Что такое закон? Как же, все знают, что законы принимаются парламентами разных стран. В действительности же этот вопрос не такой простой, каким кажется на первый взгляд. Сидя на лекциях научного (псевдонаучного) коммунизма, мы слышали о так называемом «главном» вопросе философии: что первично — сознание или материя? Точно так же существует и главный вопрос юриспруденции, по сути перефразирующий тот же вопрос философии: являются ли законы условной договоренностью между людьми или же существуют общечеловеческие и универсальные законы? Например, убивать запрещено лишь потому, что люди договорились и приняли закон — «не убей!», или же существует незыблемое право человека, закрепленное заповедью «не убей!». «Какая нам разница, главное — результат: убийство запрещено», — возразит мне скептик. Что ж, если законы — лишь результат условной договоренности между людьми, то наша мораль относительна, ее можно менять. Если же основные законы даны нам Свыше, то мораль абсолютна, а моральные ценности вечны и незыблемы. В этом случае изменение вечного закона «не убей» даже «законным парламентским путем» явится преступлением по отношению к вечному и незыблемому.
На мой взгляд, США являются единственной в мире супердержавой не благодаря развитой экономике. Скорее, наоборот, экономические успехи Америки основываются на вечных духовных ценностях морали, вдохновленных Синайским откровением.
Каждое поколение американцев достигает прогресса благодаря тому, что вновь и вновь принимает все то, что является добром и истиной. Эти идеалы правосудия и нормы поведения остаются незыблемыми вчера, сегодня и всегда…
Одной из загадок истории является существование еврейского народа, пережившего изгнания и гонения. Однако не меньшей загадкой является антисемитизм, существовавший всегда и везде. Со времен глубокой древности и до сегодняшнего дня ненависть к евреям омрачала жизнь нашего народа. «В чем наша вина?» — спрашивали евреи, видя несправедливое отношение к себе со стороны других народов. Множество теорий выдвигалось для того, чтобы объяснить этот исторический феномен. Имеет смысл не тратить попусту время, а обратиться к Торе. Само слово «Синай» на иврите происходит от слова Сина, что означает ненависть. Из-за универсальных общечеловеческих законов морали, дарованных на горе Синай, древние идолопоклонники и возненавидели евреев.
В Спарте было принято сбрасывать со скалы новорожденного ребенка, если он казался родителям слабым. В древнем мире вообще считалось, что родители вправе делать все, что им хочется, со своими детьми, в том числе и убивать их. Эскимосы, например, имели обычай убивать новорожденную девочку, им хотелось, чтобы первым ребенком был мальчик. В Японии больных и слабых родителей отводили на гору, с которой те не могли спуститься, и они умирали там без еды и питья. Идолопоклонники уважали «обычаи» и «идолов» друг друга. Главное — не вмешиваться во «внутренние дела» другой семьи или другого народа. У каждого своя правда и свои законы: у спартанцев, у эскимосов, у японцев…
Евреи же провозгласили, что Б-г один: все равны перед законом. Убийца совершает моральное преступление перед Б-гом вне зависимости от условных договоренностей, обычаев и законов. Гитлер и не скрывал причин своей ненависти к евреям.
«Единственная заповедь, в которую я верю — это выживание сильнейшего. Сама природа даровала право сильному уничтожить или подчинить себе слабого. Единственным препятствием на пути реализации «нового мирового порядка» — гегемонии арийской расы являются евреи с их моралью… Мы — варвары, это действительно так. Для нас (немецкого народа) — это лучший титул. Я освобождаю человеческий род от понятия «душа», навязанного нам деградирующей и лживой этикой. Евреи нанесли две раны человечеству: «обрезание тела» и «обрезание души» — понятие совести. Это еврейские изобретения. Война за управление миром идет только между нами, между двумя лагерями воинов — между немцами и евреями. Все остальное — лишь иллюзия!» («Hitler speaks»).
Английский историк Пол Джонсон закончил свой бестселлер «История евреев» следующими словами: «Один из способов подвести итог 4000 лет еврейской истории состоит в том, чтобы спросить себя: а что бы произошло с человеческим родом, если бы Авраам не был человеком великой мудрости, или если бы он оставался в Уре, придерживал свои идеи при себе, и никакого специфического еврейского народа не возникло? Несомненно, что мир без евреев отличался бы от нынешнего радикальнейшим образом. Конечно, вполне может быть, что человечество рано или поздно дошло бы до всех еврейских открытий. Но полной уверенности в этом нет. Все величайшие концептуальные открытия разума представляются нам очевидными и неизбежными, когда они уже сделаны; но необходимо присутствие гения, чтобы сформулировать их в первый раз. Евреи обладали этим даром. Им мы обязаны идеями: равенства перед законом как Б-жественным, так и человеческим; святости жизни и достоинства человеческой личности; индивидуального сознания и потому личного раскрепощения; коллективного сознания и вытекающей отсюда социальной ответственности; мира как абстрактного идеала и любви как фундамента справедливости, а также многими другими идеями, создающими основу морали… Без евреев этот мир… был бы более пустым. Но самое главное — евреи научили нас рационализировать непознанное. Результатом этого явился монотеизм и три великие религии, которые его используют. Вообразить, как бы выглядел мир без них, — почти за пределами возможностей нашего воображения».
Художник Алекс ЛЕВИН
Закон один, но, где два еврея, там, как известно, три трактовки этого единого закона. Одни машут флагами Израиля, вторые — флагами ОПП, третьи — обоими. В любом локальном конфликте у любой стороны есть свои евреи, так что при любом исходе кто-то из евреев будет среди победителей, он и напишет историю о победе «еврейства» над «антисемитизмом». Евреи «не складывают все свои яйца в одну корзину», вот и вся загадка выживания.
Конечно, и выбор безопасного ареала имел роль. Наибольшую часть истории наибольшая часть евреев прожила на украинско-польских землях, чем спаслась и от исламского нашествия, и от ответных крестовых походов. Ну а с русским нашествием перебралась в США, где спаслась от Холокоста.
С успехами русского нашествия связана и муссируемая поныне история о победе большевистского «еврейства», чьим идеологом был еврей Карл Маркс, над бандеровским «антисемитизмом», чьим идеологом был еврей Лев Ребет. История о «предстоящей победе» того же «еврейства» над «антисемитским» режимом, возглавляемым евреем Владимиром Зеленским, пишется на наших глазах.
Гитлер боялся прежде всего евреев-большевиков, которые активно участвовали в почти поголовном истреблении своих религиозных соплеменников, помогая своим русским хозяевам, а в 1939 радостно встречали Вермахт после совместного разгрома Польши, при этом продолжая готовить дальнейшее продвижении на запад вплоть до победы мировой революции. Гитлер же считал хозяевами России самих евреев-большевиков, чему способствовала российская же пропаганда.
Евреев-большевиков боялся и Сталин, который десятилетия уничтожал «евреев оппозиционеров», а перед своей смертью запустил завершающий этап окончательного решения еврейского вопроса. Евреи заметны не только в науке и литературе, но и в политической борьбе. Вот и загадка ненависти со стороны диктаторов.