Почему Всевышний дает нам жизнь, а потом ее забирает?

— Простите, рав Эссас,  за дилетантский вопрос. Мне в последнее время кажется, что Всевышний нас не любит. Иначе, почему Он дает нам жизнь, а потом ее забирает? Причем, забирает у всех: и у грешников, и у праведников. Да, Адам и Ева нарушили запрет. Но ведь большинство из нас тот запрет не нарушали бы. Наказывать нас можно сильно, но не смертью. Все живое хочет жить!

Ирина.  Израиль

— Чтобы Вам было легче разобраться в вопросе, который Вы выдвинули на обсуждение, сформулируем его точнее. Вместо слов «Он дает нам жизнь» правильнее будет сказать: «Он командирует наши души в этот мир». И тогда часть фразы — «потом ее забирает» — прозвучит иначе. То есть — когда командировка заканчивается, души возвращаются туда, откуда они пришли в земной мир. Время командировки определяют Небеса — по факту выполнения задания. При этом следует понимать, что суть самого задания, в чем оно состоит в его конкретном выражении — человек не знает и знать не может. Поэтому «перехитрить» Небеса, что-то медленней делая, затягивая получение результата — никому не удастся. Ибо параметры задания, его объем и т.д.  не известны. Теперь разберемся в двух проистекающих отсюда вопросах.

  1. Умирают, как Вы верно отметили, «и грешники, и праведники». Но ведь, казалось бы, очевидно, что грешники никакого задания не выполняют и не собираются выполнять. Почему же они живут те же 60, а то — и 90 лет, что и праведники? В этом как раз проявляется любовь Всевышнего к нам. Говорится в Талмуде, что «не смерти грешника Всевышний хочет, но исправления его путей». Поэтому каждый прожитый год нам добавляет еще один год жизни. Нам дается еще и еще один шанс. Когда Небеса определяют, что этого достаточно — душа возвращается обратно.
  2. Второй вопрос: почему иногда умирают младенцы (скажем, в первый год жизни или, например, на третьем году). О каком задании в данном случае, может идти речь, о каком его невыполнении? На этот вопрос можно дать ответ, только если мы правильно понимаем, как устроен мир, осознавая, что главное в нем духовный аспект. Душа, приходящая в наш мир, содержит в себе, условно говоря, частицы душ предыдущих поколений. И душа, уходящая в иной мир, закладывает в поколения потомков те или иные элементы. Мы, будто бы едем в поезде, где-то в середине состава — когда есть вагоны и перед нашим вагоном и позади него. И то, что произойдет в нашем вагоне, окажет влияние и на вагоны, которые сзади и впереди. Поэтому, когда в наш мир приходит ребенок (к этому относятся и другие аналогичные явления) — его смерть меняет ситуацию во всех упомянутых выше «вагонах» (и прошлых и будущих). Речь идет и о переживаниях душ прошлых, последующих поколений и души самого ребенка. Так реализуются процессы возвышения и очищения. Так наш мир все больше приближается к достижению общей цели, которую Творец поставил перед всем миром с момента его Сотворения.
  3. Отвечал Рав Элиягу Эссас    http://evrey.com
    17a

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 2,40 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора