Взрыв в айове и нью-хэмпшире

Время горячее — праймериз, борьба за получение номинации от партии, которая утверждает официального кандидата в президенты Америки. Хотя в дебатах со своими партийцами мелькало много лиц, но на деле борьба идет только между несколькими претендентами. Кое-кто покинул поле боя, видя свою бесперспективность, а оставшиеся продолжают игру на потеху публике. Таков вечный кандидат от «лагеря мира» Демократической партии Деннис Кусинич. Итак, главными кандидатами от демократов остаются трое: Хиллари Клинтон, Барак Хусейн Обама и Джон Эдвардс. Как утверждает бывший советник Билла Клинтона политолог Дик Моррис, хорошо знавший «сладкую парочку», Хиллари решила стать президентом после разоблачительного скандала с Моникой Левински.

Думаю, что она хотела этого и раньше. Во всяком случае, с Биллом она осталась только потому, что видела его способность вскарабкаться вверх по лестнице, ведущей вниз, т. е. к Белому дому. Лестница, ведущая на вершину власти, ведет вниз. Не только потому, что президенту отведено 4 года, в лучшем случае — 8. А потому, что за многими президентами тянется хвост скандалов, которые выставляют на весь свет грязное белье не только президента, но и его семьи, родственников, друзей. Разумеется, речь идет о людях, у которых сохранилось хоть какое-то чувство стыда. Стыдливость — врожденное чувство, которое нельзя развить или приобрести. Если его нет, то нет. Чета Клинтонов давно доказала, что им это чувство не знакомо. Они живут в скандалах как рыба в воде. СМИ, которые всегда обожали Клинтонов, не упускали возможности время от времени позубоскалить.

На днях, когда СМИ бурно обсуждали положение своих фаворитов — Хиллари и Обамы, на MSNBC Андреа Митчелл, бывшая подружка Хиллари, рассказывала о том, что творится в штате Нью-Хэмпшир перед праймериз: люди не идут на встречи с Хиллари, она выступает перед пустым залом, вынуждена привозить нанятых людей (по давней традиции Демократической партии) из других штатов. Митчелл с удивлением рассказывала о том, что люди уходили, не дослушав речи Билла. А говорил он следующее: «Я не могу сделать ее молодой и высокой, не могу превратить ее в мужчину, но если вам нужен президент, то она — самый подходящий для этого человек». В этот момент ведущий утреннего шоу на MSNBC Джон Скарбороу воскликнул со смехом: — Знаешь что, братец, ты можешь сделать ее незамужней! — И если после этой гонки он не заткнется, то сам станет холостяком…»

Проигрыш

В Айове хорошо смазанная машина Хиллари внезапно забуксовала. Привыкнув к carte blanch, выданному СМИ, никогда не задававшим ей сложных вопросов, Хиллари наконец поняла, что СМИ изменчивы, как неверные любовники.

Новая любовь СМИ — Барак Хусейн Обама. Все в нем «политически корректно» — цвет кожи, происхождение (отец-мусульманин), взгляды за чертой разумного, употребление наркотиков (хотя не было «наследия тяжелого детства»), словесный понос, изливаемый на публику, и денежный дождь весьма подозрительного происхождения. Одним из его спонсоров является Джордж Сорос. И Хиллари «пришла» в Айове только третьей. Год назад она рассчитывала, что номинацию ей преподнесут на блюдечке с золотой каемочкой. Но расклад сил оказался не таким, как она предполагала. Родная Демократическая партия давно изменилась. В последние годы контроль Демократической партии захватили радикальные группы, существующие на деньги еврейских богачей-антисемитов. Самые влиятельные среди этих групп: MoveOn.org, DailyKos и Democratic Underground — финансируются Соросом и Питером Льюисом. Руководители этих групп тоже из евреев. Например, Эли Паризер.

Именно поэтому оттуда идет антиеврейская и антиизраильская пропаганда, не уступающая нацистской. Они стараются продвигать своих кандидатов в конгресс и сенат, изгонять из партии консервативных демократов, захватить конгресс и сенат, разрушить Республиканскую партию, остановить войну с террором и, конечно, разгромить все организации, поддерживающие Израиль.

Демократы, пользующиеся деньгами Сороса. Для них главное — прийти к власти любым путем. Поэтому Хиллари Клинтон громко заявила: «Нам нужны такие, как Джордж Сорос, который никого не боится и готов прийти на помощь в нужную минуту». Однако Сорос поставил на Обаму, а не на Хиллари. И мечты о торжественном кортеже, промчавшемся по всем штатам, Хиллари придется забыть.

Карта из крапленой колоды

После первого поражения в Айове Хиллари впала в панику, ибо крыть Обаму ей нечем: раньше она деликатно, а менеджер ее кампании нагло, утверждали, что прошлое Обамы не ясное. Поднявшийся шум после неподтвержденного обвинения в торговле наркотиками заставил Хиллари извиниться сквозь зубы и уволить менеджера, араба Билла Сахина. Еще Хиллари противопоставляла свой опыт опыту Обамы: «Я боролась за детей, за женщин 35 лет», «Я принимала участие в решениях моего мужа, президента, а сенатор Обама только недавно стал сенатором» и т. д. Причем каждый раз эти утверждения меняются в зависимости от ситуации: если ей говорят, что первая леди не имела права участвовать в решении вопросов государственной важности, то Хиллари отвечала, что «только советовала». Если же встает вопрос о кресле в Белом доме, тогда вытаскивается на свет ее участие «в качестве государственного мужа».

Видя, что дела плохи, Хиллари надломилась и напала на СМИ, «которые поддерживают сенатора Обаму, не подвергая его критическому рассмотрению». Вишь как! Когда ее по шерстке гладили, это было справедливо, а когда Обаму — это…

Делать нечего — нужна иная тактика. Не надеясь на поддержку в Нью-Хэмпшире, Хиллари решила поплакаться о своей судьбе немногочисленным избирателям в кафе: «Нелегко, нелегко, я бы не смогла, если бы верила так страстно, что это правильно. Я знаю столько благоприятных возможностей для этой страны, и будет обидно, если они не будут использованы. Для меня это очень личное. Это не просто политика, не только общество… Некоторые люди считают выборы игрой — кто-то поднялся, кто-то упал. А ведь речь идет о будущем нашей страны, о наших детях, обо всех нас».

В нужном месте глаза ее заблестели непролитой слезой и голос сорвался. Ожил робот, и на него свалилась победа.

Представитель Хиллари Джей Карсон разослал после этой встречи е-mails: «Это был момент истины, который показал, как страстно она чувствует, что стоит на карте Америки. Некоторые думают только о рейтинге, но она знает, что речь идет о реальных людях и огромных испытаниях, ежедневно встающих перед людьми. И это также говорит в ее пользу».

Вся эта игра, глядя на которую Станиславский, несомненно, закричал бы «Не верю!» — просто повторение спектакля, устроенного ею в 2000 г. с оппонентом Риком Лазио. Лазио подошел к ней во время дебатов и протянул лист бумаги, предложив подписать соглашение, обязывающее к определенным вещам. Хиллари изобразила пугливую женщину, в пространство которой вторгается мужчина…

Мыльная опера Клинтонов продолжается. От всей души желаю ей победы во всех праймериз и получения заветного трофея — выдвижения ее официальным кандидатом от Демократической партии в президенты. Ее будет легче победить любому республиканскому кандидату.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора