Игорь Черниховский
Кто о чём, а я снова про «хороших» русских. Ну вот неймётся им, а по сей причине, под вой сирен и взрывы русских же ракет продолжают взывать: «А как же мы? Посмотрите на нас и послушайте, как бы нам хотелось обустроить близкую нашему сердцу ПРБ (Прекрасную Россию будущего), коя всенепременнейше состоится после первых же свободных выборов там.
Ну да, ну да, кто бы сомневался.
Идею же эту светлую они проталкивают на регулярных встречах, конференциях и прочих не менее нужных (Украине в первую очередь) мероприятиях.
И рвётся в мир всё тот же крик души: «И на нас обратите внимание, таких вот рефлексирующих».
Угу, обратили. Не так давно Альфред Кох, сославшись на историка и оппозиционного политика Максима Резника, высказал свежую мысль — нельзя Россию прижимать к стенке и добивать, за что ныне ратуют, в том числе, и весьма даже серьёзные западные политологи. Далеко не все, разумеется, но слава Б-гу, ныне такая мысль уже не считается абсолютно еретической и не комильфо. Так почему же, всё-таки, этого делать не следует?
И вспоминают упомянутые персонажи американский «План Моргентау», разработанный американцами незадолго до окончания Второй Мировой.
Если кто не в курсе, напомню, что предполагал этот план расчленение Германии, демилитаризацию, ликвидацию промышленности и превращение бывшего рейха в аграрную страну. Планом этим не преминул воспользоваться Геббельс, пугая им немцев и тем самым понуждая последних защищаться до конца. Именно обнародование плана подвигло Вермахт к довольно успешному контрнаступлению в Арденнах.
Рузвельт был крайне обеспокоен последствиями реализации проекта и наложил своё вето. Вместо плана Моргентау, как известно, был принят план Маршалла, который и сотворил то самое чудо, превратив разрушенную Германию в то, что мы видим сейчас.
Вот и нам, вопиют те самые «хорошие», нужен план Маршалла. Какие там репарации Украине — самим не хватает, кушать-то тоже хочется. Нет, ежели Запад не хочет проблем, не хочет, чтобы русский солдат в конец озверел (кстати, а можно ли озвереть ещё больше?), то кончайте эти гнилые разговоры и давайте вместе трудиться, прокладывая дорогу всё к той же ПРБ.
И вот тут, пусть мы пока и рассуждаем чисто умозрительно, и конца войны пока, увы, не видно, я хотел бы решительно возразить, ибо в данном конкретном случае, назовём это «План Моргентау 2» жизненно необходим. Именно жизненно, ибо именно ей, жизни, и угрожает дальнейшее существование России в её нынешних границах. И, пожалуйста, те, кого это касается, постарайтесь не обижаться — это чисто медицинский кейс. На врача, советующего удалить раковую опухоль, не обижаются.
Да, немцы пережили полтора десятилетия безумия, где было многое. Да, Холокост никогда не будет забыт и прощён. Но они, пусть и не без посторонней помощи, оказались способны взглянуть на себя со стороны и ужаснуться. А за этим пришло раскаяние и покаяние, жгучий стыд за содеянное. Одна из старейших европейских наций нашла в себе силы прийти в чувство сбросить морок, да, именно короткий морок, как бы ни были тяжелы для мира его последствия. Морок, а не привычное состояние умов, сформированное тысячелетней историей.
Именно здесь и пребывает ключевое различие между русскими и немцами, именно в этой, подкреплённой бредовой идеей Третьего Рима вере в свою избранность и мессианство. Обратите внимание — находясь между Европой и Азией и постоянно кренясь в сторону последней, существуя в условиях невиданной в Европе несвободы и подавления личности государством, они, если обратиться к писанной ими же истории, только и делали, что «спасали» и «освобождали» всех, до кого только могли дотянуться их хищные лапы. Вот сейчас «спасают» Украину.
Я даже не говорю о том, что при таком вот гипотетическом плане Маршалла для России всё растащат и разворуют, как это у них богоносных и духовных от века принято. А вдруг нет?
Но что делать с тем, что творится в головах 140-миллионной популяции, которой, опять же, от века, глубоко чужды понятия человеческого достоинства и прав личности, для которых рабство и подчинение силе — суть естественное состояние. Плюс, уверенность в том, что гордиться и любить можно лишь ту страну, которую все боятся и которая стремится подмять под себя соседей, что, по их разумению, лидер должен быть свиреп и крут и только таковой и достоен уважения. Что расползшаяся на седьмую часть суши территория, сформировавшаяся в результате «освободительных походов», тождественна в их мозгах величию страны и оправдывает любую дальнейшую экспансию.
Да, такое вот принципиальное различие между Россией и Германией сложилось из-за разницы исторических путей, которые прошли эти страны, но скажите — кому от этого легче теперь, когда там, за пoребриком, они прочно превратились в мировое пугало, пример того, как ни в коем случае нельзя? Имеем, увы, то, что имеем и если нам дорога собственная шкура, надо принимать меры к самозащите. Ещё раз, сравните историю обоих народов. С одной стороны — вольные города, Магдебургское право, Ганзейский союз. Наука, искусство, первые печатные книги. Да, было и страшное, как и во всей средневековой Европе, был «Молот ведьм». Но было, повторю, и другое — высочайшая культура, просвещение. Были балтийские немцы на русской службе, которые и дали толчок к какому-никакому развитию России в ХVIII веке. Те самые немцы, которых так посрамляет Иван-дурак русских сказок. Кстати, а сам-то Иван на что способен?
Ну если не Иван, то Емеля. ПО щучьему веленью, так, чтобы, не вставая с печи, на шару, получить, захапать побольше. И загадить. Кстати, вы никогда не задавались вопросом, почему из трёх балтийских стран в советское время, самой неустроенной и запущенной оказалась Латвия? Именно та республика, где доля русскоязычного населения приближалась к половине.
Как там у Киселёва — совпадение? Не думаю. Но это так, эмоции, бытовуха. Всё глубже, тяжелее и трагичнее. Россия с её рабской и тоталитарной ментальностью, с представлениями её популяции о роли государства и месте народа в нём, о роли лидера — абсолютно чужеродное образование в теле Европы. Пётр напялил европейский камзол на немытое ордынское тело, от того и пошла вся эта глубоко вторичная «великая» культура. Да и не в ней дело, ибо, повторю, мозги остались теми же, невзирая на всех Толстоевских.
Обратите внимание, как всё свою историю Московия, Россия, СССР исторгали из себя всё и вся, стремившееся хоть как-то приблизить их к человеческим нормам существования. Растоптана и уничтожена новгородская свобода, растерзан Лжедмитрий, первым пытавшийся хоть как-то европеизировать Московию. Растерзан с подачи бояр, коих более чем устраивало собственное свинское и рабское состояние. Есть ли смысл упоминать о судьбах несчастных Александров, как Первого, так и Второго? Зато с готовностью стали они улусом Джучи, зато по сей день гордятся царями-выродками Иваном Грозным и Петром Первым.
Нет абсолютно никакой гарантии, что, даже получив этот самый план Маршалла, Россия выйдет из этого морока. Наоборот, нарастив жирок и оклемавшись они начнут по новой. Разруха, как говорил профессор Преображенский, в головах. Они ничего не выучили в 91-м, затаив жгучую обиду, пережив Веймарский синдром, последствия которого мы наблюдаем сейчас в Украине. Откуда, с какого бодуна, они должны измениться после поражения в войне с Украиной?
Пока они существуют в нынешних границах, пока кардинально, об колено, не сломана национальная ментальность, они опасны. Опасны для мира, для всего человечества. Сколько может Украина прикрывать Европу своим телом?
А по сей причине план Моргентау для России нужен уже сейчас. ради нашего общего спасения. И никто там до последнего отстреливаться не будет. Видали уже эту вторую армию мира.
Не надо бояться распада России. Надо бояться её неконтролируемого распада, а потому действовать надо уже сейчас, дабы всё было именно под контролем. Над этим надо серьёзно работать, ибо речь идёт о спасении цивилизации. Когда это дойдёт до наших лидеров и дойдёт ли?
Сколько раз они попытаются усадить Украину за стол переговоров с теми, с кем говорить нельзя по определению, ибо Европа с Ордой говорят на разных языках. Как бы «хорошим» не было обидно, как бы у них не болело.
Где он, план Моргентау?
Ведь Карфаген должен быть разрушен. Carthago Delenda Est.
Авторский блог
Август 2023
Разница не только в морали, при том, что нацистский режим Германии был ничуть не менее аморальным по сравнению с расистским режимом США, который к тому же заваливал оружием колониальный режим ВБ и даже большевистский режим СССР. А для славящегося своей беспринципностью Рузвельта («сукин сын, но наш сукин сын», «спасать не будем, но накажем виновных» и т.п.) мораль вообще была пустым звуком.
Германию во всю гнобили после Первой мировой, что и привело к росту недовольства населения. США лишь не желали наступать на те же грабли. Россию же, напротив, наступая на одни и те же грабли, раз за разом спасали от ее собственных авантюр, да еще и укрепляли, что раз за разом способствовало росту ее агрессивности и опасности.
За Германию воевали сами немцы, защищая ее, они защищали прежде всего себя самих. За Москву же воюет множество нерусских народов, пугать которые развалом империи — это значит пугать независимостью, а значит, и благополучием.
Русские «либералы» зачастую оказываются обычными русскими империалистами и шовинистами, которые не только боятся потерять колонии, но и свято верят, будто и для самих народов потеря русского ярма — «страшная беда».
Век назад они пугали мир независимостью финнов, треть века назад — независимостью украинцев, сейчас — независимостью якутов, при том, что беды всегда исходят не от свободы, а от русского сапога, который, среди прочего, и обеспечивает превращение угнетаемых народов и их богатств в ресурсы для войн, геноцида и терроризма.
Сон разума рождает чудовнщ.
Сон разума рождает чудовищ.