Мюллер и Станиславский

На конец недели спецпрокурор Роберт Мюллер подготовил для всей Америки увлекательный спектакль. В пятницу на рассвете вооруженные до зубов агенты ФБР постучались в дверь дома Роджера Стоуна в Форт Лодердейл и вывели его закованного в кандалы при свете софитов, любезно предоставленных съемочной группой CNN.

Нетрудно было предвидеть, что за этим последовало. Либеральные гуманисты твердили на всех углах, что вот, наконец-то, Роберту Мюллеру удалось посадить первого человека, связанного с «русским сговором», потому что он поддерживал канал связи с Викиликс, и теперь пора объявлять Трампу импичмент. Сам же Роджер Стоун, судя по эмоциональному всплеску либералов, находится в СИЗО и оттуда «из глубин взывает» к президентскому помилованию.

Так вот, оказывается, ничего подобного. Уже утром Роджера Стоуна выпустили из полицейского участка под залог в 250 тысяч долларов, не такая уж большая сумма для человека его уровня, и отправился домой досыпать. Он отверг все пункты обвинительного заключения Роберта Мюллера и заявил, что не виновен в препятствии ходу следствия, даче ложных показаний и оказанию давления на свидетелей.

Обструкция Роджера Стоуна заключалась в том, что он отказался от дачи показаний против Дональда Трампа, заявив, что не станет оговаривать президента даже ценой своей свободы.

Честно говоря, его позиция вызывает больше уважения, чем «чистосердечные признания» бывшего адвоката Дональда Трампа Майкла Коэна. Как-то смешно слушать, когда адвокат говорит, что босс вынуждал его давать ложные показания Конгрессу. И страшно жалеет, что вообще связался с Трампом, ибо эта дружба его погубила.

Тут Майкл Коэн, безусловно, прав. Никакой бы прокурор и близко не заинтересовался его махинациями с медальонами на таксомоторы, отмыванием налички и уклонением от налогов, если бы не его связь с Трампом. И Пол Манафорт продолжал бы заниматься своим бизнесом, если бы не ввязался в избирательную кампанию Трампа. Да что там Коэн и Манафорт, даже детей из католической гимназии Ковингтон стерли в порошок за их красные бейсболки MAGA.

Следовательно, весь этот спектакль с картинным арестом Роджера Стоуна понадобился спецпрокурору Мюллеру только для одной цели – запугать друзей, сторонников и избирателей Дональда Трампа. До зубов вооруженные офицеры полиции боялись не Роджера Стоуна. Они боялись и боятся избирателей Дональда Трампа.

Не знаю, как там насчет «русского сговора», но методы ведения следствия спецпрокурором Мюллером явно воскрешают в памяти методы доблестных чекистов.

Как пишет редактор National Review и бывший федеральный прокурор Эндрю Маккарти, «обвинения в препятствии ходу следствия в обвинительном заключении не имеют сеьезных последствий для Соединенных Штатов. Нет ничего критического в том, что подтексте обвинительного заключения не содержится намека на преступный сговор между кампанией Трампа и Россией».

«Значение имеет вот что: обвинительное заключение является еще одной грубой демонстрацией того, что спецпрокурор Роберт Мюллер, Минюст и ФБР знали давным-давно – никакого заговора не существует. Тем не менее, прекрасно сознавая, что администрация Обамы, Минюст и ФБР создали общественный нарратив о сговоре Трампа с российским режимом, они позволили облаку подозрения бросить тень на президентство Трампа и усомниться в возможности его администрации управлять страной, не говоря уже о колоссальном ущербе, причиненном стране».

Тут самое время напомнить об ущербе на 6 миллиардов долларов, причиненном стране железной леди Нэнси Пелоси. Ею вдруг овладел моральный императив, и она объявила пограничный забор «аморальным», «безнравственным», причем, до такой степени, что готова была держать всю страну в заложниках как угодно долго, лишь бы не было стены. Конец этому безобразию положил сам Дональд Трамп, объявив о временном открытии страны на три недели, чтобы дать сторонам возможность обсудить вопрос и прийти к взаимоприемлемому компромиссу.

Естественно, СМИ провозгласили Нэнси Пелоси победительницей, и даже несгибаемые консерваторы были крайне недовольны Трампом. Однако, действия Трампа были предсказуемы. О них открытым текстом писал сенатор Линдси Грэхэм. Именно он рекомендовал Трампу отменить шатдаун на три недели, провести переговоры, а если они зайдут в тупик, объявить о введении чрезвычайного положения на границе и приступить к строительству стены за счет бюджета Минобороны. Скорее всего, Дональд Трамп так и поступит.

Можно, конечно, говорить, что Трамп прогнулся, но не все упирается в борьбу эго. В отличие от Нэнси Пелоси и Чака Шумера, он поступил именно как президент. Трампу в данный момент важнее было спасти экономику, а не свое эго, ибо затянувшийся шатдаун мог бы привести к экономическому спаду, на что уповали демократы, а президент этого не допустил, проявив государственную мудрость, которой явно не хватает захлебнувшейся в ненависти Нэнси Пелоси.

Вполне вероятно, что Дональд Трамп уже понял, что его искусство переговоров по отношению к демократам не работает, так как никаких переговоров они вести не собираются, и их основная заявленная цель работы в Конгрессе – свержение президента. Следовательно, Трампу нужно было срочно менять тактику.

Об этом и написал в твиттере конгрессмен-республиканец из Техаса Дан ГРишоу: «Президент в очередной раз идет на компромисс. Демократы неоднократно говорили в последние недели, что они не возражают против обсуждения физического забора, но они не могут говорить об этом во время шатдауна».

Демократы обвиняли Трампа в том, что он держит государственных служащих «в заложниках», и если он прекратит шатдаун, они смогут сесть за стол переговоров. «Господин президент, вы сделали то, что вы должны были сделать, — написал Гриншоу. – Теперь демократы в Конгрессе вынуждены вести переговоры об обеспечении безопасности границ, а не о шатдауне. И я в комиссии по внутренней безопасности прослежу, чтобы так оно и было».

Лишив демократов возможности обвинять себя в том, что он «держит в заложниках государственных служащих», Трамп надеется сменить направление политической дискуссии в сторону обеспечения безопасности государственной границы. Если он избрал правильный ход, он выйдет победителем. Если он не прав, то терять ему абсолютно нечего, ибо его в любом случае во всем обвинят. Зато он сможет с полным основанием сказать, что демократов больше заботит их личный интерес, чем безопасность страны. Это он борется за безопасность и благосостояние американских граждан, а демократы заботятся исключительно о нелегалах, а потому он вынужден объявить чрезвычайное положение и начать строить забор. Следовательно, президент сделал единственно возможный, логически оправданный шаг. , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора

1 комментарий к “Мюллер и Станиславский

  1. «Однако, действия Трампа были предсказуемы.
    О них открытым текстом писал сенатор Линдси Грэхэм».
    «Об этом и написал в твиттере конгрессмен-республиканец из Техаса Дан Гришоу»
    Виктория Вексельман «Еврейский Мир»

    «Бедняга-Грэхэм и бедняга-Гришоу!
    Фамилии у вас – один кошмар!
    Я их пишу не так, как кто-то слышит», —
    ОБ ЭТОМ И ПИСАЛА веКСЕЛЬман.

Обсуждение закрыто.