Из серии АНТОЛОГИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОШМЕТОК
(Февраль 2006)
(Выпуск 1)
До выборов ровно 30 дней. На наш взгляд, это будут странные выборы — выборы без выбора, без ассортимента. Демократическая процедура послужит лишь оперантом передела власти. И, дай Бог, чтобы процедура оказалась действительно демократической, ибо с ее помощью в сонм демократических списков, обладающих всевозможными демократическими достоинствами и не менее демократическими пороками, нам пытаются всучить, и не только всучить, но и воткнуть во главу всего случайное сборище ренегатов и подозрительных элементов, безусловно, не имеющих никакого шанса при честном естественном отборе. А от этого за версту смердит подтасовками и тоталитаристской диктатурой.
Вот некоторые ошметки наших субъективных впечатлений от предвыборной компании за прошедшую неделю.
ОШМЕТКА 1
М.-Ш. Собакевич
Создается впечатление, что Кадима все более подстраивается под имидж новых репатриантов, правда, образца 1990-91 гг. Самый высокий вал алии из СССР, обрувшийся полтора десятка лет назад на плохо подготовленную израильскую почву, взяв дело спасения в свои руки, в порядке выживания, среди прочего, не стеснялся подбирать выбрасываемые аборигенами в мусор ремонтопригодные, а то — и вполне целые электротовары, электронику, мебель, посуду, одежду и т.п.
Сейчас, по прошествии лет, хвала Господу, Государству Израиль, нашему трудолюбию и истинно галутному умению приспосабливаться, подстраиваться и устраиваться, это, в общем-то, позорное явление позади, хотя, я лично знаком с отдельными еврейскими плюшкиными, втянувшимися когда-то в этот вид предрассветной охоты, и, несмотря на приличную устроенность, продолжающими засорять свои жилища разной добычей с мусорок…
Список Кадима, даже в коротенькую каденцию его создателя, был товаром «яд а-шния» («со вторых рук»), ибо ядро его составили ренегаты-политбеженцы из других партий, выбранные электоратами тех партий, по их законам и для выполнения их программ. По крайней мере, так — с юридической точки зрения. А с потерей отца-кормильца Кадима еще более приобрела имидж барахла, подобранного на свалке.
И вот, по-видимому, роясь среди мусора на руинах партии Исраэль ба-алия, кадимовцы нашли избирательный бюллетень, с которыми щаранцы трижды выходили на выборы: бумажку со словом «Кен» («Да»).
И решили кадимовцы, отряхнув с нее прах, использовать по назначению, то есть, подсунув избирателю. Расчет, по-видимому, на то, что, по их мнению, «русские» стройными рядами привыкли голосовать за «Кен» и опять проголосуют…
Интересно, в какой светлой голове зародилась подобная мысль? У трижды щаранки, а ныне, кадимки, Солодкиной, влезшей в Кнессет последнего созыва лишь благодаря доброй воле Щаранского, сдавшего (небескорыстно, разумеется!) полученный на выборах, где «русские» не шибко-то на этот самый «Кен» и расщедрились, мандат?
Или у кадимовского менеджера по делам «русских» Аркадия Мазина? Или еще у кого?
Избиратель дядя Саша
На бумажке видит «Кен».
— Значить, снова будут НАШИ?
А на самом деле — хрен..!
ОШМЕТКА 2
Аврум Тарантул
На путепроводе, переброшенном над шоссе, плакат: портреты Нетаньягу, Ольмерта и Либермана.
Под двумя первыми ивритскими буквами написано русское слово «Нет» (вернее — «нейт» — нун-йод-йод-тэт!), под Иветом — «Да».
За 12 израильских лет впервые вижу вывеску, где русские слова написаны ивритскими буквами. Вначале — недоумение. А потом, кажется, понял — за полтора десятилетия в Израиле выросло множество молодых людей, этаких новых «русских», еще говорящих на «великом и могучем», но читать на нем уже не умеющих…
Хотя, думаю, что на иврите читающих. Впрочем, в либермановской пиармахермской знают, наверно, лучше.
ОШМЕТКА 3
Реувен Миллер
Жарким февральским полуднем, когда в преддверии субботы иерусалимцы заполонили магазины и рынки, посреди центрального шука Маханэ-Иегуда появились двое граждан. Их бледнолицый облик заметно контрастировал с достаточно ярко выраженной левантичностью окружающей толпы, пестрящей всевозможными кипами, а то — и отдельными пейсами и лапсердаками, с восточным ором продавцов и чревоугодной озабоченностью покупателей, предвкушающих наступление шабата и кидуш в семейном кругу.
Молодые люди в белых маечках с надписью на спине, кажется: «Нет суда», а на груди: «Еш даян!», то есть, «Есть судия!» и «Тафнит» («Поворот»), неуютно жались в бурлящей толпе.
Я наткнулся на них в процессе поиска и выбора помидоров. Знаете, я, уроженец Ташкента, ужасно капризен к качеству помидор. И, привыкнув ко многому в новой жизни, никак не могу привыкнуть к израильским помидорам. Где им до знаменитых ташкентских «юсуповских», «яблочных», «бычьего сердца» и этих, желто-золотистых, забыл уже название!.. Вчерашний базар был, однако, хорош! Помидоров всяческих навалом — глаза разбегаются, и цены смешные. Не то, что, около трех лет назад, в прошлую предвыборную компанию!
…Был тогда холодный дождливый день, а я — в своем репертуаре — искал помидоры. Но плодов сих в тот день было мало, и были они дороги и плохи. Я забрел в отсек базара, называемый «Шук ираки».
И вижу — навстречу с шумом, песнями идет толпа людей в черных кипах и шляпах, а над ней — высоко поднятый на руках своих, надо полагать, избирателей, глава партии ШАС рав Эли Ишай, бывший министр внутренних дел…
Посередине ряда Ишай приземлился, и, окруженный славящей его толпой, стал пожимать руки всем попадавшимся навстречу покупателям и продавцам. Дошла очередь и до меня.
Я пожал руку великого человека, возможно в отдаленном будущем — наследника самого рава Кадури (з-л!)… Но какой-то хулиганский жучок потянул меня за язык, и я вопросил бывшего главу МВД, должен же он, по идее, знать все: «Эли, а почему сегодня на шуке нет помидор?».
Представляете его выражение лица и взгляд?!
О великая израильская простота нравов!..
…Так вот, белые маечки молодых людей на сей раз привлекли меня, как и стикеры с какой-то надписью, которые пацаны без особого успеха пытались вручать озабоченным иерусалимским чревоугодникам. И вдруг рядом со мною возник сам Узи Даян, председатель партии «Тафнит», бывший замначальника Генштаба, завсегдатай политических телеинтервью и потому хорошо знакомый внешне.
— Воистину, есть Даян! — непроизвольно воскликнул я.
Несколько не погоде тепло одетый генерал-отставник с открытой приятной улыбкой протянул мне руку. Ее пожатие было крепко и, я бы сказал, мужественно.
— Как тебя зовут, — спросил Даян.
— Реувен.
— За какую ты партию?
— До сих голосовал за «Моледет», за «Ихуд а-леуми».
— Но ведь они объединились с МАФДАЛОМ.
— Ну и что, какая мне разница?
— Но ты же русский, зачем тебе религиозные?
( Ох, как я люблю, когда меня обзывают «русским»! )
— Это, может ты — русский, а я еврей, — автоматически сработала моя обычная реакция. — И поддерживаю наследие и память Рехавама Зеэви (з-л!).
— Какое значение имеет память?
— Важное, Узи. Желаю тебе удачи.
И пошел я за своими помидорами. О великая израильская простота нравов!.. Как люблю я тебя! Это уже потом во мне бурдело интенсивно «остроумие на лестнице»: «Надо было ему сказать то, другое!».
И я подумал, ну что ему, Генерал Генералычу, бывшему замначальника Генштаба, какой-то убитый арабскими террористами простой еврейский генерал Рехавам Зеэви с его, как любят пропагандировать среди «мыслящих людей», сумасшедшей идеей организации добровольного трансфера арабов из Эрец Исраэль?
Не лучше ли, не проще ли, согласно программе «Тафнита» демонтировать еще 32 поселения, эвакуировать еще 20 тысяч поселенцев и таким образом окончательно отделиться от палестинцев, как сообщило ИА Ynet?
ОШМЕТКА 5
Иегуда Ерушалми
В статье «Кадимия ошибок» я писал, что очередная «глупость временной хунты — истерика по поводу снюхивавания Путина с ХАМАСом. Всякие там «ножи в спину» и подобные поэтические метафоры». Кое-какие разъяснения своей позиции я там дал, но, как обещал, добавлю.
Кроме характерной идеологической юдофобии, воспитанной в русском народе тысячелетием христианства, о которой я писал в прошлой статье, Путин действует, на мой взгляд, в соответствии с еще несколькими факторами современного происхождения.
— Жажда имперского реванша. Как в той хвастливой песне середины 19-го века: «Наша матушка-Расея всему свету голова!». Теоретической базой стратегии реванша служит уже, видимо, подзабытая у нас, включая органами, которым такие вещи никак забывать нельзя, «доктрина Примакова», суть которой:
Россию не устраивает «однополярный мир» во главе с США, сложившийся в 90-е годы прошлого века в результате распада СССР. Поэтому Россия создаст новый силовой полюс мира с участием Китая, Индии и Ирана.
Мы являемся свидетелями интенсивного взаимодействия России с Китаем и Ираном буквально в рамках этой доктрины. Поэтому участие России в так называемой «борьбе с международным терроризмом», в которую Россия включилась с 2001 г., — на самом деле — тактический трюк, прикрывающий ее истинную деятельность по ПОДДЕРЖКЕ исламского джихада, принявшего форму международного террора.
России тактически выгодно тление всемирного джихада, ибо тепло его разжигает цены на нефть, а нефть — почти единственное, что дает возможность России поддерживать свое существование.
За 15 послесоветских лет Россия не смогла на руинах советского ВПК создать современную конкурентноспособную промышленность, не смогла обеспечить себя ни продовольствием, ни современными промтоварами. И все это ей приходится ввозить. Кроме того, бюджет страны перегружен госсектором, малоэффективным ВПК, бездонной прорвой армии и т.д. Потому — непрерывный подъем цен на нефть — это выгодно России. А раз всемирный джихад этому способствует, она его поддерживает.
Россия в еще большей степени, нежели Западная Европа, подвержена исламизации. Ислам на ее территории появился раньше христианства, и российские народы, исповедующие ислам, живут «у себя дома».
Более того, дом их мусульманский, как водится в этом мире по замыслу Всевышнего, стоит на морях и озерах все той же нефти. Если в Западной Европе хотя бы теоретически возможен гнев какого-нибудь Саркози о высылке восвояси мусульман, то в России это исключено в принципе. Демографически же, доля мусульманского населения России быстро увеличивается — и, как за счет более высокой рождаемости, так и за счет все более активной исламизации славянского населения.
У России, следовательно, три перспективы: или исламизироваться и стать крупнейшей исламской страной, либо открыть внутренний крестовый поход в форме гражданской войны, гораздо более кровавой и малоперспективной, чем чеченская, либо произвести «разделение» — взаимный трансфер христиан и мусульман — и создать относительно небольшое, возможно даже цивилизованное славянское государство в Восточной Европе.
Очевидно, что вторая и третья возможность на данном этапе исторического развития российскими властями не рассматриваются по многим причинам, и Путин ведет страну по первому пути. То, что он это делает осознанно, следует и из его заигрывания с ОИК, и с защитой аятолл, и с прорывом неначатой блокады ХАМАСа. Тем самым он демонстрирует своим исламистам, что с ними и их «братьями» он — свой доску.
И все это было бы мне, честно говоря, по барабану, если бы не непрерывно действующие механизмы реставрации совковой и российской ментальности среди репатриантов, нередко направленные на внедрение в наше сознание самой махровой юдофобии расейского покроя. И — евреи, израильские и, особенно, галутные — носители и внедрители этих идей.
Но это — опять-таки тема отдельной статьи.
Авторский блог
Иерусалим
25.02.06
Замечательная подборка. Если бы наши избиратели владели бы методом аналитического мышления, то мы не наступали бы на одни и те же грабли…Хотя это не единственная проблема выборов. Основная, на мой взгляд рядового избирателя, дефицит личностей — кандидатов в лидеры…Наши выборы все чаще напоминают старый анекдот, когда Вс-вышний подвёл Адама к Еве и сказал ему: «ВЫБИРАЙ себе жену»..