Игорь Черниховский
Когда-то давно, помнится, написал я о соперничестве Рима с Карфагеном, однозначно обозначив свои симпатии первому. Сделал, разумеется, не просто так, а попытавшись провести аналогии с тем, что происходило в мире тогда, пару лет назад, в те, ныне кажущиеся благословенными годы.
Всякие аналогии хромают, не буду спорить. По сей причине многие критиковали меня за поддержку, как было сказано «агрессора», коим являлся Рим. Не время сейчас спорить об этом, просто скажу, что Рим — это закон, защита своих граждан по всему миру, честь и достоинство. Таковы были римские добродетели. Нарушались ли они? Конечно. Люди есть люди.
Карфаген — главный соперник Рима, алчный, бестолковый, по-восточному безалаберный и уж точно, не менее агрессивный. Но будем делать скидку на то, что все они были людьми своего времени. И здесь важно то, что после того, что Ганнибал двадцать лет огнём и мечом гулял по Италии, после сожжённых городов, убийств женщин и детей, Рим сумел воспрять и перенести военные действия на территорию врага.
Именно в Африке, в битве при Заме, Сципион нанёс окончательное поражению когда-то непобедимому Ганнибалу. После этого события для Карфагена покатились по наклонной. На каком-то этапе Рим решил, что миру будет лучше, если Карфаген исчезнет. Люди останутся, их переселят, а город просто сроют. Карфагеняне, что вполне понятно, не согласились, последовала долгая осада и всё для них кончилось очень печально.
Город был взят. его сровняли с землёй, посыпав её солью, чтобы на ней больше ничего не выросло. Большинство жителей, кто уцелел, продали в рабство, немногие рассеялись по миру. Печально, правда? Но закономерно.
Ещё интересный момент. Человеческие, детские жертвы кровавым финикийским богам. В тяжкие для государства дни, дабы умилостивить богов, им приносили кровавые жертвы. Маленьких детей живьём кидали в огонь, при этом их матери должны были всячески выражать свой восторг происходящим. Интересная параллель, не находите?
В другом Карфагене государство-Молох тоже любит кидать в топку своих детей, своё будущее и лишь немногие матери находят в себе силы и смелость протестовать. А потому и у этого Карфагена будущего нет. Да, все аналогии хромают, но я добавлю ещё одну. Карфаген начал большую войну, атаковав и разграбив, вырезав жителей Сагунта, города-союзника Рима в Испании. Собственно, они использовали это нападение, дабы спровоцировать военную реакцию.
И как и две тысячи лет назад, закономерно встаёт вопрос — а имеет ли нынешний Карфаген право на существование? Ибо его преступления, его кровавая история в прошлом веке и, как мы ведем, не менее «достойная» в нынешнем, на мой взгляд, оставляют мало места для сомнений и абсолютно ненужной в данном случае рефлексии. И на вопрос недофюрера «кому нужен мир, где не будет России», я отвечу — всем.
Весь мир вздохнёт свободнее, когда и если это образование перестанет существовать.
Я не желаю зла людям, его населяющим, но для их же блага проект «Россия» должен быть закрыт.
Её тысячелетняя история подтверждает его полную бесперспективность.
Что должно возникнуть на её месте? Не знаю. Возможно, небольшое государство, включающее Москву, как центр. И много других на месте нынешних областей и автономий. С возвратом территорий, ранее захваченных — Финляндии, Грузии, Украине, странам Балтии. Да, Сибирь заберёт Китай, и даже если это не оптимальный вариант, всё же лучше, чем нынешняя ситуация.
То, что «спецоперацией» по «спасению» Украины Россия приближает свой конец в эти дни, говорят многие. Я лишь хочу лишний раз подчеркнуть, что конец этот вполне заслужен и нынешняя война — вишенка на торте. Кровавая и страшная вишенка, которой эта недоимперия с её безумным недофюрером должна подавиться.
Карфаген должен быть разрушен, ибо он опасен, токсичен, жесток беспредельно. Он попирал всю свою историю все б-жеские и человеческие нормы и в этом деле сейчас достиг своего кровавого апофеоза. Если они не сумели остановить своего маньяка, хуже того — в массе своей его поддержали, если их безумный «парламент», Госдура штампует законы против тех, кто ещё осмеливается не выражать бурного восторга по поводу «освобождения».
Не будем говорить о совсем уж старых делах, о безумных царях-извергах, вроде Ивана Грозного или Петра Первого. Нет, терять право на существование нынешний Карфаген начал терять в ХХ-м веке. И ведь попытки задушить были, просто тогда, после Октябрьского переворота, как и в начале 2000-х победила жадность западных элит. Предпочли «конструктивное» сотрудничество.
И ведь ни у кого не стала поперёк горла корка хлеба из зерна, последнего зерна, вывезенного из охваченной Голодомором Украины. Мир спокойно наблюдал, как на шестой части суши возникла деспотия, рядом с которой бледнели деспотии древности, все эти Саргоны Аккадские и Навуходоносоры. Деспотия, открыто заявившая, что рвётся к мировому господству, «Земшарной республике Советов». Нет, американские фирмы заработали миллиарды, проектируя и помогая строить заводы, где ковалось оружие в том числе и против их страны.
Советский Союз потерял право на существование уже одним тем, что вместе с Германией развязал Вторую Мировую войну, что именно усилиями Сталина Гитлер пришёл к власти, назначенный на роль «Ледокола революции». Выжженная Европа, советская оккупация восточной её части и страх новой войны, с которым мир существовал на протяжении полувека после той войны — это всё они, Советский Союз, Россия. Карфаген должен был, исходя из понятий элементарной справедливости и воздаяния за зло, за военные преступления, совершённые в ходе той войны, быть разрушен уже тогда. К сожалению, не было на это сил, хотя у многих желание уже появилось.
К тому, что мы имеем сейчас, шло долгие годы. С тех самых пор, как развалился СССР, но за поребриком большинство населения ничего не поняло. Но Б-г с ним, населением, не поняли лидеры и вполне ожидаемо, что оказался востребован некто с ярко выраженной скорбью по издохшему монстру. И снова, самой большой ошибкой было этого не замечать, думать, что будет просто скорбеть.
Не важно, безумен ли он, как многие ныне говорят, с чисто медицинской точки зрения. Он лишь выражает коллективное бессознательное большей части, нет, не терпящей, поддерживающей его страны. И это ещё одна причина, что Карфаген должен быть разрушен. Они поддержали сейчас и всегда поддерживали самые безумные планы своих вождей. Их, разумеется, никто и никогда не спрашивал, но сути это не меняет.
Последние события только подтверждают такую необходимость. То, что эта орда творит в Украине, вся предыстория этой войны, то что они, они, а ни разу не Украина, устроили на Донбассе, взывает — эта страна не имеет права быть. Руины Харькова и Чернигова кричат об этом. Обстрел атомной электростанции, угрозы, ныне звучащие в адрес балтийских стран — всё туда же. Лукашенко, зачем тебе балтийские порты? Тебе некуда плавать. Как и твоему безумному дружку.
Их надо додавить. Санкции должны иметь эффект смертельный и необратимый, запустить такие центробежные процессы, что эта империя сама разлетится на мелкие части. Только не останавливаться, и да, не жалеть. Они начали первыми и им нас не разу не жалко. Им не жалко никого, включая собственное пушечное мясо, ныне гниющее на украинских полях. И поэтому тоже им не быть.
Скорее всего наша битва при Заме ещё впереди. Но верю, Украина, цивилизованный мир победит. И из костей «освободителей» в украинской земле прорастёт трава. Украинская армия, перемолов элитные путинские дивизии, Таманскую и Кантемировскую, лишний раз опровергла затёртый миф «непобедимой и легендарной».
Я не хочу обидеть тех немногочисленных россиян, здесь на Западе и в самой России, кто сумел сохранить порядочность и здравый смысл. Спасибо вам за это. Спасибо тем, кто нашёл в себе силы сжечь российские паспорта. Это не ваша вина, это беда. Это мерзавец-недофюрер взвалил на вас эту ношу, которую, увы, отныне придётся влачить. Ничего личного, всё, так сказать, по медицинским показаниям. Факт остаётся фактом. Россия исчерпала себя, все красные линии перейдены. Ей не быть.
Кто-то всё ещё говорит, что Б-г есть любовь и прощение. Поздно. Мне куда больше по душе: «Мне возмездие и Аз воздам»
Карфаген должен быть разрушен. Carthago Delenda Est.