Побоище в Одессе: что двигало убийцей?

В День труда в Чикаго и Одессе было убито одинаковое число людей — по восемь. Под Одессой я имею в виду техасский, а не украинский город.

В Чикаго, в котором в последнее время убийств стало немного меньше, чем прежде, выстрелами были ранены 43 человека, 8 из них — смертельно. В нашем Городе Ветров больше всего убийств происходит в День независимости и в День труда. Нынешний День труда не нарушил этой традиции и даже перегнал по убийствам прошлогодний, когда были убиты «всего» 4 человека, а ранены — «лишь» 23.

Пресса отреагировала на эту статистику зевком, потому что ежедневный отстрел в гетто не порождает столько кликов, сколько периодические массовые побоища, которые СМИ освещают до одури. Почти как ураганы. Если бы я был либералом, я бы предположил, что дело в расизме: журналисты делают стойку на расстрелы в белых районах, но отмахиваются от побоищ в черных. Но я не либерал и поэтому обвинениями в расизме не бросаюсь. Просто редкие убийства в зажиточных районах кажутся обывателям более увлекательными, чем повседневная мочиловка в гетто, и они кликают на первые неизмеримо чаще, чем на вторую. Прессе нужны клики, и она идет на поводу у обывателей. К тому же пальба обычно происходит в гетто городов, в которых правит Демпартия.

Одесского убийцу звали Сет Аарон Эйтор, ему было 36 лет и больше уже не будет, потому что его застрелила полиция. Инцидент начался с того, что шериф попытался остановить Эйтора за то, что тот не включил поворотник, когда перезжал в другую полосу. В ответ Эйтор в него выстрелил. Но, слава Богу, только ранил. Семи другим повезло меньше.

После этого мерзавец начал стрелять из машины по людям и так проехал в общей сложности 16 километров, пока его, наконец, не уложил меткий выстрел полиции. Он успел заменить по дороге транспортное средство, застрелив почтальоншу и пересев в ее фургон. Эйтор убил семерых и был убит сам, так что всего в Одессе погибли восемь человек, как и в Чикаго. Ранены было почти в два раза меньше. Но СМИ писали в основном о трагедии в Одессе.

Прозошедшее, как водится, вызвало новый всплеск призывов к ограничению права на оружие. Нынешний знаменосец Демпартии Джо Байден призвал на митинге к запрещению магазинов, вмещающих более одного патрона. То ли старик, как обычно, не понимал, о чем он говорит (все магазины вмещают больше одного патрона), то ли действительно хочет запретить все пистолеты до единого.

Это революционный призыв. Нынешний выводок кандидатов Демпартии в президенты ощетинился радикальными идеями, но запрет, который, вроде бы, предложил Байден, является самым радикальным из всех.

Трагедия в Одессе побудила простонародный «Волмарт» перестать торговать патронами для пистолетов, то есть скурвиться, как будто он «Гугл» или иной прогрессивный концерн.

Город Сан-Франциско объявил, что Национальная стрелковая организация, защищающая право граждан на оружие, считается там отныне «внутренней террористической организацией».

Калифорния заодно отменила принятый в XIX веке закон, обязывающий граждан приходить на помощь полиции, когда она в этом нуждается. Власти пока теряются в догадках относительно мотивов, которыми руководствовался одесский стрелок. Он не белый националист, как убийца в Эль-Пасо, и не левый радикал, как убийца в Дейтоне. Эйтора недавно выгнали с работы, и, возможно, это послужило последним толчком. Но людей увольняют каждый день, как меня, например, выгнали с RTVI, и подавляющее большинство не хватается за винтовку AR-15, которой воспользовался одесский душегуб, и которую он купил с рук, поэтому не проходил проверку. Которую не прошел бы, потому что в прошлом его уже завернули и не разрешили приобрести оружие в магазине.

Пока неясно, почему именно проверяющие ему отказали. У Эйтора были судимости, но такие мелкие, что по этой причине ему отказать в оружии не могли. Возможно, его забраковали, потому что он не совсем нормален, как и большинство массовых убийц. Мне лично кажется, что нормальный человек стрелять в толпу не будет. А Эйтор не был нормален. Его соседи говорят журналистам, что он был агрессивен, неприветлив и любил стрелять в животных, особенно в кроликов. «Он палил по ним день и ночь», — сказал один одессит. Не знаю, как в Техасе, в котором, по сравнению с нами, вольница, но у нас в Нью-Йорке стрелять в пределах населенного пункта нельзя.

6-Depositphotos_21189811_s-2019ффффффффффф

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 4,25 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Козловский

Все публикации этого автора