Антиизральская демонстрация левых и арабов на пл. Габима в Тель Авиве. Июль 2022
.
Проф. Алан Дершовиц
Глубоко несправедливые антиизраильские заявления палестинских арабов стали мейнстримом левой идеологии, особенно в кругах тех, кто придерживается так называемой интерсекциональности.
[Интерсекциональность — сомнительная социальная теория, утверждающая единство различных форм или систем угнетения, доминирования или дискриминации. Иначе говоря, вместо «пролетарии всех стран соединяйтесь» лозунгом неомарксистов провозглашается «угнетённые всего мира объединяйтесь». — прим. переводчика]
Почему борьбе в интересах палестинских арабов уделяется так много внимания, при том, что во всем мире есть куда более веские причины для общественной активности — например, притеснения курдов, уйгуров, и ещё множества других лишённых независимости, угнетаемых народов?
В университетских кампусах больше демонстраций против Израиля, чем против России, Китая, Белоруссии и Ирана. Почему? Правдивый ответ на этот вопрос не имеет ничего общего с палестинскими арабами и их проблемами. Он полностью связан с Израилем, как национальным государством еврейского народа.
Вся эта активность — ни что иное, как политическое проявление международного антисемитизма. Всё это лишь потому, что нацией, которую подвергают ложным обвинениям в угнетении палестинских арабов, является еврейский народ.
Сказанное выше не означает, что поддерживать права палестинских арабов неправильно. Это означает лишь то, что неправильно — и фанатично — отдавать предпочтение этой во многом глубоко ошибочной постановке вопроса по сравнению с другими, куда более серьёзными проблемами.
Мало того, что левые отдают приоритет якобы борьбе в интересах палестинских арабов. Хуже того, они в значительной степени игнорируют многочисленные настоящие и серьёзные проблемы, разрушающие общество палестинских арабов только потому, что Израиль находится по другую сторону. Причина всего этого вопиющего перекоса крайне проста.
Это отнюдь не борьба за всё хорошее со всем плохим, это самый, что ни на есть, примитивный и подлый антисемитизм. Сегодня он называет себя антисионизмом, но это всего лишь маскировка махрового антиеврейского фанатизма.
Недавним примером стало решение компании, производящей мороженное, Ben and Jerry’s бойкотировать некоторые из районов Израиля, продолжая при этом продавать его в страны, в которых притеснения и угнетения людей происходят в масштабах не сравнимых с тем, что имеет место в демократическом Израиле.
На вопрос, почему Ben and Jerry’s ограничивает свой бойкот исключительно Израилем, его основатели заявили, что сами не знают.
У меня, впрочем, есть идея на этот счёт. В случае Ben and Jerry невежественные владельцы компании — просто полезные идиоты, беспрекословно следующие за толпой левых антисемитов. Перефразируя известное выражение: заставь дурака Богу молиться…
Кто возглавляет толпу антисемитских фанатиков?
Движение, выделяющее одно единственное национального государство на планете — Израиль для бойкота, известное как BDS, было инициировано радикальным палестинским арабом Омаром Баргути, даже не скрывающим того, что его цель состоит в ликвидации еврейского Израиля и замене на арабское государство «от реки до моря» — то есть от реки Иордан до Средиземного моря, иначе говоря, в границах всего нынешнего Израиля.
Он и другие, кто возглавляет движение BDS, стремятся к тому, чтобы вся эта территория стала бы judenrein, то есть этнически очищена от более чем 7 миллионов живущих там евреев, якобы «оккупирующих» мусульманские и арабские земли.
Среди этих предполагаемых «оккупантов» есть чернокожие и цветные евреи, европейцы, азиаты, африканцы и американцы. Многие из них являются потомками людей, живших в этих местах задолго до возникновения ислама и уж, конечно, задолго до того, как многие нынешние «палестинские арабы» перебрались сюда из Египта, Сирии, Ливана, из Персидского залива, Северной Африки, Пакистана и Судана.
Иначе говоря, евреи в Израиле — такие же коренные жители, как потомки иммигрантов в Америки и одновременно как американские индейцы.
Заслуживают ли палестинские арабы ещё одного государства, вдобавок к существующему королевству Иордания? Возможно, но уж точно не более, чем курды и другие народы, вовсе не имеющие своих национальных государств.
Почему не более? Да потому что палестинским арабам, живущим к западу от реки Иордан уже много раз предлагали государственность. Но всякий раз они отвергали ее. Как выразился бывший лидер палестинских арабов, когда им в конце 1930-х годов впервые было предложено решение о создании двух государств:
«Мы хотим, чтобы не было еврейского государства больше, чем мы хотим, чтобы было арабское государство».
Этот лидер, Мохаммед Амин аль-Хусейни, от имени палестинских арабов вступил в чудовищный союз с нацистской Германией во время Второй мировой войны. Аль-Хусейни провел годы войны в Берлине с Гитлером, планируя провести «окончательное решение» евреям того, что сейчас называется Израилем. Он был объявлен нацистским военным преступником. Тем не менее, его фотография висела во многих домах палестинских арабов, и они по-прежнему считают его своим героем и лидером.
Несмотря на то, что после окончания Второй мировой войны палестинские арабы оказались на проигравшей стороне, им было предложено собственное государство на подавляющем большинстве пахотных земель западной Палестины (западной части Страны Израиля, как её называют евреи) в рамках предложенного Организацией Объединенных Наций решения о двух государствах.
Евреям предлагалось государство на гораздо меньшей площади пахотных земель. В районе, предложенном для еврейского государства, евреи составляли значительное большинство населения.
Евреи приняли компромиссное двухгосударственное решение. Арабы отвергли его и развязали войну против новорождённого еврейского государства, стремясь его уничтожить.
Именно этот акт незаконной военной агрессии привел к возникновению ситуации с так называемыми «палестинскими беженцами», которую палестинские арабы объявили «накбой» («катастрофой»). Но это была катастрофа, организованная и, по сути, осуществлённая самими же палестинскими арабами.
Сегодня немало палестинских арабов понимают это и осуждают своих предшественников за то, что те не приняли решение о создании двух государств, предложенное Организацией Объединенных Наций 75 лет назад.
Вместо того, чтобы пытаться вести переговоры о создании государства в последующие годы, руководство палестинских арабов под руководством Ясира Арафата предпочло террор против израильских и международных гражданских целей.
Палестинские арабы могли заполучить своё государство в 1948, 1967, 2000–2001, 2005 и 2008 годах. Но раз за разом они по-прежнему предпочитали ликвидацию еврейского государства созданию арабского государству, живущего в мире с Израилем. У них и сейчас ещё может быть государство, если они сумеют договориться о компромиссе, а не продолжат разжигать террор.
Интересно, сколько из тех, кто выступает против Израиля, имеют хоть какое-то представление обо всём этом? Увы, большинство из этих людей предпочитают с готовностью служить полезными идиотами для тех, кто знает историю, но стремится перечеркнуть ее, поскольку она привела к созданию национального государства для еврейского народа. Впрочем, это, на самом деле, не имеет большого значения.
Суть дела исключительно в том, что иррациональная оппозиция левых Израилю является современным проявлением старейшего и самого стойкого фанатизма в мире. Всё остальное — наведение тени на плетень.
Источник на английском — Gatestone Institute
Перевод Алекандра Непомнящего — Еврейский мир
Июль 2022