Игорь Гиндлер
В одной из своих давних статей, написанной через год после избрания Трампа, я предположил, что «Трамп взял курс на полномасштабное банкротство своих политических противников. Имеется в виду не только финансовое, но и политическое, юридическое, и моральное банкротство Демократической Социалистической партии и ее органов массовой дезинформации».
Но кто же тогда мог предположить, что разгром американских демократов примет форму самоуничтожения?
В день Хеллоуина Палата Представителей наконец-то в полном составе проголосовала за легализацию расследования, которое незаконно проводилось тройкой Шифф-Надлер-Пелоси. Большинством голосов Палата Представителей утвердила правила проведения импичмента.
(Как ни странно, спикер Пелоси тоже проголосовала, хотя традиционно спикер Палаты обычно не голосует, если только этот голос не требуется). Это был закономерный шаг – мы знаем, что демократы никогда не скрывали своих намерений: курс на импичмент был обнародован демократами всего через 19 минут после принятия Трампом присяги.
Легализованные Палатой Представителей правила процесса импичмента оказались даже хуже всех предположений.
Во-первых, это первое расследование действующего президента в истории США, санкционированное членами исключительно одной – оппозиционной – партии.
Во-вторых, новые правила импичмента легализуют диктатуру одного человека – Председателя Комитета по разведке Адама Шиффа. Шифф получил в свои руки практически неограниченную власть.
Теперь именно Шифф единолично решает, кто будет вызван в качестве свидетеля, какие вопросы могут быть заданы свидетелю, и кто именно получит право задавать ему вопросы. Шифф получил право прекратить слушания, если его версия событий оспаривается каким-либо несговорчивым свидетелем.
Республиканцам милостиво дали право на то, чтобы иметь возможность попросить Шиффа о вызове того или иного свидетеля защиты, и только Шифф может принять решение о допуске такого свидетеля. Только Шифф решает, какими будут слушания – открытыми или закрытыми, и будет ли обнародована стенограмма заседаний Комитета. При этом адвокаты Трампа к заседаниям Комитета по разведке не допускаются.
И это – современная Америка?
В своей прошлой статье я сравнил происходящее в Палате Представителей с советским показательным судом, но видимо, судебная тройка под управлением комиссара Пелоси имела в виду совсем другие времена – средневековые. Именно средневековой инквизицией попахивает от этого судилища (собственно, это не удивительно, поскольку выборный округ Пелоси в Сан-Франциско знаменит своей средневековой антисанитарией, где свирепствуют средневековые болезни – тиф, туберкулез, скарлатина, корь, и даже бубонная чума).
При этом наделение Шиффа диктаторским полномочиями напоминает скорее не назначение Торквемады, а назначение законодателями Французской Республики Наполеона пожизненным Первым Консулом (а затем и императором). Но раз мы вспомнили Наполеона, обратимся к выражению, которое часто ему приписывают: «Если неприятель делает ошибку, не следует ему мешать».
Ситуация, в которой оказались демократы, весьма незавидная. По утечкам из секретного подвала Капитолия, где происходит судилище Шиффа, все вызванные до сих пор свидетели вообще не обвиняют Трампа в нарушении каких-либо федеральных законов – их обвинения есть не что иное, как плохо скрываемое раздражение по поводу разногласий с политикой Трампа.
Офисный планктон, оказывается, недоволен тем, что главнокомандующий не прислушался к их мнению…
Даже если Трамп сделал в Украине все то, в чем демократическая инквизиция его обвиняет, это все еще не преступление – это полемика с его политикой, и не более того. Позиция демократов такова – криминальное расследование в Украине американского гражданина (и одновременно претендента на Белый Дом) незаконно (с одним исключением – если этим претендентом является Дональд Трамп в 2016 году).
Понятно, что эта демократическая инквизиция рассчитана в основном на зарубежную аудиторию. Ведь на внутреннем американском политическом фронте бороться с Трампом законными методами практически невозможно – в самом деле, что оппозиционная партия может противопоставить уровню безработицы, которая находится на 50-летнем минимуме?
Вспомним, какие события привели демократов к легализации процесса импичмента.
Китай проигрывает торговую войну. Коммунисты Китая считают (небезосновательно), что их единственный шанс – импичмент, который они в настоящее время финансируют.
Демократы проиграли ставку на расследование Мюллера. Коммунисты Вашингтона считают (безосновательно), что их единственный шанс – импичмент, который они в настоящее время пытаются протолкнуть.
При этом все мы начинаем в какой-то степени понимать популярный левацкий термин «пропорциональный ответ», который давно используется против действий Израиля по отражению внешней агрессии. С точки зрения демократов, эрзац-импичмент Трампа – это вполне «пропорциональный ответ» после того, как миссия спецпрокурора Мюллера провалилась, а миссия спецпрокурора Дахэма по расследованию Обамагейта перешла в статус криминальной.
Задача, которую поставили перед собой демократы – сделать Трампа «невыездным». Имеется в виду невозможность Трампом проводить внешнюю политику в любом ее виде – в самом деле, кто же станет обсуждать что-либо с человеком, который «в скором времени будет отстранен от власти». По крайней мере именно в таком ключе освещают события в Вашингтоне средства массовой дезинформации.
Какова вероятность того, что кто-нибудь (за исключением преданного друга Нетаньяху) захочет иметь дело с человеком, которому, если верить СNN, осталось находиться в Белом Доме считанные дни? (Кстати, СNN и Шифф повторяют это на протяжении последних трех лет, и до сих пор находятся люди, которые в это верят). Пока идет процесс импичмента, Северная Корея будет продолжать запускать баллистические ракеты, Китай будет воровать интеллектуальную собственность у американских компаний, а европейские страны будут строить газопровод из России по дну Балтийского моря.
Иными словами, задача демократов – торпедировать внешнюю политику Трампа.
Именно поэтому они не собираются ратифицировать новое торговое соглашения USMCA между США, Канадой, и Мексикой (вместо антиамериканского торгового соглашения NAFTA) – ратификация создаст в Америке много дополнительных рабочих мест. Именно поэтому демократы выступают против торговой войны с Китаем – выигрыш в этой войне серьезно стимулирует американскую экономику. Но демократам нужно не это – им позарез нужен крах Нью-Йоркской биржи.
Японскому Адмиралу Исороку Ямомото приписывают фразу, якобы сказанную после нападения на Перл Харбор в 1941 году:
«Мы лишь разбудили спящего великана, и он полон гнева».
Кто теперь сможет остановить гнев Трампа?
Кто теперь остановит лавину рассекреченных документов?
Кто теперь остановит аресты всех заговорщиков из американских спецслужб, которые хоть как-то были связаны с попыткой дворцового переворота?
Неужели кто-то предполагает, что Трамп только после выборов 2020 года обратит внимание на тот факт, что администрация Обамы шпионила за ним? Неужели кто-то думает, что типичному лакею и шпиону Обамы, агенту Чарли (Эрику Чармарелли) светит блестящая карьера?
Кто теперь убедит Трампа не использовать всю мощь государственного аппарата до выборов 2020 года? Кто посмеет сказать ему, что не следует арестовывать Бреннана, Коми, и Строка, потому что… Потому что что? Что выиграет Трамп, если опустит меч правосудия на головы заговорщиков после выборов 2020 года, а не до?
Кто теперь сомневается в том, что попытка американских спецслужб отменить результаты выборов 2016 года закономерно приведет к тому, что выборы 2020 будут чистой формальностью?