Наследство

10января возле здания Израильского консульства в Нью-Йорке состоялась демонстрация протеста против радела Иерусалима и Израиля.

Но прежде чем рассказать об этом событии и памятуя о том, что Леонид Амстиславский хладнокровно высмеял предыдущие аналогичные митинги, проходившие в Нью-Йорке и Вашингтоне во время Аннаполисского саммита, приведем отрывок из статьи Моше Фейглина «Наше наследство», опубликованной 18 ноября в газете «Маарив».

Моше Фейглин — лидер фракции «Еврейское руководство» в «Ликуде», возглавлял движение сопротивления соглашениям в Осло, автор нескольких книг и сотен статей. Житель поселения Карней Шомрона, отец пятерых детей. Капитан запаса инженерных войск.

В своей статье он приводит рассказ женщины-репатриантки из Ливии. Она вспомнила такой эпизод: «Однажды, будучи еще подростком, навестила свою бабушку в больнице и стала свидетелем разговора бабушки и соседки по палате — старой арабки:

… Арабка спросила бабушку:

— Скажи мне, почему ты репатриировалась в Израиль?

Я думала, бабушка ответит ей, что репатриировалась из-за преследований евреев в Ливии. Но она ответила совсем иначе:

— Я репатриировалась, чтобы получить наследство.

— Да ну! Какое наследство? — заинтересовалась арабка.

— Наследство нашего праотца Авраама — страну Израиля, — ответила бабушка.

Арабка помолчала, потом сказала:

— Но Авраам и мой праотец!

— Верно, но я — дочь хозяйки дома, а ты — дочь служанки.

Старуха-арабка съежилась, но приняла приговор.

В своей статье Фейглин приводит и другой эпизод на ту же тему:

«В зале иерусалимского театра в присутствии многочисленных зрителей проходил диспут между мною и министром по делам Иерусалима Палестинской автономии — Хусейни. На сцене сидела одна из основателей ультралевого движения «Шалом Ахшав» («Мир сейчас» Юли Тамир (теперь она министр просвещения).

Хусейни говорил о том, что как только евреи уйдут из Иерусалима, закончится оккупация и наступит мир в Израиле. Юли Тамир все время в знак согласия кивала головой. Наступил мой черед:

— Вы знаете, — сказал я Хусейни, — у нас с вами есть кое-что общее, чего не разделяет никто из сидящих в этом зале.

В зале возникла напряженная тишина.

— Мы оба верим во Всевышнего, — сказал я. — Все остальные люди — неверующие. Теперь смотрите, г-н Хусейни.

Я достал из сумки книгу Танаха.

— Это святая для меня книга. Иерусалим упоминается в ней 800 раз.

Я вынул из сумки другую книгу.

— А вот это Коран — это ваша святая книга. Не так ли? Найдите, пожалуйста, в вашей святой книге хотя бы одно упоминание об Иерусалиме. И тогда скажите мне, кому он принадлежит — верующим в мою Святую Книгу или в вашу?

К моему большому удивлению, в зале послышались аплодисменты. Хусейни и Тамир заерзали на стульях, и было ясно, что на этом дискуссия закончена».

«… Недавно израильский министр — араб Маджадла стоял на трибуне кнессета и объяснял современным израильским политикам, кому принадлежит Храмовая гора.

Храмовая гора — место жертвоприношения Ицхака, место, где Яаков преклонив голову, получил обещание Всевышнего, что Страна Израиля будет принадлежать его потомкам вечно. Место Первого Храма, построенного Соломоном. Место Второго Храма, построенного евреями, вернувшимися из Вавилонского плена. Храмовая Гора — сердце еврейского народа, по ней тосковали во всех поколениях рассеяния. Единственная причина и единственное оправдание евреев, через 2000 лет возвратившихся на эту многострадальную землю.

— Храмовая Гора, — говорил Маджадла, — это место для мусульман. На него не распространяется израильское законодательство.

120 членов кнессета, позабывших своих предков, склонили головы и были неспособны дать Маджадле единственный простой ответ, который дала пожилая женщина своей соседке-арабке», — так заканчивается статья, которая, думается, прекрасно объясняет происходящее в Израиле и с нашим народом. Вот почему одни стараются делать все возможное для еврейского государства, другие к нему равнодушны, а третьи, не предлагая ничего взамен, цинично высмеивают энтузиастов.

Если забуду тебя, Иерусалим…

А теперь о митинге. Там собрались люди, о взглядах которых красноречиво говорили плакаты в их руках.

«Иерусалим не продается!»

«Если забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет моя правая рука…» (Псалом Давида, № 137)

«Позор руководству Израиля!»

«Ольмерт, уходи!…» и другие.

Выступающие ораторы говорили о том, к какой опасной черте правительства Израиля и Америки подводят еврейское государство.

— Не превращайте Иерусалим в новый Багдад! — предупреждали они. — Землю отдадут, а мира все равно не будет. Арабы не готовы к миру.

Ораторы призывали присутствующих голосовать за Джулиани — самого достойного из всех кандидатов на пост президента в Америке.

На митинге подписывали петицию, которую затем передали в Израильское консульство. Представители ZOA — сионистской организации Америки — раздавали присутствующим открытки для отправления по двум адресам: Джейкобу Келленбергеру, президенту Международного Комитета Красного Креста и Генсеку ООН Бан Ки-Муну.

На лицевой стороне открытки — под заголовком «Для них война не окончена» — помещены портреты троих похищенных израильских солдат — Эльдада Регева, Эхуда Гольдвассера и Гилада Шалита.

На другой стороне — обращение. В переводе с английского оно звучит так: «Дорогой генсек (или мистер Келленбергер). Недавняя война в Израиле, может быть, закончена. Но я не забываю Эльдада Регева, Эхуда Гольдвассера и Гилада Шалита — израильских солдат, похищенных террористами. Я убедительно прошу, чтобы вы сделали все, что в вашей власти, чтобы эти храбрые молодые ребята благополучно вернулись в свою страну, которую они защищали.

С уважением» (Подпись)

Собравшиеся разбирали открытки, чтобы рассылать их.

Почему я пришел

Мы обратились к некоторым русскоязычным участникам митинга с одним и тем же вопросом: «Что побудило вас прийти на это ралли?»

Юлиан Рапапорт:

— Я пришел сюда, чтобы подписать петицию протеста против действий коррумпированного антинародного израильского правительства. Из нашей многострадальной истории мы знаем, к каким пагубным результатам приводит отдача нашей Земли врагам, стремящимся нас уничтожить. Отдавать жизненно важные территории для маленькой страны — это национальное самоубийство. И этот предательский шаг Ольмерт называет «болезненными уступками». Правительство, которое по «доброй воле» выпускает из тюрьмы террористов, но не имеет доброй воли, чтобы высвободить из рук бандитов своих героев, подталкивает свою страну к краю пропасти. Я также против нажима на Израиль со стороны американского правительства. Наши митинги должны показать людям, что бездействие означает молчаливое соучастие в преступлениях. А также то, что не все евреи покорно и молча готовы идти к пропасти.

Геннадий Файбышенко, лидер Bnai Elim:

— Согласно опросам, около 70 % евреев-израильтян против создания террористического палестинского государства. Столько же — против раздела Иерусалима. Но израильское руководство и левые СМИ стараются замолчать этот факт.

Во время приезда Буша в Израиль в Иерусалиме проходила большая демонстрация. Одна из ее участниц — Сузи Дим и еще несколько человек раздавали представителям прессы 27-страничный доклад Аналитического центра ближневосточной политики. В нем прогнозировалась ситуация, которая возникнет в случае создания палестинского государства. Полиция арестовала Сузи и двух ее товарищей, а доклады у представителей СМИ изъяла. (С Сузи меня познакомили в Нью-Йорке, когда она приезжала на йорцайт Меира Кахане.)

Представитель FOX-News сказал: «А я и не знал, что в Израиле такая большая оппозиция».

Здесь, у Израильского консульства, мы выражаем солидарность с большинством народа Израиля. А 15 января в 12 часов дня мы организуем демонстрацию на Бродвее у Таймс Сквер.

Жанна:

— Очень волнуюсь за Израиль. Я религиозная женщина и знаю, что отдача Святой Земли в итоге обернется большой бедой для всех нас. Если даже арабы согласятся сейчас в обмен на нашу Землю прекратить террор, то Землю они заберут навсегда, а террор возобновят, когда захотят, под любым предлогом. Ведь они не хотят мириться с чуждым им еврейским государством в центре мусульманского мира. Что будем делать тогда?

Светлана:

— Я очень люблю Израиль, хотя была там всего раз. Я человек не очень религиозный, но считаю, что Земля Израиля принадлежит всем евреям. И правительство не может распоряжаться ею по собственному усмотрению. Этих прав не даем ему ни мы, ни тем более будущие поколения.

Лев:

— Двух решений быть не может. Иерусалим — только наша столица. При чем тут палестинцы? Они не имеют права требовать ни одного квадратного метра нашей земли. Этого народа никогда не было. Его придумали для уничтожения Израиля. Наша беда в том, что нет с нами Меира Кахане. Нет дееспособных еврейских организаций. Нет лидеров, болеющих за народ. Только одни начальники на больших зарплатах. Они спонсируют «соотечественников», чтобы те ехали в Вашингтон «защищать» русский язык. Но на этом ралли нет ни одного представителя «пятой колонны». Ни один из этих так называемых евреев не выступил в поддержку Израиля.

Пожалуйста,

сделайте это!

После окончания демонстрации, когда исполнили американский и израильский гимны, к нам подошла одна женщина и сказала:

— Вы фотографируете, что-то записываете. Я вас очень прошу, пожалуйста, поместите в вашу газету эти открытки с портретами наших ребят. Я знаю многих добрых людей, которые не пришли на митинг, но с большим удовольствием вырежут из газеты текст, написанный на английском языке, отправят его по указанным адресам. Ребята не жалели жизни, защищая нас. И мы сделаем хоть немножко, чтобы защитить их. Чем больше будет писем, тем бОльшая вероятность, что на них обратят внимание.

Пожалуйста, сделайте это.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора