В комиссии по поведению судей штата Нью-Йорк (State Commission on Judicial Conduct) принято решение объявить выговор 72-летнему Майклу Миранде, судье городка Shandaken в графстве Ulster, хотя я восхищаюсь способностями его чести.
В пояснении к этому решению комиссия сообщает, что 18 марта 2018 года в неуточненном месте судья Миранда крепко выпил, а на следующий день в аэропорту перед отлетом в Олбани принял на грудь 4 порции водки с содовой.
В самолете он выпил еще минимум четыре водочных коктейля, закусив только пакетиком орешков. Прилетев в Олбани, судья сел за руль своего Subaru Outback 2013 года со служебными номерными знаками и проехал до своего Shandaken 70 миль, по пути остановившись, чтобы отхлебнуть водки из горлышка бутылки. Примерно в 5.30 вечера судья прибыл в Shandaken, где повалил два дорожных знака остановки и две скамейки, повредив свою машину на сумму больше 6700 долларов, но никого не задев. Прибывшим на место ДТП полицейским штата Нью-Йорк судья сказал, что выпил всего две порции водки, но три проведенных теста показали другое.
При аресте Майкл Миранда пригрозил полицейским, что в своем суде больше не будет занимать сторону полиции штата. В итоге его обвинили в управлении автомобилем под воздействием алкоголя, которого в организме судьи находилось втрое больше дозволенного, и в августе 2018 года Майкл Миранда признал себя виновным и заплатил 560 долларов штрафа и судебных издержек, а страховка его машины заплатила городу 1138 долларов за установку новых дорожных знаков. Судья признал, что больше 10 лет страдал необоримой тягой к выпивке, и после приговора прошел двухнедельные курсы борьбы с алкоголизмом, а также продолжает двухмесячную программу психотерапии.
Откуда взялись дорожные подробности его выпивок, не уточняется. Разбирая его дело, члены комиссии были настроены рекомендовать управлению судов штата уволить Миранду за пьянство, но с учетом его возраста и безупречной репутации решили ограничиться выговором. Было также учтено, что Миранда воевал во Вьетнаме и почти 20 лет проработал помощником прокурора графства Алстер. Как отметил администратор комиссии Роберт Тембекджян, судью спасло то, что он только пригрозил не занимать сторону полиции, а не поступил так.