Фото: tass.ru
— Война вируса против человечества подобна третьей мировой войне, которая может унести жизни миллионов людей, — сказал мне в интервью доктор Владимир Зеленко, который последние годы использует свое еврейское имя Зеев. Впрочем, с именем этого доктора связана надежда на то, что человечество в этой войне победит.
Сообщение о том, что FDA (Федеральное Управление по контролю за продуктами и лекарствами) разрешило экспериментальное использование гидроксихлорохина и хлорохина облетело весь мир. Недавно президент Трамп предположил, что этот метод лечения «имеет реальный шанс стать одним из самых значительных открытий в истории медицины. Гидроксихлорохин и хлорохин являются лекарствами от малярии, которым уже много десятилетий».
«Давайте сначала посмотрим, как это работает», — сказал Трамп. Несколько дней назад Руди Джулиани провел интервью с доктором Зеленко на «Фокс Ньюз», и тогда я обратился к Эфраиму, брату доктора, который учился у меня в еврейской школе Синай Академи в Бруклине, и попросил его об интервью для читателей газеты «Еврейский Мир». Я также поместил это видео на Facebook-странице нашей газеты.
— Доктор, хочу поблагодарить вас за то, что вы согласились поделиться информацией о новом методе лечения коронавируса с читателями нашей газеты. Надеюсь, что нас услышат врачи не только в Америке, но и по всему миру, и это поможет спасти многие жизни. Я также знаю, что вы поделились своим открытием с администрацией Белого дома. Каков результат?
— С протоколом лечения ознакомлен президент США Дональд Трамп и его помощники. Кроме того, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу также в курсе моей разработки.
— Могут ли данным протоколом пользоваться американские врачи?
— Недавно вице-президент Майк Пенс сообщил, что FDA разрешило использовать эти средства в экспериментальной стадии. Мне очень приятно, что президент Трамп поддержал мою инициативу, и я надеюсь, что это действительно спасает многие жизни.
— Расскажите, пожалуйста, о вашем способе лечения.
— В основу моего лечения входят три очень известных и старых лекарства: антибиотик азитромицин, гидроксихлорохин — средство, которое используется против малярии и артрита, минерал сульфат цинка. Эти лекарства особо эффективны на ранних стадиях болезни у людей. Принимать их должны не все, молодые и здоровые люди, как правило, сумеют побороть этот вирус самостоятельно. Метод моего лечения предназначен лишь для людей группы риска: тех, кому более 60 лет, кто имеет хронические заболевания, включая диабет, проблемы с сердцем, рак и тех, кто принимает лекарства, понижающие работу иммунной системы. Для них этот вирус очень опасен. Статистика показывает, что 10 процентов из этих людей погибают. Именно их мы должны лечить, и чем раньше, тем лучше, чтобы не допустить их попадание в госпиталь. Ситуация такая, что в госпиталях не хватает персонала, койко-мест, аппаратов искусственного дыхания. Опасен не только вирус, а то, что провоцирует иммунную систему атаковать здоровые клетки легких. Если у человека отказывают легкие, и он экстренно нуждается в респираторе, то его шансы выжить только 50%, и в любом случае его легкие останутся неповрежденными. Поэтому я ставлю своей задачей сделать все, чтобы человек выздоравливал дома, а не в госпитале.
— На сегодняшний день моя команда врачей, фельдшеров и медсестер диагностировала и лечила 669 пациентов в моей клинике в Monroe, NY. Диагноз коронавирусной инфекции устанавливался тестом или клиническими признаками. В результате лечения ни один из моих пациентов не умер, только 6 были госпитализированы, и из них только двое нуждаются в респираторе. Если мы посмотрим на статистику коронавирусной болезни в США или в мире, то у меня должно было быть более десяти смертей. Таким образом, очевидна высокая эффективность этой схемы лечения по предотвращению острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС) — смертельного осложнения COVID— инфекции. Поэтому я рекомендую использовать эту схему лечения на всех пунктах догоспитального лечения пациентов.
Медикаментозная схема лечения COVID инфекции в догоспитальном периоде:
Учитывая неотложность ситуации и опираясь на научные и эпидемиологические данные из Франции, Китая и Южной Кореи, я разработал следующую медикаментозную схему лечения:
- Гидроксихлорохин 200 мг два раза в день в течение 5 дней;
- Азитромицин 500 мг один раз в день в течение 5 дней;
- Сульфат цинка 220 мг один раз в день в течение 5 дней.
Следующие группы пациентов, которым выписывается выше изложенная схема лечения:
- Лечится любой пациент с одышкой независимо от возраста;
- Лечится любой пациент из группы высокого риска, даже с легкими симптомами;
- Молодые, здоровые пациенты и пациенты с низким риском, даже с симптомами, не получают лечения, кроме как если их обстоятельства меняются, и они попадают в категорию 1 или 2.
Известно, что гидроксихлорохин помогает цинку проникать в клетку. Также известно, что цинк замедляет репликацию вируса в клетке. Что касается использования азитромицина, он предотвращает вторичное бактериальное заражение. Эти три препарата хорошо известны и обычно хорошо переносятся, поэтому риск для пациентов незначителен.
— Расскажите, пожалуйста, о себе.
— Я родился в Киеве. В Нью-Йорк моя семья переехала, когда мне было 4 года. Мое детство прошло в Бруклине. Во время учебы в медицинском университете Баффало я познакомился с раввином, который открыл мне глаза на еврейство, Тору и жизнь. Первый раз я ощутил гордость быть евреем, поверил во Всевышнего и стал изучать мудрость моего народа. Моя жизнь кардинально изменилась. Я счастливый отец восьмерых детей. Последние 16 лет я являюсь лечащим врачом приблизительно 75% взрослого населения городка Кирьят-Йоэль — общинный центр сатмарских хасидов с населением где-то 35 тысяч человек.
Два года назад у меня обнаружили рак — очень редкую форму саркомы. Этот диагноз ставится в мире ежегодно до 10 человек, и все они погибают. Меня же Всевышний спас. У меня удалено одно легкое, и я продолжаю принимать химиотерапию. После того, что я пережил, я смотрю на жизнь по-другому. Меня совсем не интересуют материальные блага, такие, как деньги, власть или слава. Я лучше буду проводить время со своими детьми, с теми людьми, которых я люблю, изучать Тору. До недавнего времени я не знал, зачем меня спас Всевышний. Сейчас же я понимаю, что могу остановить эпидемию коронавируса и спасти жизни многих людей.
— Я хочу поблагодарить вас за интервью и пожелать вам, чтобы в заслугу того, что вы спасаете людей, Всевышний благословил вас, дал вам силы и догие годы жизни, чтобы вы могли наслаждаться вашей семьей и помогать людям!
Беседовал Лев Кацин