В главе «Кдошим» Тора дает судьям важное предостережение: «Не делайте неправды на суде; не будь снисходителен к нищему и не угождай лицу великому: по-правде суди ближнего твоего» (Ваикра 19:15)
Итак, ни богатый, ни бедный не могут быть «более равны» перед законом. Судья не должен угодничать перед властителями, как не должен попустительствовать нищим из жалости к их доле.
Не секрет, что на протяжении веков сильные мира сего попирали справедливость. Но лишь в последние два века, под видом искоренения сего векового зла было предпринято нечто обратное.
В последние два столетия социалисты объявили войну богачам, всячески идеализируя, восхваляя и «защищая» бедноту. Идеал социального равенства оказался новой квазирелигией, попирающей человеческое достоинство и свободу; оказался мощной деструктивной силой, направленной на разрушение иудео-христианской цивилизации.
Тора призывает поддерживать бедных: «Давать ты должен ему, и да не будет досадно сердцу твоему, когда дашь ему, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всяком деле твоем и во всяком начинании руки твоей. Ибо не переведется нуждающийся на земле; потому я и повелеваю тебе, говоря: раскрыть должен ты руку свою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему в земле твоей». (15:10)
Но при том, что бедному следует помогать, цели стирания грани между ним и богатым не ставится; нищие все же «никогда не переведутся на земле».
Бедный и богатый – это устойчивая диалектическая пара, упоминающаяся в мидраше «Тмура» в связи со словами из книги «Коэлет»: «Также и одно напротив другого сделал Бог» (7.14).
В мидраше сказано: «Святой сотворил весь мир парным: одно вместо другого, и одно против другого. — Без смерти не было бы жизни, а без жизни не было бы смерти; без мира не было бы зла, а без зла не было бы мира… Не будь бедняков, богатые не выделялись бы, и не будь богачей, не выделялись бы бедняки. Он сотворил миловидность и уродство, мужчин и женщин …».
Итак, нищета подразумевает богатство, смерть подразумевает жизнь, мужчина — женщину.
Между тем пара: мужчина – женщина является ключевой в этом списке противоположностей, задает общую логику божественной диалектики.
В Берешит Раба говорится, что, «после того как Всевышний создал мир, Он занят лишь тем, что сочетает суженых: эта женщина – такому-то мужчине». Эти слова понимаются мудрецами не только буквально, но также и в том смысле, что брачная логика лежит в основании сочетания вообще всех противоположностей.
Что специфического в этой логике? Пара «мужское – женское» – заведомо асимметричная пара, причем одна из сторон исходно включает в себя обе. Так, мужчина всегда представляет собой результат сочетания мужского и женского начал (Х- и У- хромосомы), в то время как женщина – отдельная обособленная реальность (ХХ-хромосомы). Благодаря этой особенности, «синтезируясь» между собой, мужчины и женщины не создают третьей реальности – андрогина, а размножаются.
Диалектика богатства и бедности точно такая же. Бедность – это только бедность, но богатство включает в себя бедность, включает ее в форме постоянных предпринимательских рисков.
Брачная диалектика исходит из асимметрии, опирается на неравенство, и не удивительно, что со временем именно супружество и лежащая в ее основе нормативная сексуальность подверглись фронтальной атаке социалистов.
Идеал «социального равенства», являвшийся в 19–20 веках главной угрозой открытому «буржуазному» обществу, в 21 веке заместился идеалом равенства гендерного. Ведь главной особенностью так называемой «гендерной идентичности» является отрицание половой бинарности. На смену двум полам явились 78 гендеров.
Задача построения бесклассового общества, подразумевающая стирание грани между бедными и богатыми, сменилась задачей построения общества бесполого, стирающего грани между полами.
Достигается эта высокая цель двумя путями: во-первых, средствами экстремального феминизма, отождествляющего женщину с мужчиной, а во-вторых, средствами «гендерного многообразия», подменяющего асимметричную брачную бинарность континуумом сексуально озабоченных гендеров.
Участь позитрония
Отрицание гендерного дуализма неизбежно приводит к отрицанию разделения сексуальной жизни на нормативную и патологическую, т.е. к отрицанию еще одной диалектической пары – здоровья и болезни. В сексуальной сфере все здорово! Все куль!
Когда-то Фрейд писал о гомосексуализме: «Если мы не сумеем понять эти болезненные формы сексуальности и связать их с нормальной сексуальной жизнью, то мы не поймем и нормальной сексуальности».
Современная краснознаменная психиатрия достигла этого запредельного тотального недоумия: под давлением сексуальных революционеров гомосексуализм был удален из числа перверсий еще в 70-х годах прошлого века. В наше время от пятна патологии полностью отмыты садомазохизм и фетишизм, на подходе инцест и педофилия.
На наших глазах происходит отмирание сексопатологии как медицинской дисциплины и ее постепенное вхождение в русло нормативной сексологии.
Этот процесс отбеливания половых извращений невольно подталкивает к поиску аналогий в той области, где деление на норму и патологию исходно неуместно – а именно в области… физики?
Действительно, к неодушевленной природе исходно неприменимо деление явлений на здоровые и патологические, на нормальные и ненормальные. Но тем более поучительно усмотреть аналогию гомосексуализма в собственно природной сфере.
То, что в органическом мире именуется «здоровьем» и «болезнью», в мире неорганическом можно назвать «устойчивым состоянием» и «неустойчивым состоянием».
Например, химические элементы устойчивы. Чтобы расщепить атом, чтобы разрушить химический элемент, нужны колоссальные силы.
В этом отношении материя наличной известной нам вселенной в высшей степени стабильна. Основная (барионная) масса мироздания состоит из двух элементов – водорода (75%) и гелия (25%). Остальные элементы таблицы Менделеева составляют менее стотысячной доли процента.
Со своей стороны существует три изотопа водорода: протий, дейтерий и тритий. Самый распространённый изотоп — протий — состоит только из одного протона (нейтрон отсутствует) и одного электрона.
Об этом веществе (составляющем 99,9885 ± 0,0070 % водорода вселенной) и пойдет речь.
Прежде всего выясним продолжительность существования этой стабильной формы материи.
Большой взрыв прозвучал 13,799 ± 0,021 млрд лет назад. Через 10–36 секунд после взрыва началась фаза формирования физических сил и элементарных частиц в их современной форме — после чего наступила эпоха нуклеосинтеза, при которой протоны, объединяясь с нейтронами, образовали ядра дейтерия, гелия и ещё нескольких лёгких изотопов. Через 380 тысяч лет после Большого взрыва температура снизилась настолько, что стало возможным существование атомов водорода.
Таким образом, атомы водорода в интересующем нас виде существуют уже 13, 419 млрд лет. Это весьма устойчивая система, стабилизированная взаимным притяжением двух частиц – положительно заряженного протона и отрицательно заряженного электрона.
Эти весьма различные по размеру и противоположные по заряду частицы можно уподобить притягивающимся друг к другу самцу и самке, или для наглядности, даже яйцеклетке и сперматозоиду.
Тут уместно вспомнить, что во вселенной встречаются аналогичные атомы, в которых протоны и электроны заряжены обратным образом – и это антивещество. В антивеществе притяжение осуществляется между отрицательно заряженным протоном (антипротон) и положительно заряженным электроном (позитрон).
При взаимодействии вещества и антивещества происходит их аннигиляция, в результате которой образуются высокоэнергичные фотоны. Т.е. притягивающиеся друг к другу электрон и позитрон при взаимодействии попросту исчезают.
И вот это явление буквально напрашивается на то, чтобы его сравнили с гомосексуальностью: биологические мужчины притягиваются друг другу как тождественные во всем, кроме заряда, электрон и позитрон, которые страстно сближаются… и аннигилируют.
Этот союз также осужден природой, как гомосексуализм осужден Всевышним («если кто ляжет с мужчиною, как ложатся с женщиною, мерзость сделали они оба; смерти да будут преданы они» читаем мы в нашей недельной главе).
Однако прежде, чем углубится в дополнительные особенности аннигиляции, уместно обратить внимание на то, что квантовая физика, как ни одна другая научная область, расширяет традиционное понимание брачной логики.
Во-всяком случае, описанное в Торе расщепление Адама на Адаму и Хаву, с обратным превращением их в «единую плоть», идеально соответствует явлению «квантовой суперпозиции».
Вот какую иллюстрацию этого понятия предлагает Википедия: «Вообразите атом, который мог бы подвергнуться радиоактивному распаду в определённый промежуток времени. Или не подвергнуться. Мы можем ожидать, что у этого атома есть только два возможных состояния: „распад“ и „нераспад“, но в квантовой механике у атома может быть некое объединённое состояние — „распада — нераспада“, то есть ни то, ни другое, а между. Вот это состояние и называется „суперпозицией“».
Очевидно, что под это определение полностью подпадает супружеский синтез. Позиция, в которой супруги переживают себя одним телом, оставаясь в то же время двумя разными существами — является суперпозицией.
Но вернемся к аннигиляции, сравним притяжение полов с электромагнитными силами, как известно, строго бинарными.
Интересно, что иногда процесс аннигиляции электрона и позитрона задерживается, задерживается за счет того, что позитрон и электрон… создают пару, создают систему, получившую название позитроний.
В отношении своих электромагнитных свойств позитроний аналогичен атому водорода, так как состоит из единичных положительного и отрицательного электрических зарядов. Однако этот «однополый» союз весьма неустойчив: образовавшие пару в составе позитрония электрон и позитрон вскоре все же аннигилируют. Время жизни позитрония – в зависимости от его модификаций составляет от 0.125 до 143 наносекунд.
Наносекунда — единица времени, равная одной миллиардной доле секунды. Т.е. одна наносекунда соотносится с одной секундой как одна секунда соотносится с 31,7 годами.
Итак, если протий («гетеросексуальная» система протон – электрон) существует на данный момент 13, 419 млрд лет., то его гомосексуальный аналог позитроний («гомосексуальная» система электрон — позитрон) дотягивает всего лишь до 143 наносекунд.
Иными словами, продолжительность существования протия (мера его стабильности) в миллиард миллиардов раз выше стабильности позитрония.
Итак, напротив протия Святой поставил позитроний, поставил их как стабильную и нестабильную системы, аналогичные сексуально здоровому и нездоровому организму.
Подробно вопросы сексуальной революции и библейской сексологии рассматриваются в моей книге Хартия сексуальной свободы