А на кладбище все спокойненько…

Итомор Хаимов снова протестует. Молодой бухарский еврей из бывшего СССР с прошлого года добивается справедливого решения по поводу осквернения могилы его бабушки Сони Хануковой на кладбище Washington Cemetery на Бей-парквей в районе Бенсонхерст. 1 ноября прошлого года Итомор гулял по кладбищу со своей собакой и у могилы бабушки увидел кладбищенского рабочего Джеймса Скотта, который мочился в вазу с цветами на надгробной плите. Соня Ханукова родилась в бывшем СССР, приехала в Америку 13 лет назад и скончалась в апреле 2001 года. Итомор Хаимов говорит, что бабушка Соня была для него ближе родной матери, он постоянно навещает ее могилу и платит кладбищу, чтобы за могилой следили.

По словам Хаимова, он потребовал, чтобы 80-летний Скотт прекратил это безобразие, на что тот ответил, что уже старый и не может терпеть, а затем ударил Итомора по голове граблями, причинив ему сотрясение мозга. Хаимов обратился в полицию, там провели расследование и арестовали Джеймса Скотта, обвинив его в нанесении телесных повреждений, угрозах и незаконном ношении оружия, то есть граблей. Виновным он себя не признал и в суде заявил, что в вазу на могиле не мочился и Хаимова не бил, а тот сам напал на него и все выдумал. Скотта освободили без залога, и дело это пока не решено. Итомор Хаимов потребовал, чтобы старого могильщика уволили, поскольку, по его словам, хотя бы из уважения к памяти покойников на кладбище нельзя держать работников с недержанием мочи. На это ему ответили, что уволить Скотта не просто, поскольку он профсоюзник и его право на работу защищает местное отделение (Local 74) Международного профсоюза работников сферы обслуживания.

Помимо уголовного дела Итомор Хаимов и его отец Яков обратилась в гражданский суд с иском, обвинив администрацию кладбища в нарушении контракта, по которому за могилой Сони Хануковой должен быть надлежащий уход. Это дело также тянется, а тем временем Итомор сообщил, что за могилой бабушки никто не следит, земля под надгробием проседает, и каменная плита вот-вот упадет. Промоины под могильным камнем работники кладбища не заделали, а заткнули губками. «Евреям нельзя выкапывать своих покойников и переносить в другое место, — сказал Итомор репортеру New York Post, — а то бы я забрал ее отсюда».

Washington Cemetery категорически отрицает, что за могилой Сони Хануковой не следят, а упреки Итомора объясняет недавними проливными дождями, которые могли размыть землю. Хаимов в ответ говорит, что другие могилы содержатся в безукоризненном состоянии, а из мраморной урны на могиле его бабушки регулярно пропадают цветы и планки деревянной ограды прогнили, но никого это не волнует, хотя в контракте сказано, что кладбище обязуется «следить за участком, включая уход за растениями, без дальнейшей оплаты со стороны покупателя, его наследников и правопреемников». Менеджер Washington Cemetery объяснил, что с апреля по октябрь у них идет общая реставрация могил, и «на каждом кладбище бывают проблемы из-за дождя». Итомора Хаимова этот ответ устраивает не больше чем русская пословица «после дождика в четверг».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора