Логика абсурда или «рабби-атеист»

Наша эпоха описана рабби Меиром Кахане в книге «Сорок лет». Все цитаты оттуда.

«Еврей был избран для того, — пишет рабби Кахане, — чтобы распространить величие и Б-жественность Г-спода по всему миру: «Народ создал Я Себе, чтобы рассказать о славе Моей» (Иешайягу, 43, 21). Еврей был создан для того, чтобы склонить колени и голову и освятить Б-га как Царя».

В последние 150 лет идет самоуничтожение еврейства.

«Сегодня, впервые в истории Человека, он живет в эпоху безверия. Эта ситуация не имеет себе равных в анналах истории. Человек, с самого начала своего появления на земле, верил. Концепция Высшего Разума, Б-жественности, Высшей Силы, несравнимой с силой человека, была прочно заложена в его сознании. Атеизм, отсутствие Б-га, было независимо от того, была ли вера монотеистична или политеистична; была ли она самой примитивной, жестокой и абсурдной или самой утонченной; состояла ли она в поклонении огню или внутренностям животных или невидимого Существа — Человек верил» (Кахане).

Сегодня евреи, отвергающие Б-га, поклоняются «социальной справедливости», выражающейся в помощи неевреям и врагам евреев; или «храмовому мошенничеству» реформистов: верят в «прогресс», «рационализм», «реальность», «прагматизм» и «практицизм», в вегетарианство и веганизм, в глобальное потепление.

«Иудаизм, рожденный в полной вседозволенности и анархии, означает все возможное для всех — мужчин, женщин и бисексуалов. «Иудаизм», который повернулся спиной к своей исключительности и Б-жественному Откровению и, следовательно, к любому логическому, рациональному основанию, обосновывающему, зачем быть евреем…», — писал Кахане.

«Восьмое

чудо света»

«Рабби» Шерман Вайн, которому надоело быть реформистом, в 1963 г. создал «гуманистический иудаизм», подчеркивающий секулярную еврейскую культуру и историю без веры в Б-га. Он создал Humanist Institute, International Association of Humanist Educators, Counselors, and Leaders, Americans for Religious Liberty и International Institute for Secular Humanistic Judaism. American Humanist Association назвала Вайна «гуманистом»-2003 г.

Атеист и гомосексуалист Вайн создал «синагогу» с реформистами-атеистами и убрал слово «Б-г» из литургии. СМИ писали о чуде-юде: «рабби-атеисте». Даже «храм» масонов изгнал их, и они устроили свое гнездо: свиток Торы положили в библиотеку, а на ковчеге Завета написали «Адам» («Человек»). Вместо «Ты должен любить Г-спода Б-га», Вайн повелел говорить: «Мы благоговеем перед лучшим в человеке». Он отменил основную молитву евреев «Шма». И, «повинуясь интеллектуальной честности», отбросил все еврейские молитвы и написал свои. Например, для Шаббата: «Нае аор веолам, нае аор бешалом, нае аор бе шаббат» («Как прекрасен свет Вселенной, как прекрасен свет мира, как прекрасны свечи шаббата»). Квинтэссенция «гуманистического иудаизма» в сочинении Вайна: «Эйфо ори? Ори би. Эйфо тиквати? Тиквати би. Эйфо кохи? Кохи би в гам бах» (Где мой свет? Мой свет во мне. Где моя надежда? Моя надежда во мне. Где моя сила? Моя надежда во мне и в тебе»).

«Это неизбежно. Обещанное вознаграждение Б-жье было отвергнуто надменным Человеком, высоко поднявшим знамя наглого материализма. Человек, чей плод познания принес ему богатство, прогресс и интеллектуальные вершины, и он — в своем заблуждении — стал считать себя богом. Он полагает, что он создал себя» (Кахане).

«И сказал ты в сердце своем: «Взойду я на небо, выше звезд Б-жьих вознесу я престол мой и буду сидеть на горе собрания, на краю севера. Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему». Но ты низвергнут будешь в преисподнюю, к краям ада» (Йешаягу, 14:13-15).

Вот «иудаизм», который создает Б-га по своему подобию, по подобию реформистов, консерваторов и всех разрушителей еврейства: они выбрасывают священные молитвы, заменяя Б-га для нужд каждого на Она-Они-Оно. Этакий клуб «иудаизма» с вечеринками, баскетболом и танцами.

На еврейских лошадях Апокалипсиса

Согласно официально заказанному Central Conference of American Rabbis, главной реформистской организацией «раввинов», Lenn Report за 1971 г., 41 % реформистских «раввинов» соединяли смешанные пары вместе со священниками, 30 % рекомендовали тех, кто может соединить смешанные пары. Это значит, что 71 % реформистских «раввинов» не возражают против смешанных браков. Там же сказано: «Значительный процент реформистских раввинов не верят в Б-га. Б-г для них синоним для выражения чего-то, во что они верят». Отчет за 1972 г. заключил, что только 10 % «раввинов» верят в Б-га в традиционном смысле. 90 % называют себя агностиками, атеистами, полиоксистами, религиозными экзистенциалистами и гуманистами.

Это в 1971 — 72 годах! Каков процент извращенцев, называющих себя «раввинами», ораторствует в домах разврата, которые они называют «храмами»? Около 100 %.

Молитвенник реформистов «Gates of Prayer: The New Union Prayerbook» создан на все вкусы: с Именем Б-га и — без Б-га. «Это отражает разнообразие нашей общины, — говорит редактор молитвенника «рабби» Элизе Фришман из Barnert Temple во Франклин Лэйкс Нью-Джерси. — У нас есть смешанные семьи. На бармицвы приходят столько гостей, что большая часть в синагоге — неевреи. Есть такие, кто приходит каждую субботу, но не верит в Б-га».

Тора для Вайна и прочих, отвергающих Б-га, есть исторический документ, который ждет научной оценки. «Раввины»-гуманисты, как и прочие атеисты, охотно регистрируют гомосексуалистов и смешанные пары, ибо, по мнению Вайна, неэтично мешать и этим разрушать еврейскую общину. Одна из его книг называлась «Judaism Beyond God» («Иудаизм без Б-га»).

«Еврейский Театр Абсурда. Лишенная музыки комедия без смеха. Чудесная возможность видеть то, что мы хотим видеть, и отрицать приводящую в дрожь реальность. Обман! Мы требуем его от себя и от наших лидеров. И они угождают нам. Смешанные браки, ассимиляция, отчуждение миллионов молодых евреев на Западе… На каждого молодого еврея, который вернулся к иудаизму, есть тысячи, которые, не прикрываясь «фиговым листом иудаизма» их родителей, спешат жениться на нееврейке. В мире с увеличивающимся населением количество евреев сокращается за счет ассимиляции, регулирования рождаемости и абортов, которые скачут на еврейских лошадях Апокалипсиса» (Кахане).

«У Меня отмщение и воздаяние, когда споткнется нога их; ибо близок день гибели их, и скоро наступит уготованное им» (Дварим, 32:35).

Мало злодеям Америки — привезли свой «иудаизм» в Израиль. Семеро получили «дипломы раввинов» от International Institute for Secular Humanistic Judaism (Tmura Institute) в Иерусалиме. Они проводят «бармицвы» и «свадьбы» без подтверждения еврейства участников и без упоминания Имени Б-га.

Вайн, создавший радикальную антиеврейскую и антиамериканскую организацию Voice of Reason, погиб в Марокко. Оплакивая его, Tmura Institute, кощунственно сравнивает его с Моисеем, говоря, что «его вклад в мировое еврейство почувствуют будущие поколения. Память его благословенна».

Будущих поколений у атеистов нет. Атеист-рабби что-то вроде «кошерной свиньи». Демографическое исследование А. Гордона и Р. Хоровица показывает: из 100 реформистов возможно только 13 останутся евреями через 4 поколения. Из 100 ортодоксов через 4 поколения будет 2588 евреев.

И кто благословит память Вайна? Б-г, в которого он не верил?

Сказано в Пиркей Авот: «Моисей сам был праведником и склонял евреев к праведной жизни, поэтому заслуги общества принадлежат ему, как сказано: «Благочестие Г-сподне творил он и законность в Израиле». Иеровам бен-Навот грешил и ввел в грех других, поэтому грех многих пал на него, как сказано: «За грехи Иеровама, который согрешил и сделал израильтян грешными».

Кони Апокалипсиса мчат остатки разрушенного еврейства в бездну. Опьяненные иллюзорной верой в Человека, реформисты и прочие атеисты сидят у разбитого корыта американского еврейства и не видят ближайшего будущего, о котором так точно сказал рабби Меир Кахане: «Кто хочет признаться в том, что еврейский Адам, который скинул с себя узы Неба и возложил свою веру в собственный Плод Знания, застанет себя на грани изгнания из райского сада дураков?»

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора