Все смешалось в доме Ильхан Омар

C не таких уж недавних пор моральный облик наших законодателей, с одной стороны, померк, с точки зрения классических устоев, а с другой, напротив, засиял новыми красками прогрессивного свободомыслия. Лет тридцать пять назад ходившего тогда в скрытых геях конгрессмена-демократа Барни Франка поругивали за явную связь с мужской проституткой Стивом Гоби, а сенатора Гэри Харта не пропустили в президенты за то, что посадил на колени модель Донну Райс. Супружеская неверность, как и гомосексуальность, тогда считалась уже не грехом, но чем-то не очень приличным.

Эволюция морали обошлась без революции, и сегодня кандидаты на выборные должности смело выводят на сцену жену-мужчину или мужа-женщину. И, тем не менее, как написал в молодости покойный Евгений Евтушенко, «случайные связи, они порицаются, став свидетельством грязи у грязи самой на устах».

Взять к примеру 36-летнюю мусульманку Ильхан Абдуллахи Омар, которая с января 2019 года представляет свой избирательный округ штата Миннесота в Палате представителей нашего Конгресса. Омар родилась в Сомали, откуда ее семья, где Ильхан была седьмым ребенком, бежала в Кению, а затем по статусу беженцев попала в США, где в 19 лет получила гражданство, а в 20 окончила Университет штата Северная Дакота со степенью бакалавра в области политологии и международных отношений.

В 2002 году 20-летняя Омар обручилась с Ахмедом Абдисалахлом Хирси, подав с ним заявления о браке, но не получив свидетельство. В таком супружестве они провели 6 лет, завели двоих детей и расстались в 2008 году, на следующий год Омар Ильхан вышла за великобританского подданного Ахмеда Нур Саида Элми, с которым в 2011, то есть через три года развелась и вернулась к первому мужу, от которого родила третьего ребенка. Сейчас их детям от 7 до 16 лет. Попутно делая карьеру в Демократической партии, Омар Ильхан, не снимая платка-хиджаба, поносила республиканцев, прославляла палестинцев и ругала Израиль, за что единомышленники выбрали ее сначала законодателем штата, а затем страны.

Моральный облик правоверной мусульманки Омар не подлежал ни сомнению, ни обсуждению. Но в политике так не бывает, и по поводу ее супружеской верности пошли суды-пересуды. На днях стало известно, что ее вторичный муж Ахмед Хирси намерен подать на развод, узнав что Омар завела роман со своим вашингтонским политконсультантом, а к тому же не исламистом, хотя и прогрессистом, Тимом Минеттом, 38-летним мужем 55-летней жены и отцом 13-летнего сына. Тревогу забила Бет, жена Тима, которая сначала подробно рассказала журналистам, как он ушел от нее к молодой разлучнице. В марте Омар и Ахмед снова разошлись, и она попросила Хирси стать инициатором развода, а он отказался, заявив, что, если ей нужно разводиться, пусть она и возится с бумагами. Обо всем это газете The New York Post рассказал старый друг этой дружной исламской четы, которую, по его словам, он знает дет двадцать.

На прошлой неделе 55-летняя Бет Минетт официально подала на развод с 38-летним Тимом, обвнив его в адюльтере с 36-летней Омар, и тут 39-летний Ахмед Хирси закручинился и даже разозлился, поняв, что в этой истории он выгладит рогоносцем. «Удивляюсь, что он не подал на развод раньше», — сказал друг их семьи репортеру Post Эбони Бауден и пояснил, что Хирси с самого начала этой истории очень переживал, но все еще любил жену, а к тому же не хотел, чтобы их дети оказались вовлечены в бракоразводный процесс. 16-летняя Исра Хирси, старшая дочь Ахмеда и Омар, растет в маму и недавно стала одним из трех организаторов школьной забастовки в знак протеста против потепления климата в США.

В интервью телеканалу CBS 27 августа Омар Ильхан сказала, что не рассталась с мужем вторично и не изменяла ему с Минеттом, совладельцем вашингтонской левой консультационной компании E Street Group. Наняв Тима консультантом, Ильхан Омар истратила примерно 230 тыс. долларов на их совместные разъезды, сбор денег в ее фонд, пиар и так далее, включая оплату гостиниц и еду в ресторанах. Юристы по этому поводу говорят, что, если политик заведет любовника из числа помощников, это полбеды, но если политик станет платить за любовника казенными деньгами, это уже беда.

С марта Ильхан с мужем живут порознь, и ее видели с Тимом Минеттом в ресторане в Калифонии, а Хирси в это время въезжал с пожитками в роскошный кондоминиум в центре Миннеаполиса.

Дом Ильхан и Ахмеда в городском районе Сидар-Риверсайд, который прозвали «Маленький Могадишу» из-за множества поселившихся там сомалийцев, пустует, окна занавешены, и слетавшая туда на прошлой неделе репортер The New York Post заметила паутину на ступенях крыльца. Ахмед Хирси сам не промах, а старший советник депутата горсовета Миннеаполиса, гостит у друзей, обретает в кондоминиуме и проводит время с детьми. В беседе с репортером Post он сказал, что ему не нравятся постоянные разъезды жены как члена пресловутого «Взвода» (The Squad) — квартета левых цветных законодательниц-социалисток. Не устраивает Ахмеда Хирси и то, что жена оставляет его возиться с детьми, поскольку это не дело для правоверного мусульманина. Прав, чертовски прав был Лев Николаевич Толстой, хотя и не мусульманин. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Ильхан Омар.

7-Depositphotos_25513105_s-2019ффффффффффф

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора