В прессе идет бурное обсуждение запрета на въезд в Израиль двух демократичнейших антисемиток – Рашиды Тлаиб и Ильхан Омар. Если послушать либеральных политологов и политиков, то Израиль просто катится в пропасть диктатуры, так как демократические страны не отказывают парламентариям в праве на въезд в страну под таким надуманным предлогом как нелюбовь к Израилю.
Да кто же у нас Израиль любит? Евросоюз – нет, Россия – нет, левая (красная) профессура – нет, редакция светоча израильского либерализма «Гаарец» — нет, не говоря уже о других светочах и цепных псах либерализма в Америке и Европе. И ведь они не антисемиты. Некоторые даже вообще семиты, то есть евреи. И они гневно осуждают Холокост (некоторые) и клянутся, что он не повторится (по возможности), они не против евреев, они против сионизма, и они критикуют Израиль (а что, нельзя), и если для мира на Ближнем Востоке и во всем мире надо, чтобы единственное в мире еврейское государство исчезло, то так тому и быть (см. установки ЦК КПСС). Но это не антисемитизм, а борьба с расизмом, ксенофобией, исламофобией и привилегией белого еврейского человека. Против еврейской привилегии вот уже два тысячелетия ведется неустанная борьба, но это опять не антисемитизм и юдофобия.
Между прочим, Соединенные Штаты не впустили на свою территорию Михаэля Бен-Ари в бытность его депутатом Кнессета под предлогом, что он террорист. Михаэль Бен-Ари, в отличие от Абу-Мазена, не принимал участие в подготовке к теракту против израильских спортсменов на Мюнхенской олимпиаде, не выдавал щедрые пособия убийцам евреев, прохлаждающихся в израильских тюрьмах, но его принимали «в лучших домах Филадельфии», а Михаэля Бен-Ари не впустили, но от этого Америка не перестала быть демократической страной.
Зато у «бригады» появился новый повод для ругани в адрес президента США Дональда Трампа и премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу. И они очень скоро нашли этим двум белым расистам достойный ответ с помощью карикатуриста Карлоса Латуфа, того самого, который в 2006 году стал серебряным призером проводившегося в Иране конкурса карикатур на тему Холокоста.
Обратила на карикатуру в твиттере «бригадирш» журналистка еврейской газеты «The Jewish Daily Forward» Батья Унгар-Саргон.
На карикатуре изображен Нетаниягу, зажимающий рот Тлаиб, и Трамп, зажимающий рот Омар. Оба в синих костюмах, вытянутые руки и звезда Давида посередине явно похожи на израильский флаг. Ну и подпись: «Чем больше они пытаются заставить нас молчать, тем громче наш голос. Чем больше они пытаются ослабить нас, тем сильнее мы становимся. Чем больше они пытаются дискредитировать нас, тем больше торжествует правда».
Латуф сам поставил эту карикатуру на своей странице в твиттере и даже опубликовал интервью с корреспондентом Forward, в котором защищал свое право критиковать Израиль, используя тему Холокоста и еврейские символы. Ну, потому что Израиль там страшно угнетает арабов. Конечно, не до такой степени, как немцы, но все же, все же.
«Конечно, Израиль не строит газовые камеры на Западном берегу (в Иудее и Самарии), но мы вполне можем найти некоторое сходство между тем, как обращается с палестинцами (ЦАХАЛ), и как обращались с евреями нацисты», — сказал Латуф.
Когда его спросили, почему он использует «традиционные антисемитские мотивы», Латуф объяснил: «Мои карикатуры не фокусируются на евреях или иудаизме. Мой объект Израиль как политическое образование». Правда, он не объяснил, почему для критики Израиля ему понадобились юдофобские тропы, но отметил, что «так уж получилось, что израильские евреи являются угнетателями палестинцев». Сам же он, разумеется, никак не антисемит и право Израиля на существование не отрицает. Точно также как Рашида Тлаиб и Ильхан Обмар.
С точки зрения Госдепартамента, «проведение параллелей между политикой современного Израиля и нацистами» является антисемитизмом. Определение было уточнено не из-за Латуфа, а благодаря Ильхан Омар, которая предложила бойкотировать Израиль, точно также, как раньше бойкотировали нацистскую Германию.
Журналисты попытались выяснить, известен ли конгрессменшам творческий путь Карлоса Латуфа и основные вехи на этом пути, но дамы беседовать с журналистами отказались.
А что тут говорить? Вот понравилась им эта карикатура, ибо отвечает порывам их души. В конце концов, и редакция «Нью-Йорк Таймс» тиснула карикатуру с Трампом в ермолке и на поводке цепного пса сионизма и агрессии Нетаниягу. А потом извинилась, шаркнула ножкой, не досмотрели, мол. Больше не будем. Да у нас главный редактор и владелец газеты евреи, так что никакие мы не антисемиты, а просто критики Израиля.
Дамы, как известно, расстроились, что министр внутренних дел Израиля Арье Дери (партия ШАС) при поддержке премьер-министра Биньямина Нетаниягу закрыл им въезд в Израиль. Впрочем, они в Израиль и не собирались. Как объяснил премьер-министр, правительство получило копию их маршрута, где местом назначения указывалась несуществующая ныне римская (позднее турецкая) провинция Палестина, что «раскрывает единственную цель поездки – нанесение ущерба Израилю и усиление подстрекательства против него».
Получив от ворот поворот, Рашида Тлаиб срочно отправила гуманитарную просьбу. Дескать, этот визит – единственный и последний для нее шанс увидеть в живых свою 90-летнюю бабушку, по которой она очень скучает. Гуманитарная просьба была немедленно, к большому разочарованию госпожи Тлаиб, удовлетворена. Он-то хотела разыграть эдакую политическую Красную шапочку, а ей не дали. Однако дали понять, что визит будет ограничиваться только семьей, без всяких там провокаций. Но на то Рашида Тлаиб и политик, чтобы вывернуться и найти выход из любой ситуации. Она тут же послала Израиль и Нетаниягу к такой-то бабушке и ехать отказалась. «Посещение моей бабушки в условиях угнетения означает для меня унижение и разобьет сердце моей бабушки».
Словом осталась Рашида у разбитого корыта, а бабушке, как ехидно заметил президент Трамп, «повезло, что не придется увидеть такую внучку».
В отличие от бабушки Рашиды Тлаиб, американцам приходится ежедневно созерцать это лицо американской демократии и медленно осознавать, что именно «бригада» теперь представляет Демократическую партию, а не старые, отслужившее свое евреи типа Адама Шифа и Джерри Надлера.
В свое время Ильхан Оман безнаказанно заявила: «Израиль загипнотизировал весь мир. Да поможет Аллах людям проснуться и увидеть зло, творимое Израилем». Рашида Тлаиб выступает за единое государство Палестина (без еврейского большинства) и призывает к бойкоту Израиля. Каждый человек имеет право на свободу слова, и каждый человек обязан нести ответственность за свои слова. Прав без ответственности не бывает. Тем более, что Рашида Тлаиб и Ильхан Омар очень хотят, чтобы еврейского государства не существовало.
И Израиль был прав и проявил полную ответственность, запретив провокаторшам въезд на собственную территорию. Израиль вовсе не обязан под предлогом защиты демократии совершать самоубийство.
А американским борцам за демократию, указывающим Израилю, как ему следует поступать, следовало бы озаботиться положением со свободой слова у себя дома, так как получается, что этой свободой исключительно и неограниченно пользуются только Рашида Тлаиб, Ильхан Омар и им подобные.