Доктор Стрейнджшифф, или как я научился не волноваться и полюбил импичмент

Игорь Гиндлер

 

Кто мог предположить, что слова Лаврентия Берии, сказанные Сталину, «Дайте мне человека, а преступления я найду» странным образом воплотятся в XXI веке в американской политике и юриспруденции? Более того, согласно доктору Стрейнджшиффу, конгрессмену и комиссару, эти замечательные слова недавно вошли в Конституцию США.

Секретный импичмент – это, казалось бы, нечто новое, но любознательный доктор Стрейнджшифф позаимствовал эту идею от советских закрытых процессов над диссидентами, «врагами народа» и прочими «нежелательными элементами».

Браво, товарищ Стрейнджшифф! Продолжайте процесс над Оранжевым за закрытыми дверьми. Ведь американский народ так любит закрытые процессы без доступа журналистов и без доступа адвокатов. Особенно американский народ любит смещения с поста президента на основании анонимного доноса. Или двух. Или трех. Количество стукачей не важно, поскольку стенограммы их допросов никогда не будут опубликованы (не потому, что их нет, а потому, что именно так и задумано).

Как знакомо…

Заседания судебной тройки Стрейнджшифф, Громкоговоритель, и Джабба(D) по импичменту происходят в подвале ЛубянкиКапитолия.

Как знакомо…

Граждане страны в подвальное судилище над президентом не допускаются.

Как знакомо…

Секретное следствие, за которым следует секретный суд, а затем – секретный расстрел. И все эти действия – в одном и том же подвале. В XXI веке, в подвале Капитолия.

Как знакомо…

Председатель Стрейнджшифф, представляя дело об импичменте в своем комитете, вместо рассекреченного и опубликованного текста разговора Оранжевого с президентом Украины использовал специально написанную пародию на этот разговор. На ум приходит слово «клоунада», но клан Стрейнджшиффов, как известно, никогда не шутит. Они занимаются только серьезными антиамериканскими и революционными делами. Например, один из родственников Стрейнджшиффа, банкир, в 1917 году оплатил семейному кумиру, коммунисту Льву Троцкому, переезд из Нью-Йорка в Россию, где он стал одним из руководителей коммунистического переворота. Когда Троцкого арестовали при пересечении канадской границы, у него было при себе 10 тысяч долларов (около 200 тысяч долларов по нынешнему курсу).

Тем не менее, действия самозванной тройки с каждым днем становятся все смешней. Недавно они начали заслушивать свидетелей обвинения, которые на момент «совершения преступления» сотрудниками Белого Дома уже давно не являлись. Они ничего не видели, не слышали, и не могли ничего видеть и слышать. Отличный выбор свидетелей, товарищ Председатель! Анонимные доносчики, которые отказываются давать официальные показания – великолепный вклад в репутацию Демократической партии, товарищ Стрейнджшифф.

Стрейнджшифф тратит государственные ресурсы на частный, негосударственный и нелегитимный проект. Нет никакого официального процесса импичмента, потому что за это никто и никогда не голосовал. Поэтому судебная тройка Стрейнджшиффа не имеет даже законных полномочий вызывать кого-либо для дачи показаний. На днях Громкоговоритель третьего сорта еще раз подтвердила, что никакого официального голосования по поводу импичмента не было и не будет.

Ужас ситуации еще и в том, что демократы, сами того не осознавая, начали выигрывать заочное соревнование с антикоммунистическими расследованиями Маккарти 50-х годов. Если раньше словосочетание «охота на ведьм» прочно (хотя и не всегда заслуженно) ассоциировалось с Маккарти, то теперь пальму первенства захватили Стрейнджшифф с сообщниками, которым не дает покоя слава, эффективность, и (временная) безнаказанность сталинских судебных троек.

Браво, товарищ Стрейнджшифф. Ваш перманентный импичмент – это перманентный подарок для Оранжевого, который продолжает радовать. Сбор доказательств вины Оранжевого из вторых и третьих рук – отличная стратегия, господа революционные комиссары. А анонимные стукачи – этот просто прекрасно. Политбюро достойно оценит ваши достижения. А мнение о том, что комиссар Стрейнджшифф осуществляет самую жалкую попытку импичмента в истории Америки – это просто клевета тех, кто еще не побывал в концлагере для перевоспитания.

Секретный виртуальный импичмент (недавно для него был даже придуман термин «блефпичмент») изначально задумывался демократами как выигрышная выборная стратегия. Но они вынуждены были резко поменять планы, как только узнали о расследовании Департамента Юстиции США. Теперь население вашингтонского болота участвует в гонке на выживание – они стараются всеми силами найти достойный политический противовес реальным тюремным срокам как за государственный шпионаж против политических противников, так и за попытку дворцового переворота. Тот факт, что они выбрали тяжелую артиллерию импичмента, говорит о том, насколько высоко они сами оценивают тяжесть своих нарушений закона, следуя приказам мудреца Хуссейна ибн-Кенийского.

Закрытые судебные процессы, как известно, имели место и в прошлом. В большинстве случаев в закрытом режиме судили тех, кого, в конце концов, планировалось обменять – шпионов или идеологически близких политиков. На какой обмен рассчитывают демократические комиссары?

Если члены Капитолийского Политбюро рассчитывают найти что-то в биографии Оранжевого, чтобы сместить его с поста президента, должен их разочаровать. Дело в том, что формально Оранжевый выдвинул свою кандидатуру в 2015 году. Но на самом деле он начал планировать переезд в Белый Дом, когда ему стукнуло 50. И в течение последней четверти века его сотрудники и его юристы полностью «вычистили» все потенциальные «темные пятна» в его истории.

Работали они основательно, не спеша. Кто-то получил деньги, кто-по получил должность, кто-то получил паблисити. Каждый получил то, что хотел. Именно поэтому многочисленные попытки найти что-либо против Оранжевого – бесполезная затея. В самом деле, ни одна из многочисленных подтвержденных любовниц Оранжевого так до сих пор и не выступила против него (а те, что выступили, оказались не настоящими).

Image result for sovietisation of usЗа последние три года демократы призывали к рецессии американской экономики, биржевому краху, ядерной войне, убийству президента и его семьи, изнасилованию его дочери, изнасилованию его жены, взрыву Белого Дома, импичменту и уличным беспорядкам, только чтобы процесс советизации Америки не остановился.

После фиаско с расследованием специально прокурора Мюллера, из которого мы узнали, что Оранжевый марионеткой нанофюрера не является, а сам Мюллер – лишь номинальный зицпредседатель кустарной артели «Долой Оранжевого», можно предположить, что товарищ Стрейнджшифф – такой же невзрачный зицпредседатель. Кстати, судебная тройка комиссаров в нынешнем блефпичменте ничего из того, что обнародовала анти-трамповская команда Мюллера, не использует.

Является ли все происходящее в подвале Капитолия насмешкой над процессом импичмента? Безусловно. Но больше всего американцев интересует вопрос – какой фокус демократы придумают после того, как фокус с перманентным дворцовым переворотом, перманентным импичментом, и перманентными зицпредседателями опять не удастся?

 

Gary Gindler Chronicles

Октябрь 2019

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 11, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Игорь Гиндлер

PhD in Theoretical Physics. WWII Historian. Numismatist. World Traveler. Businessman. Algorithmic Stock Trader. XVIII century Classical Liberal = XXI century Conservative. Political Activist. 2A. NJ.
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Доктор Стрейнджшифф, или как я научился не волноваться и полюбил импичмент

  1. Читаю «Трамп» , а эхо вторит: «Нетаниягу» , читаю «Америка», а эхо вторит «Израиль»… и только при слове «леваки» эхо предлагает общую рифму, начинающуюся на МУ**КИ на обе географии.

Обсуждение закрыто.