… только помню, дебаты с обоими. Тихо-мирно у Байдена, и «базар с фильтром». А «бяке и редиске» Трампу, подсунули «красно-тряпочную» ведущую. Она, кстати, «назло буржую», сыграла в «бичку» и запустила скрипучий голос такой противный, «как у продавца» на базаре без всяких фильтров. Прямо чаплиниада — и грустно и смешно, но осадок остался.
СМИ, естественно пропустили одну сенсацию в этих дебатах, но не я! В нашей хронике вялотекущих, но весёлых событий, мой зоркий орлиный глаз увидел и чуткий слух услышал нечто особо политическое. Оно, сие особое, мало приличное и где-то в чём-то может смотреться как шутка «ниже пояса». А это, господа и дамы, может вызвать в нашей высоконравственной публике королеского возраста законное «ФИ»; особенно у тех «советикусов», кто не забыл моральный кодекс строителя. Красным пруританским детям, женщинам и беременным, хирург-генерал посоветовал бы далее не читать.
Событие прошло по ТВ вчера вечерком, после дождичка в четверг, 15 Октября. Некая дама на-галерке, задала «кандидату в», сладкому «лимонадному Джо», супер-дупер полит чувствительный вопрос. О Трансгендрии вообще и в её семье в частности. (Это полит-новояз для более грубоватого слова транс-сексуалия). Девочка у дамы. ВОСЕМИ ЛЕТ, хоть и «счастьематери», но… уже трансгендер. (Вот и я, уважаемые: «Ой вэй»).
Итак, вопрос «дамы из галерки к лимонадному Джо»: Как сохранить такое семейное счастье маленькой «трансочки» от «вскипающей волны ярости народной», не дать ребеночку сломаться от сексуальной нетерпимости в школе, на работ, в бою и труде. Мол, что вы, дедушка Джо, «во-князьях, на посту капитана Америка», фигурально выражаясь, сделаете для «спасения моей кровиночки»?
Я лично, как профан в тонких, но живо-трепещиущих гендерных вопросах и революциях, думаю, что у этой мамы-дамы был вначале мальчик, а потом он решил носить платьица, чулочки с бантиками и стать девочкой, что ли. Не знаю, как эта мать будет морально готовить дитятю к суровому тотальному обрезанию, а что и куда «досверливать» не могу и вообразить.
Надо «дать крэдит» (любимые два слова Хусейна Б.Обамы) Байдену: сообразив что возраст гендерной активистки всего-то 8 лет и связав это с демократическим слово «транс» — дедушка Джо на секунду опешил, но невольное «хихи» политично удержал, а то бы ой, как влетело бы! А кто-то говорил уж, что старик уже «ку-ку». Но похоже и его проняло, жив курилка! И далее Байден стал в своём стиле «Попугай Сапиенс» переливать бородатые филибастерские демократизмы для плебса непонятливых и великовозрастных октябрят и пионеров. В этом он молодец. «Попугай Обычный Голословный» и то бы так не справился быстро сообразить на какую тему надо включаться или вытащить карточку из волшебного ящика.
Короче говоря, я удивился вопросу, представил себе, какое будут «азовские волны» во всех СМИ после этого пассажа, и пошел неспокойно спать.
Снились кошмары. И мне, и соседке Верочке.
Первый сон Веры Павловны.
Прибежали куклы-мальчики к Папе Карлу и кричат мол, что надоело быть мальчиками, хотим быть девочками! Пор фавор! S’il vous plaît («силь ву пле», по-нашему, кто не знает. Прим. А.Л.)! Bitte! Долой Карабаса-Трампараса, даешь демократию и толе раность, толи разность! Пол куклы маттер её!
-Ребятки-куклятки, ну зачем же вам быть девчонками? Плаксами-ваксами? У вас там, в Погорелом Театре Капитоль, и так полно плакс за народное дело в борьбе за это. — Корректно спрашивает Папа, но пасатижи, ножичек, сверло и долото легонечко спрятал в долгий ящик. Затем почесал потылыцю и продолжил.
-А кто же за вами всеми будет красиво ухаживать? Кто будет вам в школу носить тяжелый портфель? Кто будет вам дарить цветы и конфеты, писать стихи и увековечивать прекрасный образ незнакомки в шёлковом тумане? Кто будет открывать дверь, подносить прикурить, переносить через лужу, спасать от мышей и бить в морду хулигану? Кто подставит плечо и где вы найдете столько пиджаков куда можно поплакаться? Мальчиков же уже не станет — все запишутся в девочки!
— А Буратино! Буратина же! — загалдели деточки-трансгендеры. — вот вы ему давеча такой чудесный гвоздик прибили со шляпкой! Блестит как новоя копейка! И Мальвине тоже стало нравится, что он стал настоящий мальчик! А Пьеро — тряпка, тряпкой, обрезал всё, что можно, и главное — самое интересное тоже, плачет, и с горя стал в очередь в девочки.
Вот пусть Буратино у нас на всех и будет единым кавалер! Мы и побле…бле… цестит… али — аж на 95%! Буратино — наш! Пусть за всех отдувается подарочками и стишками! А нам это надоело! Хотим тоже капризничать, фыркать и царапаться.
Ну Папочка Карл, выдерни нам эти старые ржавые гвоздики, всё равно они давно погнулись и никуда не годятся. Плиз! Пор фавор! Пер фаворе! Сил ву пле! Битте-дрите! Проше пана будь ласка!
* * *
Второй сон Веры Павловны.
В детских садиках и начальных школах ввели должность Транс-гендеролога и уроки транс-гендерии. Раз в месяц дети с родителями приходят на школьный учебный карнавал «я не я и пися не моя». Мальчики в платьях и бантиках, а девочки в брючках и фуражечках. В конце карнавального учебного дня дети и родители сдают сочинения и/или рисунки на тему «чтобы я делал, если бы поменял секс». Затем лекция, хоровод и танцы. Выборы драг короля и королевы — как вишенка на торте. Все хлопают в неописуемом восторге. Красота — это же страшная сила!
* * *
После сонной шутки юмора — печальки открытых источников из гугла.
Численность трансгендерных людей и других гендерных меньшинств приблизительно 0,3—0,5 % (25 миллионов).
По данным опроса 2011—2012 года, в России приблизительно каждый четвёртый трансгендерный человек сталкивался с физическим насилием, причём 23 % — со стороны родственников. 59 % подвергались давлению со стороны сверстников в школе, 28 % — дискриминации на работе, 43 % сталкивались с проблемами из-за несоответствия внешности и документов.
- * * *
Ой вей, нам этих проблем не хватает для полного счастья и «нахэс от детей»! Как там, авторитетно цитируя наши Добрые Книги, говорил реб Тевие-Молочник: «О Б-же, таки да, какое счастье, что я мужчина, а Голделе — жена»!
А вы как думаете?
(сокращенно из https://proza.ru/2020/10/17/9)
Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть, Хорошо, что вдова Все смогла пережить, Пожалела меня И взяла к себе жить.