Когда-то, еще шесть лет назад, я был сторонником Авигдора Либермана. Это был другой Либерман. Настоящий правый политик, который рука об руку шел вместе с Нетаниягу, с которым они приняли закон «О национальном характере государства», с которым они вели Израиль к тем высотам, которые мы наблюдаем сейчас…
Сейчас это другой политик, выступающий за отмену своего же закона «О национальном характере государства», не отрицающий коалиции с ультралевoй МЕРЕЦ, ругающий,
на чем свет стоит, всех своих бывших партнеров и друзей по национально-религиозному лагерю.
Случается, люди переходят из одного лагеря в другой… Например, Ельцин. Из первого секретаря Московского горкома коммунистической партии и члена ЦК КПСС заделался ярым антикоммунистом. Но если на примере Ельцина можно констатировать, что его эволюция в роли разрушителя «коммунистической империи Зла» имела положительный характер, то в случае с Либерманом, когда он ушел от правых и консолидируется с левыми, это скорее перемена знака плюс на минус.
Вы знаете? Это не важно о ком речь: если политик меняет свою окраску по любой причине, он скорее всего г—нюк и не заслуживает ничего кроме презрения. Ельцин был и остался оппортунистом до мозга костей: если бы ему дали пост Горбачева раньше, то СССР-ия наверное стояла бы по сей день, хотя кто знает как оно б повернулось.
Возможно и так. Насчет Ельцина. Но история, ка известно, не имеет сослагательного наклонения.