В Канаде Минпрос разослал по государственным и частным школам циркуляр о борьбе с системным расизмом в математике. Это они вслед за американским старшим братом подсуетились.
Про генетику, продажную девку капитализма, мы уже проходили и клеймили позором менделизм-морганизм, и вот выяснилось, что математика – это продажная девка расизма, и настала пора бороться с синусами, косинусами и прочими биссектрисами, а, может быть, и на самое святое замахнемся, таблицу умножения. Впрочем, тут я погорячилась, многие дети ее уже и так не учат. На очереди порядок выполнения арифметических действий. Как тебе это, Пифагор?
Вот ведь как получается, стоило ученому-генетику, лауреату Нобелевской премии, заикнуться о разнице в уровне IQ у народов и рас, как его заклеймили позором, лишили чинов и званий, отовсюду выгнали вон. А тут Минпрос одним росчерком пера признал справедливость его утверждений в своем циркуляре. Ибо что же еще означает облегчение школьной программы по математике в рамках борьбы с системным расизмом как ни признание того, что некоторые меньшинства категорически не могут усваивать математику даже в нынешнем ее объеме, значительно облегченном по сравнению с программой тридцатилетней давности?
С моей точки зрения, это и есть самый настоящий расизм и оскорбление интеллекта представителей разных рас и народов, так как усвоение школьной программы не требует особых математических способностей, а исключительно усидчивости и трудолюбия, как, впрочем, и другие предметы.
Картина интересная получается. Чтобы никому обидно не было, снизим уровень требований вообще. Всем или через одного поставим диагноз «гиперактивность и пониженная концентрация внимания» и на этом основании вообще не будем ничего от ребенка требовать. Как же, он болен, он не может. Совершенно крамольными и антипедагогическими стали слова «заставлять учиться» и «требовать выполнения заданий».
Канада, кончено, не сама до этого додумалась, а подсуетилась, глядя на старшую соседку к югу от границы, где все лето шла планомерная борьба с системным расизмом, который выжигали каленым железом в буквальном смысле этого слова.
Впереди планеты всей в борьбе за интеллектуальное равенство оказалась, как ни странно, Португалия, где указом Минпроса частным школам запретили пока на две недели преподавать по зуму, так как занятия в частных школах лучше организованы и продуктивнее, чем в государственных, что дает незаслуженное преимущество учащимся частных школ.
Такой вот лозунг министерств «просвещения» в разных, пока еще развитых странах мира – чему бы ни учить, лишь бы не учить.
Плоды просвещения уже налицо. В университетах Торонто, на всех специальностях, где требуется знание математики, учатся в основном иммигранты с разным цветом кожи, и даже математические таланты из Нигерии, которым вовремя не объяснили, что они неспособны к усвоению математики.
В Америке, которая всегда впереди планеты всей, в борьбе за исправление расовой дискриминации и создание общества равных возможностей уже снизили критерии поступления в колледже и университеты для определенных групп населения, и даже критерии для получения дипломов об окончании университета и сдачи лицензионных экзаменов облегчили. Ну, чтобы ни один желающий не остался без диплома о высшем образовании. Мы уже нечто подобное проходили с квотами и разнарядками на прием в вузы для детей рабочих и крестьян, для нацкадров и идейных борцов за социализм путем стука куда надо.
Несколько лет назад мне пришлось делать ювелирную офтальмологическую операцию. Там, знаете ли, одно неверное движение на микрон, и пациент ослеп. Вот лежу я на операционном столе упакованная и оглушенная анестезией, чтобы хирургу советами не мешать, но каким-то образом вижу изнутри все манипуляции с глазом. В какой-то момент слышу, как хирург говорит ассистентам: «А это зрительный нерв», и дальше работает. Я даже под местным наркозом напряглась, но поскольку свет не померк, меня отпустило. Оперировал меня профессор университета Торонто Питер Кертис, ретинолог с мировым именем, он по всему миру сложнейшие операции проводит. И вот меня мой лечащий врач к нему направил. Ни денег, ни связей, ни положения в обществе у меня не было, и не просила я ни о чем, а вот попала в руки мировой знаменитости. Это и называется обществом равных возможностей, когда критерием направления является диагноз, а не материальное и социальное положение пациента.
А вот что будет, когда на медицинские факультеты будут принимать по разнарядкам и квотам для исправления расового и социального неравенства, мы уже проходили. Вот тогда точно к хорошему хирургу попасть можно будет только по блату и/или за большие деньги, но тогда это уже не будет обществом равных возможностей.
А как потом инженеры будут рассчитывать конструкции мостов и высотных зданий, самолетов и пароходов, не говоря уже о ракетах? Кто за штурвал самолета сядет, если в рамках борьбы с расизмом дети математику учить не будут? Грамматику уже почти не учат, потому что трудно и занудно. Про литературу я и вовсе не говорю. Она вся создана белыми расистами, и ее нужно выбросить на свалку истории. Вместе с изучением истории.
Подозреваю, что такая борьба за всеобщее равенство выльется в подпольный элитизм. Частные школы будут проводить экзамены на двух уровнях – один экзамен для инспекторов минпроса, а другой – внутренний, для себя, для проверки реальных знаний. Родители, которые могут, наймут репетиторов, чьи услуги на фоне снижения качества официального школьного преподавания станут намного дороже. В проигрыше останутся дети из бедных семей, чьи родители ни частных школ, ни репетиторов позволить себе не смогут. Они при всем желании качественное образование не получат, и в университет придут неподготовленными.
Почему я об этом пишу? С моей точки зрения, под видом борьбы с системным расизмом проводится политика системного оглупления молодежи. Правящим элитам для сохранения власти не нужны думающие, умеющие критически и самостоятельно мыслить молодые люди. Им нужно послушное стадо хунвейбинов, чему мы все стали свидетелями летом, начиная с вакханалии разрушения памятников, закачивая поджогами и грабежами, и с пародийной копией Путина. Тот утверждал, что поднимает Россию с колен, а правящие элиты Америку на колени ставили.
Причем, действовали в едином порыве и студенты университетов Лиги плюща, и те, ради кого Минпрос облегчает программу по математике.
Плоды просвещения мы уже видели и на американских выборах. Студенческая молодежь мечтает о социализме, о налогах на богатых, о «новом зеленом плане», они свято верят рассказам товарища Байдена о создании новой, зеленой энергетики и миллионах высокооплачиваемых рабочих мест в новой отрасли. К слову сказать, не одни они верили. С ними вместе верили еще многие члены профсоюзов, ну и остались без работы и зарплаты. Хорошо только профсоюзам учителей – они и не работают, и заплату получают. Но мы знаем, за какие заслуги.
Это их воспитанники потом поступают в Гарвард и пишут коллективные письма с требованием лишить адвокатской лицензии сенаторов, усомнившихся в самых честных в мировой истории выборах. Это они стучат на профессоров за их правые взгляды, затыкают рты однокурсникам, так что студенты-консерваторы боятся признаться в своей политической ориентации. Это они стучат на соседей, родственников и родителей, составляют проскрипционные списки, становятся на колени перед гопотой и травят несогласных. И все коллективно ждут наступления светлого коммунистического будущего под предводительством престарелого вождя. Славное поколение. Вот просвещения достойные плоды.
«Пребывание с глупцами, как с врагом — всегда приносит несчастье.
Пребывание с мудрыми — счастье, как встреча с родственниками.
Приятно смотреть на мудрых; быть в их обществе — благо.
Да будет всегда счастлив тот, кто не видит глупцов.
(Буддийские пословицы)
Кстати, о равенстве и уравнивании. Встречайте умного. Highlights from O’Reilly’s ‘No Spin News’ (Его демы «феминами» выгнали из «дверей» ФОКСа (лисички), а он — в «окно» ю-тюба!)
https://www.youtube.com/watch?v=MJeMnlrxKeg