Предстоящий праздник-карнавал Хэллоуин в Америке отметят с обычным черным юмором. Самыми популярными ряжеными по-прежнему будут черти, ведьмы, мертвецы и прочая нечисть. Готовясь к Хэллоуину, Шон Дженнингс из города Спокане в штате Вашингтон на днях повесил жену, хотя сам и вынул ее из петли. В полиции рассказали, что Шон позвал жену в гараж посмотреть на построенный им к празднику «дом с привидениями». Там он попросил супругу встать на лестницу и проверить петлю, на которой должен висеть скелет. Доверчивая миссис Дженнингс накинула петлю на шею, а муж включил радио на полную мощность и вытащил лестницу у нее из-под ног. Шон спас жену только после того как она клятвенно обещала, что не уйдет от него и никому не расскажет о случившемся. Однако своего слова она не сдержала и на прошлой неделе позвонила в полицию со стоянки у местного универмага Wal-Mart. На горле миссис Дженнингс до сих пор видны следы веревки.
Звучит это хэллоуиновским черным юмором, хотя жене Шона Дженнингса было не до шуток. Не шутят на эту тему и у нас в Нью-Йорке, и Джозеф Заза, директор бруклинской средней школы имени Леона Голдстайна отменил празднование Хэллоуина в этом году. Директор объяснил, что на Хэллоуин в прошлом году 17-летний старшеклассник Вальтер Петрик явился в коричневой нацистской форме, приклеив усики «а ля Гитлер». Петрик собрал два десятка единомышленников и пожаловался на директора в гороно. Запрет Джозефа Зазы он считает смешным, а главное — невыполнимым, но признает, что произошло все это из-за него и хочет «сказать как можно большему числу учеников, что они не могут делать с нами, что хотят».
В городском отделе школьного образования считают, что директор имеет право запретить на территории своей школы костюмированные мероприятия, которые «вредят процессу обучения». Четкого правила по поводу ряженых в нью-йоркском гороно нет, но есть право запрещать учащимся носить одежду, которая мешает вышеупомянутому процессу, и отстранять нарушителей от занятий на срок до 10 дней. Вальтера Петрика эта кара не останавливает. Более того, он призывает соучеников нарядиться, как им угодно, «за день раньше или днем позже» директорского запрета хотя бы для того, чтобы «разозлить их». С ним не согласна 15-летняя Карина Литвинова, которая сказала, что из-за одного страдают все. Карина права, но именно так рождаются и мужают общественные лидеры, и кто знает, что получится из бунтаря Вальтера Петрика лет через десять. Усы у него в любом случае вырастут, а Первая поправка к Конституции дает ему право подстригать их и под Гитлера, и под Тараса Бульбу.




