Вот уже вторые выборы подряд раскалывают Америку надвое. В 2016 и в 2020. Четыре года тому назад в траур погрузилась либеральная Америка, Америка правящих элит, «глубокого государства» и обслуживающего их персонала в виде академии, Голливуда и СМИ.
Траур длился недолго, ибо страховой полис был наготове – движение сопротивления и вздорное обвинение в сговоре с Москвой. Четыре года непрерывной травли сделали свое дело. Но одной травли было мало. На помощь пришли штурмовые отряды, хорошо обученные, хорошо вооруженные, хорошо оплачиваемые и совершенно безнаказанные. И плюс фальсификации результатов выборов. Суды отказываются принимать иски адвокатов Трампа в производство, утверждают, что они бездоказательные, но половина Америки, согласно опросам, считает, что фальсификации были. Да что там опросы, накануне выборов Джо Байден сам сказал: «Мы создали самую мощную машину фальсификаций».
Как хотите, а я Байдену верю. Этот мощный старик, этот отец американской демократии, очень честный человек. Вот кто еще мог рассказать о себе с такой детской непосредственностью, как он выскочил в голом виде из душа, чтобы поиграть с собакой, погнался за ней по коридору, схватил за хвост, а собака его за собой потащила, и он споткнулся на коврике, упал и сломал ногу? Да никто, практически. Потому что стыдно, а Байден не постеснялся, потому что за ним правда или мощные элиты стоят, что в его понимании одно и то же.
И он совершенно честно гордится своим сыном Хантером, несмотря на его наркоманию, беспорядочные связи и наглое использование папиного служебного положения для личного обогащения. Ничего плохого в этом Джо Байден не видит. В конце концов, в его кругах все так делают. «Обвинения в адрес Хантера его не беспокоят», — сказал папа Джо. Все они имеют одну цель – «добраться до меня». Тут он прав. Не мог Хантер все дела в Украине и Китае без папы проворачивать. Взятку от Батуриной или там восточноевропейских девушек оприходовать он мог и без папы, но некоторые сделки с китайскими компаниями не могли быть заключены в обход администрации. Он обещал не препятствовать расследованию налоговых нарушений сына и даже помогать следствию. Еще бы. Не может же его пресс-секретарь взять и сказать, что он будет препятствовать ходу следствия.
И половина Америки верит Байдену о создании машины фальсификаций. Согласно опросу Расмуссена, только 56% американцев считают Джо Байдена своим президентом.
«Многие антитрамписты все четыре года президентства Трампа утверждали, что он не их президент, и на удивление большое число избирателей испытывают те же чувства по отношению к избранному президенту Байдену, — пишет Расмуссен, добавляя, что «всего 56% вероятных американских избирателей считают Байдена своим президентом. Тридцать четыре (34%) процента сказали, что он их президентом не является, и 10% в этом не уверены».
А при ответе на вопрос: «Считают для ваши близкие и друзья Байдена своим президентом?» показатель доверия упал до 52%. При этом социологи установили, что ответ о «близких и друзьях» гораздо ближе к правде, чем прямой вопрос.
Хуже того, всего 51% независимых избирателей считают папу Джо своим президентом. Естественно, среди республиканцев с папой Хантера в Белом доме смирилось всего 28%.
Как отмечает колумнист «Брейтбарта», Джон Нольте, 20 лет лживая пресса кричала: «Не мой президент!» в отношении республиканских президентов, и вот получила ответ от республиканцев. По его же предположению, осознание украденного президентства пришло к людям, когда они своими глазами в реальном времени видели, как до 11 ночи Трамп побеждал уверенно в Пенсильвании, Джорджии, Мичигане и Висконсине, а потом подсчет был приостановлен в Филадельфии, Милуоки, Атланте и Детройте, а наутро мир увидел совсем другие цифры, полученные в результате обнаружения голосов, присланных по почте, и все, как один за Джо Байдена.
Двадцать лет, начиная с победы Джорджа Буша-младшего, плоть от плоти истеблишмента, демократы кричали: «Не наш президент!» Они изобрели эту формулу, сделали ее легитимной, последние четыре года создали движение сопротивления, подвергая травле не только президента Трампа и его семью, но и всех его сторонников, что было особенно заметно в мире искусства и академии. А теперь те же комиссары в сияющих шлемах предлагают республиканцам забыть все и помириться.
Немного поздно, так как разговоры о возможном отделении штатов уже пошли. Председатель Республиканской партии Техаса Аллен Вест после демонстративного отказа Верховного суда рассматривать иск Техаса против нарушений законодательства в спорных штатах заявил: «Возможно, законопослушные штаты должны объединиться и создать Союз штатов, подчиняющихся Конституции».
По мнению Раша Лимбо, консервативные штаты «движутся в сторону сецессии». Анализ блогосферы подтверждает, насколько политически и культурно расколото американское общество. «не может быть мирного сосуществования между двумя абсолютно разными теориями жизни, теориями управления, теориями о том, как мы ведем наши дела. Мы не можем жить в этом глубоком конфликте без потерь, — говорит Лимбо. – Я все еще не могу отказаться от мысли, что мы составляем большинство, и нам всего лишь следует найти способ объединения и победы».
Трамп олицетворял старую Америку пионеров, людей, которым противна цензура, противна диктатура, прячущаяся за медицинскими масками, противны школы, которые не учат, а промывают мозги. Поэтому люди голосовали за Трампа. И поэтому либералы в прямом и переносном смысле нафаршировали урны для голосования бюллетенями, отданными за Джо Байдена. Поэтому они сейчас слышать не хотят о честном разбирательстве в суде любых исков о возможных фальсификациях, и да суды боятся принимать иски в производство.
Удивительно, что люди так осмелели, что открыто говорят социологам, что Байден не их президент. Многие боятся в этом признаться открыто из-за вполне ожидаемых репрессий. Студенты в колледжах молчат, на работе молчат. В маленьком городке в Висконсине, где никто не говорит о политике, и никто не ходил в кепках MAGA, такие кепки были почти в каждом доме.
Еще жива Америка, которая не хочет платить налоги, чтобы кормить дармоедов, которая не хочет, чтобы им запрещали молиться, которые не хотят, чтобы в их стране «свободных и смелых», восторжествовал социализм. Они не хотят стоять на коленях перед лживой прессой и государственным образованием, не хотят в буквальном смысле стоять перед негодями-погромщиками, но хотят стоять, когда звучит их гимн и развевается их флаг. Они все еще хотят быть свободными.
Американские левые радикалы предлагают создать Соединенные Штаты Канады, присоединив к либеральной Канаде американские либеральные штаты. Вопрос, правда, захочет ли Канада видеть в своем составе наркоманов и анархистов из Сан-Франциско и Сиэтла, если ведущие фирмы уже сбегают из Калифорнии.
На сайтах знакомств молодые люди уже обозначают свои политические убеждения, ибо жить под одной крышей либералы и консерваторы не могут, не могут вместе обсуждать семейные проблемы, не могут вместе воспитывать детей. Со штатами, похоже, дело обстоит точно также.
Вряд ли в ближайшее время произойдет фактический раскол, но духовный раскол уже произошел. Простое, физическое разделение штатов невозможно, как это был в 1783 году, невозможно. Кстати, тогда Канада приняла 30 тысяч беженцев, лоялистов. Бежали в Канаду не только представители аристократических родов, но и чернокожие рабы, и индейцы, которым Штаты отказывали в независимости.
Сейчас водораздел проходит не только по штатам, но и по городам. Штаты Нью-Йорк, Иллинойс, Висконсин, Мичиган, Джорджия окрасились в голубой цвет исключительно из-за голосования в крупных городах. Провинция, глубинка голосует за Конституцию, за низкие налоги, за свободу, против нелегалов и дармоедов. В Канаде, между прочим, такая же история.
И вот я представила исход консерваторов из либеральных штатов. Картинка в духе Салтыкова-Щедрина, когда помещик взалкал чуда и попросил, чтобы мужицкого духа в его поместье не было. Желание его было исполнено. Воздух очистился, да есть стало нечего, ибо сам барин делать ничего не умел.
Вот только в случае исхода консерваторов из либеральных штатов, всех этих реднеков, ретроградов, «сексистов», «расистов» и прочих воздух не очистится, ибо некому будет экскременты с улиц убирать, но вот есть реально будет нечего, разве что Китай поможет и продовольствием, и рабочими руками. И будет тогда судьба Нью-Йорка, как судьба Гонконга.
И если уже предлагать какое-то оптимистическое решение, так я предложила бы перекроить электоральную карту, чтобы голоса больших городов и остальных населенных пунктов штатов считались отдельно, чтобы глубинка, где сохранились еще идеалы создателей Америки, имела свой голос, который не будет подавляться кучкой суперпрогрессивных либералов из больших городов при помощи прикормленных ими дармоедов.