а третий черный, и белые других цветом ихней кожи попрекают и считают ниже себя. Все будут личиками приятно-смуглявые, и все одинаковые»

Этот пункт – пункт интернационализации — с ног до головы выряженный лозунгами в защиту «прав человека», нельзя, правда, назвать допотопным, но он также достаточно древен и рассматривается в нашей же главе «Ноах», рассматривается в истории строительства вавилонской башни:
«И был на всей земле один язык и слова одни. И случилось: двинувшись с востока, они нашли долину в земле Шинар, и поселились там. И сказали друг другу: давай наделаем кирпичей и… построим себе город и башню, главою до небес; и сделаем себе имя, чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: ведь народ один и язык один у всех; и вот что начали они делать; а теперь для них не будет недостижимо все, что бы они ни задумали сделать? Сойдем же, и смешаем там язык их, чтобы они не понимали речи друг друга. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город».(11:1-9)
Прежде всего о коммунистическом характере этого предприятия мы узнаем из скупых слов Мидраша: «Если падал человек и убивался насмерть, никто на это обращал внимания, а падение одного кирпича вызывало вопли отчаяния».
Но не менее выдающейся особенностью идеологии башнестроителей был именно глобализм, именно интернационализация их строительного проекта, что явствует уже из одного того, как Тора именует эту общность, а именно — «сыны человеческие» и «народ один».
При этом существенно отметить, что этот «народ один» не был единственным народом, из которого в дальнейшем путем «смешения языков» образовались семьдесят народов. Этот «народ один» являлся именно Интернационалом, являлся объединением, собранием народов, которые вместе с их языками произошли ранее от трех сыновей Ноаха, как сказано: «А вот родословная сынов Ноаха: Шэйм, Хам и Йэфэт; И родились у них сыновья после потопа…. И от них отделились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по семьям своим, в народах своих…» (10:1-20)
Рассеяние людей по земле после строительства Вавилонской Башни сопровождалось утратой знания общей прародительской речи, а не возникновением новой.
Строители башни состояли из разных народов, которых связала богоборческая задача, и объединение которых с полным правом можно назвать Нулевым Интернационалом.
Это явствует из того, что выражения эти нигде больше в Торе не встречаются. «Бней аАдам»» используется в этом единственном месте, а выражения «ам эхад» упоминается еще лишь в истории с Хамором, пожелавшим породниться с семейством Якова, но там в это выражение вкладывается заведомо иной смысл.
Если бы выражения эти использовались в Торе так же и в других местах, когда речь идет обо всем человечестве, такое понимание было бы естественно. Но таких выражений нет, что говорит о том, что эти люди были названы Торой «народ один» в соответствии с их самоощущением, но сам Всевышний не обращался к ним так; Он вообще к ним не обращался, но лишь «сошел посмотреть»).
Когда же в ТАНАХе говорится об отношениях между Всевышним и людьми, то используется слово «народы», или «все народы».
Примеры бесчисленны и разбросаны по всему ТАНАХу. Приведу лишь несколько из Теилим:
«Славить будут тебя народы во веки веков». (45:18) «Все народы, рукоплещите, восклицайте Богу голосом ликования» (47:2) «Глаза Его смотрят на народы… Благословите, народы, Бога нашего и дайте услышать голос славы Его!» (66:7)
«Прославят Тебя народы, Боже, прославят Тебя все народы. Радоваться и ликовать будут народы, ибо Ты судишь народы справедливо и племена на земле наставляешь» (67:4-6)
«Встань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы» (82:8) «Все народы, которые сотворил Ты, придут и поклонятся пред Тобой, Господи, и прославят имя Твое» (86:9)
«Возвещают небеса справедливость Его, и видят все народы славу Его». (97:6)

Царь Мира радикальный антиглобалист, антиглобалист по той причине, что взаимодействует не со всем человечеством как с целым, а со всеми народами, один из которых посвятил Себе.
Так родитель говорит «мои дети», подразумевая и выделяя каждого в отдельности, но сказать «моя детвора» он может только в шутку.
И это понятно. Каждый человек уникален, как сказано: «Адам был создан единственным… ради мира между людьми, чтобы не говорил человек человеку: „Мой отец больше твоего“; И чтобы выразить величие Пресвятого: ибо человек чеканит много монет одним чеканом и все они похожи друг на друга, а Царь над царями царей отчеканил каждого человека чеканом Первого Человека, но ни один из них не похож на другого. Поэтому каждый должен говорить: „Ради меня создан мир“» Сангедрин (37)
Но как каждый ни на кого не похожий человек может состояться только в уникальной семье, так семья может состояться только в уникальном народе. Именно народы – это живые субъекты истории, объединение которых задумано Всевышним не в «интернационале», а вокруг Израиля, вокруг Иерусалима, как сказано: «Дом Мой домом молитвы назовется для всех народов. Слово Господа Бога, собирающего из рассеяния Израиль». (Йешайя 56:7)
Политика отчуждения прав человека от национально-религиозных прав, агрессивно проводящаяся в Израиле с начала 90-х, поставила страну на край пропасти. Страшной ценой, но возрождение началось.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Арье Барац

Арье Барац — израильский литератор и публицист, автор художественных и религиозно-философских книг: «Два имени Единого Бога», «Там и всегда», «Теология дополнительности», «День шестой» и пр. Родился в 1952 году в Москве, окончил Медико-биологический факультет РГМУ. Изучал философию в семинарах Л. Черняка, В. Сильвестрова, В. Библера. С 1993 по 1996 обучался в Иерусалимской йешиве «Бейт-мораша». С 1992 проживает в Израиле, где с момента приезда сотрудничал с газетой «Вести». С 1999 по 2018 год вел в этой газете еженедельную религиозно-философскую рубрику.
Все публикации этого автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *