Сорвите с бестии маску!

После того как нам показали видеокадры с отрезанием голов «неверным», заснятые террористами «Аль-Каиды», чем еще может удивить нас «миролюбивая» религия? А вот чем: видеофильмом, где мальчики девяти и двенадцати лет отрезают головы взрослым тупыми ножами, или братья, удушающие сестер веревками или наносящие им многочисленные ножевые раны. Отцы, убивающие своих дочерей от пяти лет и старше «за разврат». Ислам — религия с «выдумкой», которая сводится к двум аспектам: джихад против неверных для завоевания мира и джихад против своих для подавления любого инакомыслия.

Исламисты убивают, а американские СМИ в это время ищут «преступления Америки». Американский народ терпел бы войну в Ираке еще несколько лет, но политики не желают, и среди республиканцев таких становится все больше. Они в плену растлевающих нравов СМИ и озабочены постоянным параноидным страхом перед либеральной братией. Демократы сумели представить каждый аспект победы в Ираке и последующий прогресс как существенное поражение, ведущее к новым поражениям. А республиканцы молчат.

Греческая трагедия

Тем временем сунниты, шииты и курды убивают террористов «Аль-Каиды» и наоборот. Атрей — в греческой мифологии царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста и муж Аэропы, отец Агамемнона и Менелая. За то, что Фиест соблазнил Аэропу, Атрей убил сыновей брата и приготовил из них жаркое, которое подал на стол Фиесту. Фиест проклял весь род Атрея.

Мифология оживает в делах «миролюбивой» религии. «Греческая мифология, — пишет В. Д. Хансон, — часто заключает в себе самые ужасные страхи и пороки… Но странно то, что, читая о варварстве «Аль-Каиды», понимаешь: она и подобные ей террористы почти в одном поколении превзошли тысячелетие варварства в греческой истории и мифологии… Майкл Йон сообщил, что террористы «Аль-Каиды» подали одной семье к ужину их собственного сына — варварство, напоминающее об Атрее…»

А теперь Майкл Йон пишет: «Иракский чиновник сообщил, что террористы «Аль-Каиды» несколько раз приглашали на ужин семьи, чтобы обратить их в собственную идеологию. И каждый раз это были семьи, у которых был мальчик лет одиннадцати. В тот момент я увидел, что лейтенант Дэвид Валлах, переводивший его слова, остановился и побледнел. Я спросил его, что сказал чиновник. Дэвид ответил, что на этих ужинах «Аль-Каида» преподносила им их запеченного сына, нафаршированного, словно утка».

И опять Хансон: «Поражает то, что в ответ на это варварство или на заснятые на пленку обезглавливания, или на попытку устроить теракт в Глазго, слышится абсолютное молчание Запада, которого отвлекает Париз Хилтон, или i-Phones, или он страдает от синдрома умопомешательства на почве ненависти к Бушу, или от одержимости Гуантанамо. Трудно вспомнить такого свирепого и жестокого врага, которого бы так игнорировала богатая и влиятельная элита. Врага, для описания которого приходится вспомнить все, — от мифологии до комиксов, чтобы найти ему аналогию. Для напыщенной культуры, раздающей моральные поучения обо всем, от глобального потепления до опасности курения, молчание Запада о первобытном кошмаре от Газы до Анбара по-своему внушает ужас».

Ни слова, ни вздоха

А что же СМИ? Ни шепота, ни звука! За исключением нашей вины, от которой страдают несчастные мусульмане: «Если бы Буш не солгал, если бы мы не вошли в Ирак, террористов бы не было, Буш создал их…» 4 года американцев подвергают ежедневной усиленной обработке. Под этот аккомпанемент варвары убивают, а СМИ молчат. «The Financial Times» пишет, что помощник бин Ладена Завахири сказал недавно: «Ирак — это центр, основа всех сражений». Почему террористы не прячутся в пещерах Афганистана и Пакистана? Потому что Америка там, в Ираке. Они не могут допустить, чтобы страна с запасами нефти, находящаяся в их регионе, могла хоть в какой-то степени воспринять какие-то западные формы правления или культуры.

Как только появляются в консервативных СМИ хорошие новости из Ирака, остальные СМИ молчат, но как только случается какой-то провал, левый фланг и СМИ бьют в литавры. Аншлаги: «Американский солдат убил всю семью», или «Американские самолеты разбомбили целую деревню, праздновавшую свадьбу», или «Честь Америки умерла в Гуантанамо». Как они жаждут поражения Америки, поражения Буша! И выпускают новости согласно своей идеологии: Абу Граиб, Гуантанамо или 150 взорванных иракцев, — виновата Америка. Но не Саддам и не «Аль-Каида». При этом СМИ и демократы с левой ратью делают вид, что 11 сентября 2001 г. «привиделось» нам во сне и что мы можем спокойно «перейти на мышление», которое было у нас 10 сентября 2001 г.

Эффект резкого наращивания контингента войск в Ираке принес успех: сначала банды «Аль-Каиды» были в Багдаде, американцы изгнали их оттуда, потом изгнали их из другого места. И они продолжают переходить из одного места в другое. Но СМИ будут твердить только то, что им выгодно. Например, о взрыве, в котором погибли 150 иракцев. Девиз СМИ: «Управляй новостями». Вот что такое сегодняшняя журналистика либералов.

Ах, обмануть

меня не трудно…


Те же СМИ, которые впадали в раж и истерику при виде снимков иракских заключенных с женским бельем на голове, молчат при виде зверств «Аль-Каиды». Чем больше жестокостей творят террористы, тем продолжительней молчание СМИ. И тем больше замечают достоинств в террористах и недостатков в их жертвах. Так, СМИ сообщали о том, что ХАМАС спас льва в Газе, враз забыв все истории о сбрасывании с крыш террористов ФАТХа и об убийствах их на улицах. Если Муссолини понадобилось преодолеть итальянскую разболтанность и пустить вовремя поезда, чтобы продемонстрировать свою решительность, то ХАМАСу хватило отобрать у себе подобных нелюдей измученного льва и посадить его в зоопарк. А английский репортер уже стоял наготове.

«Аль-Джазира» и мусульманские «правозащитные» организации, Аббас, Хание и прочие представители террора, являют собой маску, и создающую иллюзию человека. Это существо призвано внушить людям, что с ними говорит такой же человек, которому стоит покориться. Но из-под западной одежды видны конечности «верховной саламандры», зеленой чумы человечества. И Запад, пытаясь найти что-то общее с этими бестиями, клюет на либеральные сказки о тяжелом детстве и о правах мусульман на любую часть света.

В деревне Аль-Хамари «Аль-Каида» убила всех жителей и домашних животных. Ужас охватил американских и иракских солдат при виде многочисленных гниющих трупов, но СМИ не моргнули и глазом. Вот если бы американские солдаты ранили или убили бы одного иракского ребенка, тогда СМИ кричали бы об этом. Раньше бандиты убивали людей ради денег и власти, теперь во имя Аллаха под руководством бин Ладена. Сила ислама волшебным образом превращает террористов в «святых мучеников». Когда бандиты отрубают людям головы — это плохо. Но когда исламские террористы делают то же самое — это становится свидетельством веры.

Ислам всегда состоял из банд: Мухаммед вел их для ограбления, насилия, захвата земли, женщин и власти. Рассматриваемый сквозь призму исторического ревизионизма, свойственного мусульманам и их западным защитникам, Мохаммед превращается из бандита, убийцы и насильника в человека веры. А в результате исламского триумфа и вечной виктимизации бин Ладен предстает «человеком веры». Маска скрывает бестию.

Либералы, принимающие Мухаммеда как великого духовного лидера, видят духовность и в бин Ладене. И в каждом террористе, который цитирует Коран. «Аль-Каида» делает то же самое, что и Мухаммед. СМИ не смеют взглянуть на разложившиеся трупы в деревне Аль-Хамари, зато они называют американцев жирными и невежественными милитаристами.

Не в силах взглянуть на бестию ислама, которую они защищают, СМИ порицают Америку. А из-под маски ХАМАСа, ФАТХа и «Аль-Каиды» бестия смотрит на СМИ и утробно рычит.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора