Битва гигантов

Апрель превратил мир в поле битвы на самых различных фронтах. Первый и очевидный – фронт Украины, где война давно перестала быть внутренним делом двух «братских народов», а разрастается до апокалиптических масштабов борьбы сынов света с сынами тьмы, что вполне соответствует реальному положению дел.

Но вот в Америке идет тоже битва тех же масштабов, хотя без открытых военных действий. Битва идет за умы и сердца граждан, за подрастающее поколение, за их физическое и психическое здоровье, ибо если эта битва будет проиграна республиканцами, и американским коммунякам будет позволено калечить душу и психику детей с пеленок, то лет через 20-30 некому будет реально воевать с реальными диктаторами, как сейчас воюет Украина.

Борьба началась на фронте коммуникаций, социальных сетей и индустрии развлечений, то есть, на информационном фронте. Где «пробудившиеся» либералы пошли в наступление, буквально терроризируя всех несогласных. Они предложили единственно правильный образ мышления, идеологии и высказываний и жестоко карали за отступление от канонов.

Они поставили перед собой масштабную цель изменения Америки до полной неузнаваемости с помощью Критической расовой теории и полового воспитания, которое больше похоже на сознательное развращение детей и подрыв их психического здоровья. Естественно, противников всех этих идей именуют «безумцами» и «фашистами». И даже кажется, что левое пробуждение заполняет собой все пространство, если судить по тому, что происходит в университетских кампусах. Но вот если отъехать подальше от больших городов и центров либерализма, то выяснится, что прежняя Америка жива. Что эти американцы хотят нормальных развлечений, а не ниже пояса, они, хоть и не биологи, прекрасно знают, в чем различие между мужчинами и жен6щинами, и они очень хотят, чтобы их детей учили в школе чтению, письму и счету, и оставили в покое во всем остальном.

Первыми начали рушиться бастионы CNN. Вначале канал начал терять подписчиков. Не сразу, а когда выяснилось, что кроме обсасывания темы Трампа ведущим CNN сказать больше нечего. Он то и продолжал существовать исключительно благодаря подписчикам на пакет кабельного телевидения. Зато CNN+ должен был жить и выживать в условиях реального рынка и жесткой конкуренции. Крис Уоллес, уходя с канала Fox, мечтательно рассказывал, как он будет интервьюировать разных интересных людей, а зрители будут за эти беседы платить деньги. Свободный полет продолжался ровно три недели. Люди не хотят платить за откровенное промывание мозгов левой идеологией. Деньги налогоплательщиков спасли бы отцов американской демократии, а так «и башмаков еще не износила», как 300 миллионов долларов сгорели в топке либерализма.

Кстати, акции левого Твиттера тоже начали падать уже с июля прошлого года. Твиттер расплачивается за введение коммунистической цензуры на его платформе.

Между прочим, Илон Маск собрал необходимые 43 миллиарда долларов для покупки Твиттера, и руководство компании начало всерьез рассматривать предложение Маска. Правда, руководство Твиттера заложило бомбу замедленного действия под покупку или «ядовитую пилюлю». Если инвестор покупает 15% акций компании, он должен выплатить огромные компенсации другим владельцам акций, что приведет к банкротству компании.

У Твиттера был непростой выбор. Либо его выкупит Илон Маск и превратит его в трибуну свободы слова, или он будет медленно, но верно терять популярность, как Фейсбук. Твиттер выбрал Илона Маска за каких-то 44 миллиарда долларов. Под завывания и воплилибералов, что Маск их лишит свободы слова, хотя Маск обещал никому рты не затыкать. Врт это либералов и пугает. Свбода слова для всех лишает их монополии на безнаказанную ложь.

Нетфликс начинал многообещающе. Компания заняла миллиарды на создание совершенно оригинального контента, но выкинула деньги на все ту же левую пропаганду модного в узких кругах «пробуждения», а оказалась, что та Америка, которую они хотели бы переломать под себя, их идеологические фильмы и шоу смотреть отказывается. Сейчас Нетфликс предоставляет желающим полный джентельменский набор тематики – геи, транссексуалы, вина белого человека, климатическая катастрофа. Желающих смотреть эти эстетические изыски не так много. В результате акции Нетфликс за последние полгода упали в цене вдвое.

Вишенка на торте Дисней с пропагандой сексуального разнообразия для детей. Борьба со штатом и родителями закончилась принятием Флоридой закона о лишении Диснея особых налоговых привилегий. Налогоплательщики не обязаны оплачивать изыски по развращению своих детей.

Флорида стала объектом леволиберальной ненависти, потому что Флорида стала антитезой всего, что дорого либеральному сердцу. Губернатор Рон Де Сантис отказался от карантинов, отказался от масочного режима, отказался от принудительной вакцинации и не стал лишать облей работы из-за их свободного выбора. Зато погромные акции BLM и Антифа запретил. Благо народа – высший закон, вот только кто определяет, в чем заключается благо народа. Либералы считают, что это исключительно их прерогатива. Они определяют, а затем разъясняют народу, в чем его благо. Рон де Сантис показал, что управлять штатом можно по-другому, и народ сам знает, в чем его благо.

desantis

И дети должны знать, в чем их благо, без помощи сексуально озабоченных наставников. За это СМИ окрестили Рона Де Сантиса фашистом, а принятый им закон «Не называй слово гей». Поскольку закон штата Флорида это не Build Back Better, толщиной в собрание сочинений графомана, а небольшой такой текст на пару страниц, то любой желающий смог осилить этой страшный документ и убедиться, что слова «гей» там в помине не было. А также понять, что либералы опять соврали. Закон оказался очень популярен даже среди рядовых демократов. Руководство Диснея решило по-другому и теперь расплачивается за это.

Рон Де Сантис тоже, потому что он стал фашистом, коммунистом и расистом одновременно. По чему коммунистом? Оказывается, только коммунисты способны взыскивать налоги с таких замечательных либеральных корпораций как Дисней.

На самом деле Дисней был неким государством в государстве с правами самоуправления, какими не обладала ни одно корпорация в США. По словам Де Сантиса, «они могли строить АЭС, им не надо было проходить процесс получения разрешений, и у них были огромные налоговые льготы».

Все свои огромные ресурсы Дисней бросил на то, чтобы лишить родителей права выбора для своих детей. Они ведь открыто говорили, как собираются сексуально программировать детей с помощью своей продукции. Если такое программирование не фашизм, то что это?

Вот поэтому в Америке развернулась бескомпромиссная борьба. Это, повторяю, не кровопролитие, здесь не задействованы танки и авиация. Но борьба идет не менее жесткая. Борьба с профсоюзом учителей, с индустрией развлечений, с либеральной прессой. И либералы признают, что борьбы раскалывает Америку на два лагеря. Нормальная, традиционная Америка ведет борьбу за свои ценности, за библейские ценности. Потому что нет современной и устаревшей морали, а есть совершенно четкие определения добра и зла, того, что можно делать, и чего делать нельзя. Таких базовых заповедей десять.

Вторая заповедь запрещает идолопоклонство. В те давние времена, когда людям была дарована Тора, идолопоклонство означало, разврат и детские жертвоприношения. Отмена религиозной морали «современной этикой» означает возвращение к идолопоклонству со всеми вытекающими последствиями. Вот с этим в Америке и идет борьба, понимают это американцы или нет, но от исхода этой борьбы зависит судьба великой державы. , , , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 17, средняя оценка: 4,71 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора