Как евреи любят антисемитов

Есть евреи, которые не могут жить без антисемитов. То и дело профессора, ректоры, деканы еврейского происхождения (другого слова не подберешь, ибо еврейство у них только в фамилии и на лице!) приглашают всех антисемитов, которые только под руку попадутся в свои университеты и колледжи. Жаждут услышать откровения от наших врагов. Не успели затихнуть страсти по поводу выступления президента Ирана в Колумбийском университете, как разнеслась новая весть: университет St. Thomas в Миннесоте пригласил для выступления архиепископа из Южной Африки Десмонда Туту. Архиепископ — архиантисемит и, конечно, лауреат Нобелевской премии мира и символ борьбы против апартеида. Без этого не бывает.

«Десмонд Туту антисемит, одержимый ненавистью к евреям и Израилю. Он постоянно унижает и позорит их», — говорит президент Zionist Organization of America Мортон Клайн. Выступая на конференции, подготовленной Sabeel, христианскими «палестинцами», Туту приравнял Израиль, в котором, по его мнению, существует апартеид, к Гитлеру. И на днях выступил на очередной конференции Sabeel в Бостоне. Конференция называется «Парадигма апартеида в Палестине-Израиле». Он обратился к еврейскому народу со страстным обращением «прекратить угнетение палестинцев и слушаться Б-га и поступать соответственно. Он также заявил, что верит «в решение израильско-палестинской проблемы — создание двух государств» и заодно осудил «все акты терроризма».

Зная слова и дела этого лауреата Нобелевской премии, ничему не удивляешься. Однако еврейские организации пытаются его оправдать, как они оправдывали всех известных антисемитов. Подумаешь, ведь он только упомянул о Гитлере, когда возмущался могущественным «еврейским лобби» в Америке! Как бы не обозлить антисемитов. Поэтому эти группы стараются показать себя прогрессивными и рассуждают по поводу принятых рамок дебатов по Ближнему Востоку. Насколько растянуть эти рамки — что можно позволить антисемитам? Можно ли запретить им говорить, что они хотят нас уничтожить, или это будет «давлением еврейского лобби»? А так хочется выглядеть прогрессивными, раскованными и политически корректными! Особенно когда в тебе сидит страх перед антисемитами. Давно замечено: чем больше ассимилирован еврей, тем больше в нем этого страха, ибо его еврейство поверхностное.

О таких писал Жаботинский («Речь к учителям»): «… Ему неприятно, что он тоже еврей, и иногда, ложась спать, он тайком думает: ах, если бы завтра утром оказалось, что все это был дурной сон, что я — нееврей! Но «завтра» приходит, и он просыпается евреем, и тащит за собой, почти с проклятиями, свое еврейство, как калидонский каторжник ядро».

Слова Туту

В 2002 г., выступая в Бостоне, Туту сказал: «Люди в этой стране (США) боятся сказать, что зло есть зло, потому что еврейское лобби тут очень сильное. Власти апартеида тоже были очень сильны, но мы говорили им: берегитесь! Если вы нарушаете законы мира, вас уничтожат! Гитлер был силен. Муссолини был силен. Сталин был силен. Иди Амин был силен. Пиночет был силен… Несправедливые власти Израиля, как бы они ни были сильны, падут в мире бога». Из этой же речи: «Я был очень взволнован, когда посетил Святую Землю. Мне это очень напоминает то, что происходило с нами, чернокожими, в Южной Африке. Вы знаете так же, как и я, что израильские власти возведены на пьедестал в США, и стоит только покритиковать их, как тебя назовут антисемитом, как будто палестинцы не семиты».

В другое время Туту говорил о евреях и Израиле разные вещи — о сионизме и расизме: «Есть много параллелей у сионизма с расизмом». (American Jewish Year Book 1988, p.50); о еврейской наглости: «Они показывают гордыню, высокомерие, потому что евреи — могущественное лобби в этой стране, и все люди добиваются их поддержки» (Jewish Telegraphic Agency Daily News Bulletin, Nov. 29, 1984); о еврейской монополии на Катастрофу: Туту жаловался на это: «Еврейская монополия на Катастрофу». (Jerusalem Post, July 26, 1985);

о прощении нацистов. Во время визита в Израиль в 1989 г. Туту «уговаривал израильтян простить нацистам Катастрофу». (Jerusalem Post, Dec. 31, 1989); о еврейской монополии на Б-га — на выступлении в церкви в Коннектикуте (США) в 1984 г.: «Евреи думали, что у них есть монополия на Б-га. Иисус очень разозлился, что они могут затыкать рты другим». В той же речи он сравнил особенности Святого Храма в Иерусалиме с особенностями апартеида в Южной Африке. (Hartford Courant, Oct. 29, 1984); «Палестина» вместо Израиля. В беседах в 1980-х годах с послом Израиля в Южной Африке Элиягу Ланкиным Туту отказывался называть Израиль его именем, а продолжал настаивать на названии «Палестина» (Simon Wiesenthal Center’s Response magazine, January 1990); о резолюции ООН «Сионизм=расизм». Туту пожаловался: «Еврейский народ с его традициями, религией и долгой историей преследования иногда вызывает проблему беженцев среди прочих проблем».

(South African Zionist Record, July 26, 1985); Туту не раз сравнивал страдания африканцев со страданиями «палестинцев»: «Страдания африканцев, если поменять название нации, это то, что испытывают жители сектора Газы: унижения палестинцев на блокпостах напоминают те времена, когда молодые белые офицеры мешали нашему передвижению в ЮАР».

В то же самое время Туту заявил: «Тем, кто меня обвиняет в антисемитизме, не повезло. Имя моего дантиста Коэн» (Simon Wiesenthal Center’s Response magazine, January 1990). Типичная отговорка антисемита, заявляющего, что его нельзя обвинить в антисемитизме, потому что у него друзья и сослуживцы евреи.

Заступники Туту

Туту приехал учить студентов миру и справедливости. Сначала администрация университета, посоветовавшись с кое-какими еврейскими лидерами, узнала о сравнении Израиля с Гитлером и, испугавшись, отменила приглашение. Но у Туту нашлись заступники из евреев и, прежде всего, директор всеамериканской организации Антидиффамационная лига, называющей себя правозащитной еврейской организацией, Авраам Фоксман. В ответ на возмущение его действиями, высказанное главой Zionist Organization of America Мортоном Клайном, Фоксман ответил: «Туту, конечно, откровенный и иногда очень суровый критик Израиля и проводимой им политики. Он иногда пользуется сравнениями, которые переходят все границы, просто перегибает палку. Но он, конечно, не антисемит, нельзя его называть антисемитом и не давать высказываться». Еще бы, для Фоксмана Туту совсем не опасен. Зато благословенной памяти рабби Меир Кахане был чрезвычайно опасным экстремистом.

Фоксман написал письмо в защиту Туту, и оно нашло моментальный отклик. Раз евреи хотят, почему же нет. Тем более, когда об этом просит сам директор правозащитной организации, которая была создана 100 лет назад для защиты евреев Америки от антисемитизма. «Я мучился, не зная, какое решение принять в этой ситуации. Теперь я понял, что сделал ошибку, когда решил не приглашать архиепископа Туту. У меня не было фактов и разных точек зрения. Теперь они у меня есть», — сообщил президент университета священник Деннис Диэз.

А как же его заявление, сделанное до этого: «Я говорил с евреями, которых уважаю. Их поражает не то, что архиепископ Туту критикует Израиль, но нравственные сравнения, которые он провел между нацистской Германией, расизмом и сионизмом».

Очень просто. Кроме письма Фоксмана, эти евреи, с которыми советовался президент, не потребовали от него отказать антисемиту. Они доверили президенту решать самому — испугавшись, что кто-либо подумает, что в Америке и в самом деле существует могущественное «еврейское лобби», о котором говорил Туту.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора