Финдиректор Организации Трампа под колпаком

Прокурор округа Манхэттен Сайрус Вэнс, сын бывшего госсекретаря Сайруса Вэнса в администрации Джимми Картера, нашел компромат на финдиректора Организации Трампа Аллена Вайсельберга и готовится предъявить ему обвинение в уклонении от уплаты налогов.

Аллен Вайсельберг сдался представителям прокурора Вэнса в четверг, 1 июля, в 6.20 утра. Его сопровождала адвокат Мэри Муллиган.

«Господин Вайсельберг не признает себя виновным, и будет отставить свою невиновность в суде», — заявили его адвокаты Мэри Муллиган и Брайан Скарлатос.

Обвинения будут предъявлены не только Вайсельбергу, но и Организации Трампа в связи с тем, что он не платил налоги с бонусов, полученных от организации, так как бонусы, якобы, не считались доходом, облагаемым налогом, а неуплата налогов является уголовным преступлением.

«Аллен Вайсельберг любящий и преданным муж, отец и дедушка, проработавший на Организацию Трампа 48 лет. Теперь окружной прокурор Манхэттена использует его как заложника, чтобы накопать компромат на бывшего президента, — заявил пресс-секретарь Организации Трампа. – Окружной прокурор раскручивает уголовное дело по бонусам сотрудника, которые не заинтересовали бы ни Налоговое управление, ни любого другого прокурора. Это не правосудие. Это политика».

Сайрус Вэнс начал раскручивать свое следствие почти пять лет назад, параллельно с провальным расследованием спецпрокурора Роберта Мюллера, который пытался подвести основание под заведомую ложь о некоем сговоре кампании Трампа с российским президентом Владимиром Путиным и приведении Трампа к власти благодаря активной закулисной деятельности ФСБ/КГБ, чьим завербованным агентом Дональд Трамп был со времен своей первой поездки в СССР.

Роберт Мюллер за неимением иных доказательств кроме безосновательных спекуляций российских диссидентов и заведомо ложной дезинформации, собранной кампанией Хиллари Клинтон, развернул преследование советников Трампа, предъявляя им обвинения в уклонении от уплаты налогов  или фальсификации доходов с целью получения банковской ссуды (Пол Манафорт и Майкл Коэн) или даче заведомо ложных показаний (генерал Флинн).

Из всего окружения Трампа «запел» только Майкл Коэн, причем, не только «запел», но и начал «сочинять оперу», что не спасло его от тюрьмы. Сейчас его освободили условно-досрочно в связи с ковидом, и он продолжает раздавать интервью налево и направо, утверждая, что вот-вот уголовные обвинения будут предъявлены самому Дональду Трампу и его детям, и все будут давать показания на Дональда Трампа, в чем он нисколько не сомневается.

Очевидно, Сайрус Вэнс исходил из того, что строительный и девелоперский бизнес в своей деятельности неизбежно заходит в «серую зону», и если хорошенько покопаться, то дело всегда можно сшить, был бы человек.

Несмотря на многолетние труды, Сайрусу Вэнсу не удалось предъявить обвинение Дональду Трампу и его сыновьям, и тогда он взялся за Аллена Вайсельберга, десятилетиями работавшего в Организации Трампа и знающего всю финансовую деятельность организации.

Аллена Вайсельберга и других директоров Организации Трампа обвиняют в том, что они получали от компании в качестве подарков квартиры, машины и оплату за обучение, не платя при этом налоги.

«Вашингтон Пост» откровенно предположила, что данные обвинения должны вынудить Вайсельберга дать показания против Трампа «в обмен на уменьшение собственного риска». Обозреватели MSNBC испытывали те же эмоции. Они не скрывали, что показания такой мелкой сошки как Майкл Коэн не помогли посадить Трампа за решетку. Другое дело Аллен Вайсельберг. Этот человек занимался управлением финансами Трампа почти 50 лет и знает об его деятельности все. Если он согласится давать показания против Трампа, то это будет очень и очень серьезно. Вопрос лишь в том, согласится ли Вайсельберг топить Трампа.

Ни Трампу, ни его детям никаких обвинений предъявлено не было, хотя, судя по заголовкам, он уже должен был занять камеру, освобожденную Майклом Коэном.

Решение о предъявлении обвинений Аллену Вайсельбергу и другим директорам принималось большим жюри. И Дональд Трамп получил очередной заряд политической бодрости, когда он узнал, что Организации Трампа не будет предъявлено обвинений в связи с деловой активностью.

«Подождите до 2024 года, и вы увидите, — сказал Дональд Трамп. – Сонному Джо будет больно». Советники Трампа полагают, что он может принять решение баллотироваться повторно в 2024 году.

Один из советников Трампа сказал, что президента больше волнует тема фальсификации результатов выборов 2020 года, что расследование прокурора Вэнса: «По сравнению с фальсификацией выборов это даже близко не стояло».

Тот же советник добавил, что Трамп надеется, что многие другие штаты последуют за Аризоной, если аудит в этом штате докажет правоту Дональда Трампа.

Дональд Трамп также работает над привлечением внимания к кризису на границе. Он вместе с губернатором Техаса Грегом Эбботом посетил юго-восточный участок граница возле Макаллена.

В интервью для Стинчфилд он сказал: «Мы раньше думали, что они (люди Байдена) хотят открытые границы, но теперь я понял, что они просто не могут, потому что кто, если он не идиот, захочет иметь такое? А они далеко не идиоты. Злобные люди, но не глупые. И теперь я думаю, что это просто вопиющая некомпетентность. Я действительно считаю, что это вопиющая некомпетентность».

Возникает, однако, вопрос, можем ли мы быть уверены, что судебные преследования Дональда Трампа на этом закончатся? Разумеется, нет.

Когда ведущая программы на MSNBC Мика Бзежински вела беседу с юридическим аналитиком Дэнни Севалосом об обвинениях в адрес Организации Трампа и его генерального директора Аллена Вайсельберга, Севалос дал понять даже на этом левом канале, что речь идет не об отправлении правосудия, а об исключительно политическом намерении любыми способами замарать имя Трампа и утопить его, если он вздумает вновь баллотироваться.

Ведь обвинения предъявлены исключительно из-за неуплаты налогов по бонусам. По словам Севалоса, он не припомнит, чтобы в последний год кому-либо предъявлялись уголовные обвинения в аналогичных случая. Он «не уверен, что дела по неуплате налогов по бонусам доходили до федеральных судов в пошлом году», и такое дело даже не становится уголовным, если, разумеется, оно не связано с именем Трампа. После этого в студии повисла пауза, и, судя по тому Мии Бзежински, она явно была недовольна ответом эксперта. Не того она от него ожидала.

Впрочем, начиная с 2016 года, мы видим процесс политизации правосудия в Америке. Вначале невиновной была признана Хиллари Клинтон за использование личного сервера для ведения государственной переписки, и ей не было предъявлено обвинения в препятствии отправлению правосудия, когда она и ее команда занимались уничтожением улик – стирали имейлы и разбивали телефоны. Очевидно, что волшебная буква Д (демократ) служит железобетонным алиби. А вот буква Р (республиканец) автоматически служит поводом для предъявления обвинения.

На скамье подсудимых сейчас оказываются все сторонники президента. От генерального прокурора Меррика Гарленда мы узнали, что страшнее всех террористов ИГИЛ вместе взятых является домашний террор белых националистов, правых экстремистов и сторонников Трампа.

Именно по этой причине погромщиков и мародеров из BLM и Антифа отпускали без предъявления обвинений, а участников митинга 6 января до сих пор держат в одиночках, как реальных террористов. По навету соседей федералы учинили обыск у пожилого человека, конфисковали его телефон и компьютер, довели его до инсульта, хотя у него было железное алиби неучастия в штурме Конгресса.

Политизация правосудия является неотъемлемым инструментом левой политической диктатуры. Мы помним, в каком состоянии по завету Дзержинского должны были у чекистов быть голова, сердце и руки. Памятники пламенному чекисту ставили и на его родине в Польше. Поляки красили руки памятников в красный цвет. Они, как и все остальные обитатели социалистического лагеря, знали все этапы большого пути. , , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора