Как сообщила нам «Нью-Йорк Таймс», первые заместители Джеймса Коми были настолько шокированы его увольнением, что немедленно возбудили следствие на тему – специально или машинально президент Трамп действует в интересах России и Путина, и не содержится ли в его приказе об увольнении Джеймса Коми угрозы для национальной безопасности. Словом, органы госбезопасности срочно встали на защиту то ли госбезопасности, то ли собственной.
Посудите сами, Джеймс Коми такой замечательный директор, что мысль об его увольнении никак не могла самостоятельно прийти Трампу в голову – только по наводке из Кремля.
Дело было в 2017 году, и поскольку мы до сих пор ничего не услышали о результатах расследования, надо полагать, ФБР ничего существенного накопать не могло.
Раньше «Нью-йоркской правды» до факта следствия докопались республиканцы в Конгрессе. В частности, в телефонном разговоре с редакцией Fox News конгрессмен из Техаса Джон Рэтклиф подтвердил, что вопросы, которые он задавал бывшему генеральному советнику ФБР Джеймсу Бейкеру, раскрыли план ФБР, о котором было сообщено в «Нью-Йорк Таймс».
Рэтклиф назвал утечку транскрипта показаний Бейкера Конгрессу «селективной», добавив, что полный транскрипт его показаний от 18 октября сейчас изучается цензорами ФБР и Минюста, и в нем говорится, что «в мае 2017 года политическая предвзятость руководства ФБР и эмоции, а не факты, подвигли их на принятие данного решения».
По словам другого источника, Бейкер сказал, что во время внутренних дебатов в ФБР по поводу решения президента Трампа об увольнении Джеймса Коми 9 мая 2017 года присутствовали люди, которые больше в бюро не работают – они либо ушли на пенсию, либо были уволены.
Рэтклиф был шокирован пятничным материалом в «Нью-Йорк Таймс» и выдержками из его вопросов к Бейкеру и ответа о том, что после увольнения Коми «руководители правоохранительных органов были настолько озабочены поведением президента», что возбудили следствие о возможной работе Трампа на Россию. Рэтклиф не стал раскрывать дальнейшее содержание своих вопросов и показаний Бейкера, отметив только, что в мае 2017 года «высшее руководство ФБР не могло принять мысли о том, что Коми был уволен за дело, и что у президента есть конституционное право уволить Коми».
В отчете генерального инспектора Минюста за прошлый год говорится, что Коми серьезно превысил свои полномочия, когда рекомендовал не выдвигать обвинительного заключения против Хиллари Клинтон в деле об имейлах, ибо такое заключение могла дать только его непосредственная начальница, генеральный прокурор Лоретта Линч.
Нелишне напомнить, что после заявления Коми о невиновности Хиллари Клинтон многие честные офицеры ФБР были возмущены и угрожали отставкой. Они как раз считали, что Хиллари Клинтон нарушила закон. У Коми, однако, большого пространства для маневра не было. Президент Обама заявил, что не видит в использовании личного сервера госсекретарем угрозы госбезопасности. Еще бы, он и сам писал Хиллари на этот сервер, пользуясь псевдонимом. А Лоретта Линч после чисто случайной встречи с Биллом Клинтоном на взлетно-посадочной полосе, куда Билли срочно прибежал, чтобы поздороваться и поговорить о внуках (по словам Лоретты Линч) убедительно попросила Джеймса Коми максимально смягчить терминологию, убрав всякое упоминание об уголовном деле, и использовать вместо этого нечто обтекаемое, вроде «предмета».
Если бы Коми обладал честностью и мужеством, то он должен был честно сказать, что дело было замято по указанию свыше, но он его открывает снова. Коми этого не сделал. Вся эта кодла настолько боялась, что Трамп начнет ворошить их грязное белье, что срочно родилась версия о российском агенте, засланном в Белый дом. Русские они такие, у них Штирлиц в самой рейхсканцелярии работал.
Интересно другое. Когда уволенный Джеймс Коми в мае давал показания Конгрессу, он сказал: «Когда я был директором, я не знал, было ли что-то за этим (за предположением о сговоре Трампа с Путиным)». Об этом позже говорила и Лиса Пейдж, подруга по переписке Питера Строка. Это очень важное показание, ибо следствие длилось 10 месяцев и включало в себя ордер на слежку за советником избирательной кампании Трампа.
Следовательно, мы имеем «сенсацию», о которой законодатели знали года полтора и молчали, но вот нашелся человек со своей повесткой дня и слил информацию в «Нью-Йорк Таймс». Как сказал сенатор-республиканец Линдси Грэхем, он был «шокирован» репортажем, и «это многое говорит мне о людях, руководящих ФБР».
«Эта история исходит о человека, слившего ее с определенной целью, — заявил Грэхем. – Я вообще-то не доверяю тому, что читаю в «Нью-Йорк Таймс». С учетом сказанного, я хочу задать директору ФБР вопрос, «было ли возбуждено контрразведывательное дело по подозрению, что президент Трамп является потенциальным русским агентом?»
«Я шокирован, и это многое говорит мне о людях, руководящих ФБР, ( бывшем замдиректоре Эндрю) Маккейбе и всей той компании. Я им не доверяю. И если это действительно произошло, Конгресс должен об этом знать. О каких сдержках и противовесах тут может идти речь?»
Госсекретарь Майк Помпео, бывший в то время директором ЦРУ, сказал: «Утверждение о том, что президент Трамп может быть угрозой национальной безопасности, просто смехотворно».
Но тут «Вашингтон Пост» раскопала неприятную для президента Трампа историю – он скрыл от своего окружения содержание беседы с Путиным, отобрал у переводчика записки и приказал молчать. Правда, учитывая тот факт, что Вашингтон превратился в сливной бачок, президента Трампа можно понять.
Избрание президента Трампа стало лакмусовой бумагой для левых. Пока Буши и Клинтоны передавали друг другу эстафету с саудовским нефтяным факелом, все выглядело довольно прилично. С приходом Трампа оказалось, что так называемые консерваторы давно уже прикрываются своим консерватизмом, как фиговым листком, а либералы настолько полевели, что не стесняются называть себя марксистами и социалистами и открыто заявлять о социалистическом преобразовании Америки.
Как и для любых левых, закон для них существует в формулировке отцов мафии – своим все, врагам – закон. Почему президенту Бараку Обаме, бывшему директору ЦРУ Джону Бреннану и бывшему госсекретарю Хиллари Клинтон позволено безнаказанно уйти от ответа по поводу случившегося в Бенгази, в частности, и «арабской весны» в целом. Ближневосточный хаос, поддержка «Мусульманского братства», распад государств, многомиллионные толпы беженцев-джихадистов, террор на улицах европейских городов, бесконечные войны, гибель сотен тысяч людей, снятие санкций с бесчеловечного иранского режима и возвращение всех замороженных авуаров, отдача Крыма Путину, пребывание российских войск в Сирии наряду с иранским воинским контингентом – вот неполный список деяний этих великих государственных деятелей. И это все не называется «угрозой национальной безопасности»?
Это называется преступлением против национальных интересов США, и чтобы уберечь главных действующих лиц от ответственности, мы теперь должны терпеть всю эту вакханалию следствия Мюллера, беззастенчивую травлю президента на всех уровнях и даже шатдаун, ибо целью демократов является не защита интересов своей страны, а власть, неограниченная и несменяемая, и если для этого нужно наводнить страну нелегалами, своим потенциальным электоратом, то демократы это сделают.
Поэтому надо отдать должное президенту Трампу, что в этих условиях он не сдается, а продолжает свою линию.
В Израиле сейчас отмечают годовщину смерти Ариэля Шарона. К сожалению, он вошел в историю как человек, который сдался. Не выдержал давления Белого дома, собственной левой оппозиции, уголовных преследований, травли прессы и провел «итнаткут». Тысячи людей были выброшены из своих домов, сколько людей заболели страшными заболеваниями, сколько преждевременно ушло из жизни, сколько семей было разрушено, сколько молодых людей были сломлены в самом начале пути. А чего стоит жителям юга Израиля пресловутое «укрепление национальной безопасности» с помощью бегства от террора? Конец Ариэля Шарона был бесславным, несмотря на все его прошлые заслуги.
Так вот, я желаю Дональду Трампу не сдаваться.
А что мешает Трампу инициировать процесс против этого Коми и его заместителей? Судя по тем предлогам, которые они используют против Трампа, совершенно не составит никакого труда начать процесс: — народ против фбр, народ против Коми, народ против Мюллера, да вообше народ против любого п-са, который попытается использовать свою должность на благо партии с единственно верным знанием. Наконец давно пора в рамках борьбы с шпионами и борьбы с влиянием создать комиссию по поводу проявления гибкости предыдущим президентом, обещанной им исполнящему обязанности президента России товарищу Медведеву. Д.А. В отличии от сомнений в отношении мотивов Трампа, это кино видели все. И слышали
У Авторши статьи такие перлы,
(Прочтя) её бы наказал отец.
Покойный Ариэль – не Трамп, наверно,
Мы не слыхали про его конец.