Адвокат Сидни Пауэлл, защищающая генерала Майкла Флинна, работает в команде юристов президента Трампа, занятых сбором свидетельских показаний о махинациях с голосами избирателей. Объектом пристального внимания юристов стали программы Dominion Voting Systems и Smartmatic, задействованные в 30 штатах. Техас решил отказаться от использования Dominion, опасаясь фальсификаций.
В интервью каналу Fox News Сидни Пауэлл обратила внимание на то, что бывший адмирал Питер Неффеджер (Peter Neffenger), председатель совета директоров Smartmatic, входит по совместительству в переходную команду Джо Байдена, что ставит под сомнение его беспристрастность.
По словам Сидни Пауэлл, у кампании Трампа достаточно доказательств для возбуждения серьезного уголовного расследования.
«Мы работаем над исправлением результатов выборов во многих штатах, и президент Трамп победил с преимуществом не сотни тысяч, а миллионы голосов, которые были совершенно преднамеренно передвинуты этой программой, — объяснила Пауэлл. – У нас есть письменные показания, почему была написана эта программа. Она была написана для фальсификации результатов выборов».
У юристов Трампа есть свидетель, видевший, как в нескольких странах фальсифицировали выборы. Та же тактика и та же программа использовались в Соединенных Штатах.
«Они сделали это преднамеренно. Все было просчитано. Они это делали и раньше, — сказала она. – У нас есть доказательства тому на выборах в Калифорнии в 2016 году. У нас столько доказательств, они к нам льются, как из пожарного шланга».
Ведущая Мария Бартиромо напомнила, что результаты голосования будут сертифицированы через несколько недель, и будет ли у команды Трампа достаточно времени, чтобы представить доказательства нарушения закона.
«Во-первых, я никогда не говорю ничего, что я не могу доказать. Во-вторых, свидетельские показания поступают к нам с такой скоростью, я даже не успеваю их обрабатывать. Нам уже написали миллионы американцев, я бы сказала сотни тысяч человек рассказали о том, как они столкнулись с фальсификацией голосов, но это такая массивная фальсификация, что я подозреваю, что в ней были задействованы не только программы Dominion Voting Systems и Smartmatic, но программа использовалась и другими машинами для голосования». Более того, в инструкции по использованию программы говорится, что «голоса можно уничтожить».
«Абсолютная наглость, как люди могли купить эту систему, и почему они ее купили», — отметила Сидни Пауэлл.
Принцип программного обеспечения для подсчета голосов мало чем отличается от принципа осуществления банковских транзакций. В крупных банках надежности осуществления транзакций уделяется огромное внимание. В принципе, транзакции могут быть утеряны, система может дать сбой. Все возможно. Биткоин использует систему blockchain, которая будет блокировать возможные ошибки. Учтены ли все эти замечания в программе Dominion, мы не знаем. Компания утверждает, что махинации невозможны, что обвинения не более чем дешевая конспирология, но компания, производящая данное программное обеспечение, не может говорить иначе.
Есть и другой момент, если ошибки были непреднамеренные, то они должны были произойти с голосами обоих кандидатов, но если ошибки были в пользу только одного кандидата, то речь идет уже о преднамеренных, уголовно наказуемых действиях.
Можно ли это доказать? По словам Сидни Пауэлл, у них есть свидетельские показания о возможных взятках. В тех штатах, где была закуплена и использована новая технология, есть свидетельства того, что члены семей чиновников получали большие суммы денег.
Есть большие вопросы к использованию программы. По словам Пауэлл, чиновники при подсчете голосов имеют возможность уничтожать голоса, программировать машины так, чтобы они не считывали подписи избирателей, или чтобы машины учитывали только голоса, поданные за Байдена. «Это как перемещать что-то по экрану компьютера (drag and drop), когда хочешь и то хочешь, загружать голоса», — пояснила Сидни Пауэлл.
У юристов есть письменное показание под присягой человека, знакомого с работой системы, и он был там, когда система создавалась и использовалась.
Это очень важный момент, так как доказать, что программа для подсчета голосов писалась специально для фальсификации выборов довольно сложно. Для начала нужно получить доступ к коду программы, а это можно только судебным порядком, а потом программисты должны расшифровать код и представить доказательства судье, который в ничего в программировании не понимает. На это может уйти очень много времени, а в распоряжении команды Трампа осталось не более трех недель.
Если же добиваться нужного результата можно в системе drag and drop, то увидеть это легко. И если у команды Трампа есть письменное свидетельство человека, знакомого с работой и разработкой системы, то это еще лучше, так как было бы наивно полагать, что компания Dominion сохранила письменную документацию с указаниями заточки кода под фальсификацию.
В любом случае национального примирения уже не будет. Марш сторонников Трампа в Вашингтоне прямое тому доказательство. 70 миллионов американцев считают, что их голос был украден. Демократы тотчас выпустили на участников мирной акции протеста свои штурмовые отряды, а послушная пресса написала о «столкновениях между сторонниками и противниками Трампа во время демонстрации». Опять в духе «все хороши».
Не «все хороши». Сторонники Трампа никого яйцами не закидывали, флаги из рук не вырывали и не лупили оппонентов древками, не вцеплялись в волосы, не оскорбляли и не били женщин, детей и стариков. Это все был почерк штурмовиков Антифа, цепных псов демократов.
Вот эта агрессия и является лучшим доказательством того, что выборы не были честными. Что речь в данном случае идет не о сменяемости власти – сегодня республиканцы, завтра – демократы и наоборот, а о смене курса, вектора развития от капитализма в сторону социализма, в направлении Венесуэлы и Кубы.
Поэтому, как утверждает судья Джанет Пирро, «у действующего президента есть как нравственная, так и юридическая обязанность перед 73 миллионами американцев – самому большому числу американцев, когда-либо голосовавших за действующего президента – гарантировать, что каждый законный голос был учтен и не уничтожен каким-либо способом».
Мы все помним, что произошло в ночь с 3 на 4 ноября. При подсчете 80% голосов в Пенсильвании, Мичигане и Висконсине президент Трамп лидировал с большим отрывом, а к утру картина радикально изменилась.
Теперь адвокатам Трампа поступают письменные свидетельства, данные под присягой, что наблюдателей от Республиканской партии оскорбляли и не допускали в счетную комнату. Мы слышали жалобы, что 6000 голосов были перекинуты от Трампа Байдену. Многие люди сообщали под присягой о том, что им без их просьбы поступали бюллетени для голосования по почте.
В Пенсильвании и Джорджии правила голосования были изменены в самый последний момент. И, наконец, замечательная оговорка Байдена, над которой все перед выборами посмеялись: «Мы собрали, я думаю, самую широкую и инклюзивную организацию по фальсификации голосов в истории американской политики».
Старик Байден знал о чем он случайно проговорился. И если случайно брошенное Трампом в пылу полемики с Хиллари Клинтон обращение к Путину послужило поводом для четырехлетнего расследования, то и признание Байдена следовало бы воспринять со всей серьезностью.