Обыкновенный либерализм

Кинокомпания Universal в ближайшее время выпускает на экраны новый триллер под названием «The Hunt» — «Охота», в первоначальном варианте называвшийся «Красные штаты против голубых штатов». Он заявлен как сатирический фильм рассказывающий о том, как богатые искатели приключений нанимают частный самолет, высаживаются на дорогом, пятизвездочном курорте и начинают «весьма полезную» экспедицию, включающую охоту и отстрел «deplorables» (жалких сторонников Трампа).

Зрители, просмотревшие рекламный трейлер, возмущены. Они назвали голливудское творение»абсолютно безответственным фильмом, пропагандирующим ненависть и убийство людей, не разделяющих убеждений охотников. Позор Голливуду».

Еще один пользователь написал: «Фильм о захвате группы «жалких» и охота на них это нормально? Они требуют ужесточить все законы на владение оружием и одновременно развлекают нас фильмом об убийстве сторонников Трампа».

То есть, из всех утюгов сейчас несутся обвинения президента Трампа в расизме, в разжигании ненависти, чуть ли не личном участии в массовых расстрелах, а Голливуд создает фильм, воплощающий самые смелые, садистские фантазии левых о терроре, отстреле политических противников. Естественно, если враг не сдается, его уничтожают. Конечно, фильм можно назвать сатирой, ибо это легко и удобно, как в детстве. Скажешь какую-то мерзкую гадость, а потом говоришь товарищу: «Да ты что, обиделся? Шутка это такая, ты что, шуток не понимаешь?» Взрослые тоже к этому трюку прибегают, правда, смотря в какой компании, потому что некоторые люди таких шуток не терпят.

Впрочем, голливудское шутовство можно рассматривать не только как воплощенную мечту об отстреле избирателей Трампа накануне выборов, но и как вполне серьезное предупреждение о том, что ожидает всех этих «жалких», по меткому выражению Хиллари Клинтон, если они не пересмотрят свои взгляды.

Как написала одна зрительница: «Охота самая отвратительная и пугающая вещь, о которой я когда-либо слышала. Вы кричите о контроле над оружием, а затем выпускаете в прокат фильм об отстреле людей, которые против ваших взглядов. Люди, откройте глаза. Помоги нам всем Бог».

Отстрелы уже начались начались. Пока, правда, без разбора. И один преступник в Эль Пасо пишет манифест, протестуя против нелегальной иммиграции, а другой в Дайтоне является сторонником Элизабет Уоррен и социалистом, но виноват все равно Дональд Трамп. Либералы и Голливуд ни в коем случае.

Между тем публицист Саманта Нироув задает вопрос, почему в фильмах и видеоиграх так много насилия? Звезды призывают отмене свободной продажи оружия, но никто не призывает к запрету квазивоенных игр, где можно играючи, не марая рук и не выходя из спальни радостно убивать рисованные фигурки.

Саманта Нироув, ветеран двух войн. своими глазами видела, какую страшную цену платят люди за насилие — раненые, искалеченные, обгоревшие до неузнаваемости свои бойцы и солдаты противника. Разрушенные дома, школы, жизни.

Тем не менее, просмотры знаменитых голливудских блокбастеров внушает совсем другое. Можно убежать от взрывной волны, и стена огня останется позади, можно нанести сокрушительный удар, а человек потом встает, и вновь продолжается бой. Или вот в «Крепком орешке» герой Брюса Виллиса спрыгивает с крыла взлетающего самолета и отделывается легкими царапинами. То есть, все нестрашно.

Насиле стало неотъемлемой частью мультфильмов. Давно канули в прошлое неполиткорректные Золушки и Белоснежки. На смену им пришли «Миньоны». Помню первый просмотрэтого мультфильма в компании четырехлеток. Особенно поразила меня камера пыток. Ее-то зачем малышам показывать? Там было много чего другого типа жестоких драк. Поначалу малыши плакали, а потом привыкли и полюбили мультик.

А что осталось от «Звездных войн»? Непрерывные «Войны клонов». И так с детских лет. Начиная с подросткового возраста забавы становятся серьезнее. На смену мультфильмам приходят садистские фильмы ужасов, а в качестве реализации неудовлетворенного делания убивать компьютерные игры. Да, конечно, миллионы людей по всему миру играют в компьютерные игры, но не все убивают.

Однакомы помним безумного юношу Адама Ланзу, похитившего ружье своей матери, убившего сначала ее, а потом расстрелявшего детей в школе, в которой мать работала. Так вот, Адам Ланза, психически больной юноша, проводил свое время, играя в бейсменте к компьютерные игры.

Саманта Нироув пишет: «Огромный рост числа видеоигр, где игрок выступает в роли стрелка, дает почти реальную картину убийства и сигнализирует геймерам, что ничего плохого в убийстве нет, что это прикольно и правильно».

«Что заставляет небольшое число людей обращать орудие против других? Факторов много. Но настало время рассмотреть эффект гламурного насилия, особенно в видеоиграх, где игрок должен убивать, и дает возможность игроку проживать опыт виртуальных действий глазами «хорошего парня», убивающего «плохих парней» в жестоком противостоянии. (…) Исследование Американской психологической ассоциации показывает связь между этими играми и агрессивным поведением, хотя не с конкретными массовыми убийствами. Исследователи пришли к выводу: «Исследование демонстрирует последовательную связь между использованием видеоигр со сценами насилия и ростом агрессивного поведения, агрессивных условий и агрессивного аффекта с одновременным снижением просоциального поведения, эмпатии и чувствительности к агрессии».

Еще один фактор, обращающий на себя внимание — практически все убийцы, направившие оружие на невинных людей, были на психиатрическом учете и принимали сильнодействующие психотропные типа прозак. Пока мы имеем только статистику, показывающую, что практически все убийцы принимали сильнодействующие психотропные. У многих психотропных лекарств в числе побочных эффектов указывается склонность к самоубийству либо агрессивному поведению, хотя назначают их как раз для снижения агрессивности и депрессии.

Возможно, дело не только в прозаке как таковом, а в том, что люди, особенно подростки, получающие психотропные, предоставлены самим себе. Функция врача-психиатра ограничивается выпиской рецепта, наблюдение за больным не ведется, влияние провоцирующих факторов, таких как накаленная общественная атмосфера, видеоигры, просмотр фильмов со сценами жестокого насилия и убийства, общее ухудшение психического состояния, никак не учитывается.

Как сообщает CNN, мать убийцы из Эль Пасо за неделю до трагедии обратилась в полицию штата и выразила свои опасения по поводу приобретения ее сыном автоматического оружия. Она своего сына знала, а вот полиция ответила, что парню 21 год, и он имеет право. А ведь после всех случаев массовой стрельбы полиция могла бы и прислушаться к информации, поступившей от матери парня. Потому что это уже не первый случай, когда предупреждающая информация в полицию поступает, а полиция никаких мер не принимает.

Согласитесь, что бездействие полиции создает весьма благоприятную почву для возникновения различных конспирологических теорий, утверждающих, что таких психически нездоровых юношей используют, обрабатывают и подталкивают к убийству для осуществления вполне определенных политических целей, а именно, дестабилизации общества, нагнетания состояния гражданской войны, проведения выгодной определенным кругам повестки дня.

Во всяком случае, прежде чем бросать обвинения в адрес президента Трампа, неплохо было бы медиамагнатам оглянуться именно на себя, и нам всем следует спросить себя, хотим ли мы жить в мире, где Голливуд открывает «Охоту» на политических противников.

Да, сезон охоты получил новое продолжение. Выпуск фильма на экраны приостановлен. Зато в тюрьме при невыясненных обстоятельствах со второй попытки покончил жизнь самоубийством миллиардер-педофил Джеффри Эпштейн.

  , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Обыкновенный либерализм

  1. ДЕЖАВЮ
    _
    Бойня в Лас-Вегасе
    Как на компе в игре
    Сверху и неотвратимо
    По беззащитной толпе
    Кто-то планирует
    Новый рекорд
    Город, страну
    Или сразу народ
    Все против всех
    Выживает лишь тот
    Кто все эти бойни
    Переживет
    Он победитель
    Один навсегда
    Победой — проклятьем
    Завершится игра

Обсуждение закрыто.