Марку Аврутину и всем желающим обустроить «палестинцев»
Реувен Миллер
Привет, Марк!
Прочитал вашу последнюю статью «Это страшное слово – трансфер», которая в целом, мне симпатична. Однако, слово «трансфер» в ней — фактически, только в заголовке, содержащем, к тому же, слово «страшный», каким его вбивали нам, да и не только нам и нашим соязычникам, по модели сталинских депортаций народов Кавказа, Крыма во время 2МВ, а после нее – чуть было, не сотворенных и с нашим подсоветским племенем.
А, не обсудить ли нам трансфер, с точки зрения реалий, скажем, последних лет тридцати? В продолжение этой статьи?
Я ведь, много размышлял об этом деянии, точнее, явлении, еще с конца прошлого века. С тех пор, когда сам оказался унесенным его ветрами. И не только сам, но, по самой скромной оценке, в компании миллиона себе подобных.
Когда я поселился в Израиле, пресса, в большинстве своем, левая, иначе говоря, проарабская, и примкнувшая к ней более мне доступная, русскоязычная, практически полностью державшая голос по камертонам гуманных диссидентов и правозащитников, ведя смертный бой против самой идеи трансфера арабов из Эрец Исраэль.
А эту идею в то время провозглашала лишь одна-единственная официальная политическая сила – партия Моледет, возглавлявшаяся Рехавамом Зеэви, на знамени которой было начертано «Только трансфер принесет мир».
И на ее, одноименном с партией русскоязычном сайте, и на настоящем тогда «7канале» высказывали свои мысли и мнения о трансфере арабов такие авторы, как Борис Шустеф, Элеонора Шифрин, Арье Вудка, Виктория Вексельман и другие. Ваш покорный слуга, в том числе…
С гибелью Рехама Зеэви и «перепрофилированием» «7 канала», совпавшими с усилением, почти на десятилетие, левого доминирования в израильской политике, серьезные разговоры о трансфере арабов просто были заглушены апологией Осло, ставшей единственной формой понимания пути Государства Израиль вперед.
Я совершил алию уже на спаде ее большой волны, которая, за какие-то несколько лет, с огромной территории СССР/СНГ в тесное Межбережье Средиземного моря и реки Иордан вынесла почти миллион народу. При том, что предшествовавшее волне число жителей Межбережья, включая, т.н. «израильских арабов», было около 6.5 миллионов.
Кстати, предлагаю принять к употреблению термин «Межбережье», как достаточно ясно определенный географически, и, при этом, минимально политизировано отталкивающий.
И это быстрое и направленное переселение и было самым, что ни на есть, трансфером (перемещением). А что трансфер сей был приятным во всех отношениях, не скажут даже самые ярые сионисты, рвавшиеся из ненавистного «совка» в Землю Обетованную. Но сейчас, 30 лет спустя первой массовой материализации клича «Надо ехать!», — совершенно ясно, что «страшность» не в самом трансфере, а в методах, в технологии его осуществления.
Поэтому представители, по крайней мере, «русской» алии (про «эфиопскую» или «французскую» пока промолчу), принесенные нашей волной, на голубом глазу утверждающие что трансфер арабов, во-первых, невозможен, во-вторых, преступен, мне абсолютно непонятны. Это, как, продолжаю аналогии с водным потоком, быть вынесенным на берег его струями, но при этом заявлять, что одежда — абсолютно суха, и воды близко никакой не было.
Нет, господа! Вышли мы все из трансфера!
И тут я хочу перескочить на свою излюбленную в последние годы тему современного международного права Государства Израиля на Западную Эрец Израэль – то самое Межбережье.
Это право было провозглашено юридическим языком 20 в. и соответствующими цивилизованными процедурами установлено в июле 1922 года Решением Лиги наций о Британском мандате над Эрец Исраэль.
Впоследствии (1924) это Решение было в установленном государственном порядке оформлено США в виде федерального закона, которым США взяли на себя обязанности гаранта выполнения Британией выданного ей Лигой наций мандата. Но очень похоже, что лишь администрация нынешнего американского президента, впервые, почти за целый век, всерьез отнеслась к этой бумаге. Чего не скажешь о более чем дюжине президентов и двух дюжин администраций, правивших с тех пор.
Да к чему удивляться на американцев? Если ни одно из правительств Израиля: от Бен-ГурионаI до НетаниягуIV не провозглашало официально Решение Лиги Наций от июля 1922 г. ядром основ Государства и своей политики!
Да, О Нетаниягу. Бенцион Нетаниягу, отец нынешнего премьера, в 1945 г., при формировании Устава ООН был в группе инициаторов и толкачей, добившихся привязки Устава ООН к документам ее почившей в бозе предшественницы, Лиги Наций. И таким образом, ООН оказалась правопреемницей в отношении Британского мандата! И, принимая Устав ООН, две сотни государств ее участников, автоматически согласились с условиями Британского мандата!
А что было в Мандате? – А то, что Британия была обязана подготовить в Межбережье воссоздание Еврейского Государства. И никакого иного.
И это было его основной сутью!
Поэтому все действия Британии, других стран, предпринимавшиеся ими в пику Решению Сан-Ремо в период Мандата (1924-1948), не могут считаться законными. Впрочем, стратегических последствий они и не дали. И главная противозаконная идея, возникшая у британцев, а потом – поддержанная СССР и лично Сталиным, и которую прогрессивное человечество пытается безуспешно пробить уже почти 100 лет, – это создание в Межбережье арабского государства, рядом с Еврейским, а лучше – вместо него.
Ясное дело – проблеме существования арабов в Межбережьи уже лет 120-130. Со времени развития существенного еврейского ишува.
Ясно так же, что она нуждается в решении, ибо без этого спокойствия в наших палестинах не будет. Про такое экстремистское и одновременно, эфемерное понятие, как «мир», я и не говорю.
Дипломаты, создававшие после 1МВ(20в.) Версальскую систему, и в частности, как ее фрагмент, Решение Сан-Ремо и Британский мандат, очевидно, чувствовали эту проблему, ее перспективы и последствия. Но, в силу разных обстоятельств, «гнали план», а тяжелые вопросы, как принято в «бумагородной индустрии» (это я, по личному опыту матерого стандартиста) откладывали «на замечания»…
И Британский мандат (а с ним – упомянутый закон США и Устав ООН) содержат относительно «меньшинств» в Межбережьи, лишь умильные обтекаемые формулировки гуманитарного характера, кстати, просто списанные из Декларации Бальфура, никакой юридической силой никогда не обладавшей.
Таким образом, для арабского населения Межбережья не существует никакой легитимной юридической базы, обязывающей обеспечение его проживания именно в Межбережьи. Все попытки Британии времен Мандата, затем, сталинского СССР, подхватишего у нее эстафету, пронесенную им до самого своего конца, и нынешней России, приведшие к созданию фантома «палестинского народа» и тщетным попыткам этот народ «огосударствить», всего лишь, одно из проявлений мировой юдофобщины в ее стремления уничтожить наше Государство.
И тем не менее правильное решение проблемы арабов имеется, причем, единственное. Трансфер их ИЗ МЕЖБЕРЕЖЬЯ!
Куда?
Давайте подумаем, если они сами думать не хотят.
Приглашаю поучаствовать всех, кто понимает смысл термина «трансфер [населения]» не как страшилку и воспоминание о тоталитарных репрессиях, а как метод, лечебную технологию, наподобие хирургической операции, необходимой для жизни и выздоравливания человеческих сообществ…
Иерусалим.
Июль 2019
Реувен, во-первых, не только Вам, но и множеству моих ругателей, известно моё положительное отношение к трансферу палестинских арабов. Суть упомянутой Вами моей статьи в том, что предлагается перемещение арабов из Эрец Исраэль предоставлением каждой арабской семье возможностей самостоятельного выбора страны проживания с материальной и дипломатической поддержкой, повторяю, на уровне семьи. Такой подход рассосредоточенного перемещения исключит образование в новом географическом месте образование враждебного Израилю палестинского государства.
Далее, начиная с фразы: «Вышли мы все из трансфера!», все ваши аргументы совершенно бесспорны. Однако, к сожалению, столь же бессильны. Поэтому более важным и актуальным считаю ваше утверждение о том, что без решения проблемы существования арабов в Межбережье спокойствия в Израиле не будет.
Очень важным считаю внедрение в сознание масс ясного понимания, что попытка «огосударствить» палестинский народ — это стремление «мировой юдофобщины» уничтожить еврейское Государство. Другого способа избежать этого, кроме ТРАНСФЕРА нет.
А вот с этим (единственным) я не согласен: «Давайте подумаем, если они сами думать не хотят». Во-первых, они сами думают и покидают Эрец Исраэль, или по вашей терминологии «Межбережье». Но для того, чтобы процесс принял по-настоящему массовый характер, им нужна поддержка — материальная и дипломатическая – со стороны руководства Израиля (ведь не станет же ХАМАС или Рамалла способствовать трансферу).
Им еще нужен — сильный пинок под зад, которым могло бы стать — разоблачение арабской лжи о «вознесении» Мухаммеда на небо якобы «из Иерусалима», (который не упоминается в Коране), я так подумала.
Фейглин давно предложил решение. И даже деньги для трансфера предложил использовать те, которые предназначены для строительства забора и на «мирный процесс».