Злиха выступил с новыми разоблачениями

В тот день, когда следователи допрашивали Ольмерта по делу о продаже акций банка «Леуми», Ярон Злиха, главный аудитор Минфина, открыл огонь по всем направлениям. По его словам, если бы был дружен с Авраамом Гиршзоном и Шулой Закен, он сидел бы в Минфине до скончания веков.

«Глава правительства, ЭХуд Ольмерт, старался подешевле продать банк «Леуми» своим друзьям, и если бы Герцль знал, что выделывает еврейский премьер-министр с еврейским банком, он бы перевернулся в гробу», — сказал Ярон Злиха в интервью «Коль Исраэль».

В интервью Злиха коснулся допроса с предупреждением премьер-министра по делу о продаже банка «Леуми». События, заинтересовавшие полицию, произошли в 2005 году, когда Ольмерт исполнял обязанности министра финансов вместо ушедшего в отставку Биньямина Нетаниягу. В полиции проверяют подозрения, согласно которым он нарушил закон, чтобы поспособствовать двум своим друзьям, Даниэлю Абрамсу и Франку Лоуи, выиграть конкурс на приобретение банка «Леуми».

Главным свидетелем по делу проходит тот, что «взорвал» эту бомбу, главный аудитор Минфина. Он обратился к государственному контролеру Михе Линденштраусу и попросил его изучить дело. Госконтролер на основе этого обращения подготовил отчет и выявил в действиях Ольмерта конфликт интересов и рекомендовал возбудить по факту незаконного вмешательства в проведение конкурса уголовное дело.

Злиха не обошел вниманием участие в этом деле Ямимы Мазуз, юридического советника Минфина и сестры юридического советника правительства. «Ни для кого не является секретом, что Ямима Мазуз была причастна к проведению конкурса с самого начала. Я могу сказать вам, что если бы не слабость Ямимы, если бы она не закрывала глаза на это дело, вряд ли Ольмерту удалось бы так близко подойти к намеченной цели», — сказал Злиха.

Он продолжил: «Я обвиняю ее в слабости и в том, что она закрывала глаза на происходящее. После того как Ямима Мазуз дала показания госконтролеру, Гиршзон и Ольмерт обратились к Ямиме Мазуз и сделали ей предложение, от которого трудно отказаться, стать председателем совета директоров железнодорожной компании, и это было сделано, когда уже стало ясно за будет возбуждено уголовное дело. Мне также предложили пост генерального директора крупной государственной компании, но я не привык вскакивать на всякую грязную повозку».

«Я понял, что Мени Мазуз человек слабый, и я опасался, что это одна из причин его назначения на этот пост, то есть, его достоинство в слабости, поэтому я боялся обратиться к нему, и предпочел обратиться к госконтролеру Михе Линденштраусу», — продолжил свой рассказ Злиха.

«Я никогда в жизни не говорил, что коррумпированы все без разбора, дело обстоит совсем не так. Большинство государственных служащих – прямые, честные, незапятнанные люди, в том числе и в Минфине. Есть точечная проблема с отдельными людьми на вершине пирамиды. Стоит только открыть газетный архив, и можно увидеть, что именно этих людей полиция допрашивала с предупреждением или собирается отдать под суд, и тогда можно понять, о ком конкретно я говорю».

«Если бы я был начальником аудиторского отдела в соответствии с нормали Авраама Гиршзона, Шулы Закен и Оведа Йехезкеля, то я бы работал в своей должности до скончания веков, как, например, Шмуэль Голландер. Все знают отчеты катастрофические госконтролера по его деятельности, и все знают его методы управления кадровым отделом», — закончил Злиха.

Опубликовал:

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора