Присяжные бруклинского федерального суда вынесли оправдательный вердикт по делу Мэтью Зильберцвейга. 37-летнего торговца подержанными автомобилями обвиняли в том, что в прошлом году он заказал за 10 тыс. долларов убийство своего давнего недруга и конкурента Барри Вайсмана. Прокуратура утверждала, что Зильберцвейг разозлился на Вайсмана, который выживал его с выгодных автомобильных аукционов, где они покупали лучшие машины. И того, и другого в прошлом арестовывали за подделку документов, а Зильберцвейга один раз забрали за то, что он облил машину Вайсмана кислотой.
Обращаясь к присяжным в начале слушаний, прокурор Джек Смит назвал Зильберцвейга «человеком с сердцем убийцы и отвагой труса», который «решил заплатить 10 тысяч долларов за убийство другого человека». Описывая убитого Барри Вайсмана, обвинитель сказал, что, возможно, тот «заслуживал всех плохих слов, которые говорят про торговцев подержанными машинами», и, возможно, «мог раздражать; но нельзя убивать только потому, что кто-то тебя раздражает».
Вайсман написал мэру Блумбергу и каждому члену городского совета, что Зильберцвейг был судим за уголовное преступление, и эти письма положили конец карьере Мэтью, из-за чего, как утверждала прокуратура, он обратился к наемному убийце. Как нередко бывает в таких случаях, «киллер» оказался осведомителем ФБР; и все кончилось арестом Зильберцвейга, которому грозило 10 лет тюрьмы.
Однако присяжные решили, что представленных обвинением доказательств вины Зильберцвейга в убийстве Вайсмана недостаточно.