Просматривая комментарии под публикациями «Вашингтон Пост», я обратила внимание на один отзыв, в котором говорилось, что «наконец я не буду открывать газету и каждый раз читать об очередной устроенной Трампом катастрофе, наконец можно вернуться к нормальным, спокойным новостям». Данный комментарий весьма показателен, и разделяют это мнение многие, что лишний раз показывает силу воздействия печатного слова.
Четыре года подряд граждане Америки и всего мира просыпались под грохот канонады ведущих СМИ – Трамп в очередной раз написал, сказал, нагрубил, испортил отношения. Помножьте это на летние погромы Антифа и BLM, и вы поймете рядового избирателя, который голосовал против Трампа. Примерно, как написал один израильский блогер: «Голосовать не за кого. Буду голосовать против Биби».
Проблема только заключается в том, что, голосуя против одного, вы одновременно голосуете за другого, и никак иначе.
Сейчас можно прочитать, где и когда президент Трамп что-то ляпнул, что-то прилгнул, причем, без всякой выгоды для себя. Человека, загнанного в угол, подвергающегося постоянной травле, можно понять. Он пытается как-то улучшить свой имидж, если все его экономические достижения на благо Америки в счет не идут. Правда, все эти его мелкие ляпы никому кроме самого Трампа вреда не приносили, а вот в крупных делах он был предельно честен.
Он был честен, когда дело касалось нелегальной миграции. Он говорил, что нелегалы несут преступность, наркотики, занимают рабочие места американцев, и боролся против нелегальной миграции. Он говорил, что истерия с глобальным потеплением блеф и добился энергетической независимости Америки, увеличив добычу и переработку нефти и газа. Он говорил, что участие США в ближневосточных войнах не принесло стране ничего кроме астрономического долга, и возвращал войска домой. Он говорил, что ООН, ВОЗ, Совет по правам человека и UNRWA бессовестные вымогатели, поощряющие врагов США за деньги американских налогоплательщиков, и перестал платить им деньги. И еще он отключил от американских денег террористический анклав ПА, поскольку ближневосточный конфликт не имел ничего общего с так называемым арабо-израильским конфликтом, и он доказал это, способствовав заключению мирных договоров между Израилем и ведущими арабскими странами. И оказалось, что лгал не он, а все эксперты, которые кричали, что без уничтожения Израиля и создания на его обломках очередного провального государства под управлением жуликов и воров мира во всем мире не будет.
Ах как скоро мы в этом убедились. В первые же часы пребывания в Белом доме Джо Байден подписал президентский указ о прекращении строительства нефтепровода из канадской Альберты в американский Техас. Канадцы, так радовавшиеся «возвращению нормальности» в Белый дом, были в шоке. Байден нанес удар под дых канадской экономике. Это вам не тарифы на алюминий президента Трампа, который, кстати, этот самый нефтепровод Keystone XL разрешил, вступив в должность в 2017 году. Премьеры канадских провинций возмутились, просили Трюдо поговорить с Байденом, объяснить ситуацию.
Трюдо поговорил. Беседа была долгой, что чрезвычайно польстило самолюбию Джастина Трюдо. Трамп с ним много не разговаривал. Далее канадский премьер обрадовал соотечественников, сказав, что нефтепровод не главное, забудьте про него, зато мы достигли взаимопонимания по самому важному вопросу – борьбе против глобального потепления, борьбе против изменения климата.
Как хотите, а меня такое взаимопонимание как-то не обрадовало. Думаю, что мои чувства разделяют жители Альберты и Саскачевана, особенно, оставшиеся без работы нефтяники и строители по обе стороны границы. Я даже подумала, что будь у меня машина времени, я бы всех борцов против изменения климата, всех адептов «нового зеленого плана» отправила в ледниковый период. Пусть бы там занялись производством «зеленой энергии», предотвращая отступление ледников. Это было бы честно.
Нефтепроводом Байден не ограничился. Он приостановил лицензию на нефтегазовые разработки на всех федеральных землях сроком на два месяца для выяснения экологических последствий программы.
Десятки тысяч людей остаются без работы, разоряются крупные и мелкие бизнесы энергетической отрасли, но администрацию Байдена это не волнует. Рискну предположить, что его борьба за экологическую чистоту к охране окружающей среды имеет отношение по касательной. Он другую среду охраняет – свою собственную. Нефтяные магнаты поддерживают Республиканскую партию, они ее главные спонсоры, и если вместе с ними удастся удушить источник финансирования политических оппонентов, то «новый зеленый план» можно считать выполненным.
На этом грандиозные планы администрации Байдена не ограничиваются. Администрация решила бороться с домашним терроризмом.
Как вы понимаете, он будет бороться не с теми домашними террористами, которые грабили торговые центры и магазины, не с теми террористами, которые сожгли город Кеношья в Висконсине, не с теми террористами, которые устроили «лето любви» в Сиэтле, не с теми террористами, которые жгли полицейские участки и здания суда, которые устраивали беспорядки в Портленде, которые избивали людей, отказывавшихся становиться перед ними на колени и целовать сапог, которые били стариков, женщин и детей. То не террористы, не организация, а «идея», по меткому выражению Джо Байдена. Настоящие террористы – это «правые экстремисты», «отравленные идеологией Трампа».
Органам разведки был отдан приказ провести «всеобъемлющую оценку угрозы» того, что стало насущной необходимостью для поддержания национальной безопасности. Сами понимаете после какого события.
«Нападение на Капитолий 6 января, трагические смерти и разрушения подчеркнули то, что мы давно знали, — сказала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. – Рост домашнего экстремизма с применением насилия является серьезной и растущей угрозой безопасности. Администрация Байдена подойдет к устранению этой угрозы со всей решимостью, используя все необходимые ресурсы».
Оценкой уровня угрозы займется Агентство по национальной безопасности совместно с ФБР и Министерством госбезопасности.
Администрация также изыщет пути предотвращения домашней радикализации и роли СМИ и социальных сетей в этом процессе, отметила Псаки.
Как говорил товарищ Сталин главе МГБ: «Попытка это ведь еще не пытка, не правда ли, товарищ Берия?»
Сотрудники госбезопасности пожаловались, что они давно предупреждали о росте домашнего терроризма, но все предыдущие администрации отказывались применить по отношению к американским гражданам, разделяющим радикальные политические убеждения, те методы слежки, которые они использовали против «Аль-Каиды» и ИГИЛ.
Теперь особисты встретили понимание и поддержку у администрации Байдена. Теперь ждем прослушиваний, закрытия изданий, небывалой активности добровольных помощников милиции по выявлению правых радикалов и сторонников президента Трампа, с которым банки отказываются работать. Теперь понятно, почему. Кто же в здравом уме против МГБ пойдет или поздоровается с исключенным из Союза писателей (композиторов, кинематографистов) или снятого с работы за правотроцкистский уклон, когда понятно, что этих правых троцкистов-уклонистов, оставшихся без работы, скоро пошлют осваивать просторы родины на Колыме?
Тусли Габбард, бывшая конгресвумен от штата Гавайи, предупреждает: «То, о чем вы говорите сейчас, крайне опасно, и это должно взволновать всех демократов, республиканцев, независимых и либертарианцев, особенно потому, что мы не представляем, куда это может завести, и чем это все закончится. Когда такие люди как бывший директор ЦРУ Джон Бреннан открыто говорит о том, что он говорил или слышал от назначенца администрации Байдена, что уже начал выявляться в стране те типы движений неповиновения, которые мы видели за рубежом, которые (по его словам) состоят из несвятых религиозных экстремистов, расистов, фанатиков, он еще там многих перечисляет и заканчивает даже либертарианцами».
«Какие характеристики нам нужны для создания профиля потенциального экстремиста, о чем мы говорим? Религиозные экстремисты, мы говорим о христианах, христианах-евангелистах, что такое религиозный экстремист? Это кто-то, кто против абортов? Откуда вы это берете?»
По мнению Тулси Габбард, этот законопроект создаст «очень опасный подрыв гражданских свобод, свобод, зафиксированных в нашей Конституции, и будет направлен против половины нашей страны».
«Вы самым очевидным образом начинаете следить за белым, в первую очередь, мужчиной, за либертарианцами, за теми, кто любит свободу, у которых, может быть, перед домом развевается американский флаг, или за людьми, которые были на митинге в поддержку Трампа».
Вот как говорит теперь Тулси Габбард, а ведь призывала голосовать за Джо Байдена.
Так что тот, кого раздражали мелкие ляпы и непродуманные твиты президента Трампа, скоро поймут, что в Океании ложь и дезинформация искоренена вместе с неправильными СМИ и авторами, твиттером пользуются только благонадежные граждане с одобрения МГБ, и есть только одно правильное мнение, о котором вам утром сообщит министерство правды, потому что правда – это ложь.