Юрий Моор-Мурадов
Депутат от списка Кахоль-Лаван Рам Бен-Барак чирикнул на днях в своем Твиттере:
«При всем уважении, уголовные дела — это личные проблемы Нетаниягу, не проблемы израильского народа»
(Читай: пусть Нетаниягу отправляется домой и не мешает незапятнанным депутатам составить правительство).
Поскольку государственный радиоканал Решет бет счел эти слова столь важными, что в то же утро процитировал их в новостях, я отвечу ему тоже публично.
Знай, дорогой нам депутат, что упомянутые уголовные дела в большей мере проблема израильского народа, чем Нетаниягу лично.
Биньямину Нетаниягу не составит никакого труда разрешить эти проблемы с расследованиями. Ему только нужно изменить политику в соответствии с требованиями картеля пост-сионистских СМИ, встретиться с Абу Мазеном (для чего нужно выполнить его предварительные условия: согласиться отступить к границам 1948 года, поделить Иерусалим, принять на территории скукожившегося Израиля миллионы «палестинских беженцев», начать демонтаж еврейских поселений — без этого раис встречаться не согласен), и потом вести интенсивные переговоры об остальных его требованиях: о создании полностью суверенного палестинского государства, с армией любого желательного ему размера, с закрытым для израильских самолетов небом, говорить о денежной компенсации в триллионы долларов и прочее.
Кроме того Нетаниягу, чтобы угодить этому картелю СМИ, нужно предоставить гражданство всем нелегалам (которых этот картель сердечно любит, хотя они как раз нарушают законы Израиля), открыть границы страны для новых сотен тысяч «беженцев» из Африки и соседних неспокойных арабских стран, но самое главное — отменить Закон о еврейском характере государства Израиль. Это и есть программа картеля пост-сионистских СМИ, реализация которой похоронит сионистскую идею еврейского государства.
Иными словами, Нетаниягу должен пойти путем Ариэля Шарона. Нетаниягу будет легче добиться закрытия дел — его сигары и предосудительные беседы с издателем газеты бледнеют на фоне преступлений, которые инкриминировали Ариэлю Шарону до того, как перевели его в касту голубых кровей.
Проблема в том, что Нетаниягу не поддается шантажу, угрозам, считает, что интересы еврейского Израиля важнее его личных интересов. Уступив картелю, он предаст свои идеалы, и что еще хуже — предаст ту часть народа, которая отдала ему свои голоса, учитывая именно эти идеалы, что он будет их продвигать.
Я писал в прошлом не раз и повторю: У картеля пост-сионистских СМИ, который на деле управляет всем в стране и подмял под себя полицию, прокуратуру, суды, генералитет, дергает за ниточки, к которым привязаны многие депутаты Кнессета — этот картель не имеет ничего лично против Нетаниягу.
Картель против вердикта народа. Наши СМИ недовольны тем, что́ бросили в избирательные урны избиратели, которых они высокомерно считают слепым стадом.
Картель определяет нарратив, он решает, какие поступки назвать страшным преступлением, требующим проверок, расследований, отдачи под суд и отправки в тюрьму, а какие игнорировать. Картель решил, что подаренные сигары и беседа с издателем газеты — наиболее страшные нарушения закона — и игнорирует подозрения о миллионных мошенничествах, выдвинутых против тех, кто им близок идеологически.
Как этому картелю удалось подмять под себя правоохранительные органы? Сбив тех начальников, которые не сообразили, что нужно брать под козырек перед самым мелким журналистом из этого картеля. Не так давно СМИ показали всем, как при помощи негативных публикаций может разрушить карьеру и жизнь любого генерала. Это была внушительная демонстрация сил. Один генерал за другим слетали с должностей, лишались всего.
В таких обстоятельствах — кто в полиции и прокуратуре посмеет рассматривать дела, исходя из закона? Опять процитирую свой пост в Фейсбуке:
«В России была монархия, ограниченная цареубийством. В Израиле сейчас демократия, ограниченная разоблачительными публикациями».
Картель СМИ был недоволен результатами выборов в 2015 году, делал все, чтобы дезавуировать решение народа, сумел инициировать своими публикациями и науськиваниями дутые уголовные дела против избранного премьер-министра, если быть точными — против решения народа, который как бы должен быть сувереном в стране. А вот фиг тебе, — сказали самодовольные журналисты этого картеля. Мы тут хозяева.
И не обольщайтесь, на Нетаниягу это не закончится — в такой же ситуации очень скоро окажется любой, кто посмеет вести политику, неугодную пост-сионистским СМИ.
Более того, уголовные дела против Нетаниягу — это проблема другой половины народа, которая не голосовала за него или за его лагерь. А значит — они проблема и многоуважаемого депутата от списка Кахоль-Лаван Рама Бен-Барака.
Сейчас объясню, почему.
Депутат Бен-Барак живет в иллюзии, что может спать спокойно, коль скоро он не вступает в конфликт со всемогущим картелем пост-сионистских СМИ. Как же горько он ошибается!
В любой стране, при любой системе, во все времена правоохранительные органы прилагают усилия к тому, чтобы развязать себе руки. Наступает момент, когда они начинают действовать самостоятельно, даже вопреки указаниям тех, кто ими на деле руководит. Полиция, прокуратура, суды склонны верить, что они лучше всех знают, что хорошо и что плохо, что такое справедливость и что нужно народу. В их государстве сажать можно будет за всё — даже за комментарий в соцсети.
И такое происходит особенно быстро в стране, где полиции уже намекнули, что нужно преследовать не по закону, а исходя из политических нужд — чтобы «хозяева» могли бы продвигать свою программу действий, поскольку она настолько верна и свята, что оправдывает любые средства.
У карательных органов появляется аппетит, они всегда восстают на своих хозяев. И тогда начинают страдать и те, кто был лоялен правящим идеалам. Раскрученный маховик этой карательной машины не минует и тех, кто сегодня работает в картеле пост-сионистских СМИ.
Кто лучше выходцев из СССР знает об этом! Оппозиционеры, которые шагали в лагеря, которых убивали в следственных камерах, знали, что заслужили это, что они выступали против тирана. А те, кто всегда были ему верны, даже в мыслях, были убеждены, что произошла ошибка, и знай товарищ Сталин о том, что с ними происходит — выручил бы их мгновенно. За секунду до залпа расстрельного взвода они еще успевали крикнуть: «Да здравствует Сталин!»По честному, мне наплевать на тех, кто играет с огнем, на депутатов типа Бен-Барака и журналистов из картеля. Сердце болит за простых людей, превращаемых в щепки, которые всегда летят, когда рубят лес для постройки воображаемого идеального дома по безумным нереальным проектам.