Европа превращается в еврабию

После того как мы узнали, что на международную антисемитскую конференцию «Глобальный взгляд на Холокост», которую созвал в Тегеране иранский президент, прибыли наши американские евреи, удивляться, вроде бы, стало нечему. Мы привыкли, что арабские СМИ хулят евреев за сам факт их существования и призывают к уничтожению еврейского государства. Мы привыкли к засилью радикально настроенных мусульман в странах Старого Света, власти которых покорно обрекают своих граждан на унижения и нападения во имя демократии и политкорректности.

Последним примером может служить сообщение из Англии, где министерство просвещения и профтехобразования (Department for Education and Skills) распорядилось убрать из школьных программ истории упоминание о Холокосте, дабы не оскорблять учеников-мусульман. Произошло это, повторяю, в Великобритании, которая считается столпом западной демократии и цивилизации. И заметьте, дело не только в решении министерства. «Некоторые педагоги, — написала английская газета, — неохотно говорят об ужасах (Холокоста) из боязни обидеть учеников, в верования которых входит отрицание Холокоста».

Как вам это нравится? Дома этим деткам толкуют, что Холокоста вообще не было, и в школе учителя не спорят с этим и помалкивают, дабы не растревожить мир, который держится на лжи и юдофобии. По имеющимся данным, в некоторых британских школах перестали преподавать историю крестовых походов. И вовсе не потому, что такие уроки могут вызвать конфликтную ситуацию, а из-за того (снова цитирую британскую газету), что они «часто противоречат проповедям в местных мечетях». В другой газете написано, что происходит это из «опасений антисемитской и антиизраильской реакции учеников-мусульман на уроках».

Подобное творится и в Англии, и во Франции, где пресмыкательство перед мусульманами зашло еще дальше. На прошлой неделе наша New York Post заметила, что педагоги двух этих стран готовы забыть пять столетий прогресса, которому мы обязаны развитием интеллекта с помощью логики. Сейчас в английских и французских школах предпочитают не просвещать учеников, а оставлять их в невежестве собственных заблуждений, лишь бы они не нарушали порядок. Логично, что подобное просвещение порождает расизм, нетерпимость и ненависть во имя той самой политкорректности, которой пользуются, чтобы избежать расизма, нетерпимости и ненависти.

Барри Рубин, возглавляющий нью-йоркский Центр исследования международных дел с ласковым названием GLORIA (Global Research in International Affairs), пишет, что сдача позиций нашей цивилизации носит к тому же чисто превентивный характер «как бы чего не вышло», поскольку открытых бунтов или массовых протестов против упоминания о Холокосте на уроках пока не было. Исправляя учебные программы, власти не просто допускают, что такие бунты могут произойти, — они уверены, что такое должно быть. «До сих пор, — пишет Барри Рубин, книга которого «Правда о Сирии» появится в продаже в мае, — современные демократические общества благополучно впитывали большое число иммигрантов благодаря процессу ассимиляции. Идея этого процесса, особенно успешного в Соединенных Штатах, состоит в том, что иммигранты должны принять нормы жизни общества, в которое они попали. Да и почему, собственно, отказываться от этой идеи, если до сих пор она работала? Иммигранты со всех сторон света прибывают на Запад ради стабильности, свободы и благосостояния. При этом иммигранты свободны в сохранении большей части своей культуры и полностью своей религии».

Так было, да, кажется, сплыло. Наше преуспевающее и свободное общество чувствует себя вынужденным не приспосабливать иммигрантов-исламистов к себе, а приспосабливаться к ним ради того, чтобы меньшинству было лучше за счет большинства. Но это тоннель без света в конце. Нельзя научить школьников демократии, если они считают ее ересью. Нельзя научить их терпимости, если дома и в мечети их учат быть нетерпимыми к иноверцам. Но юных мусульман можно учить не становиться рабами радикального исламизма. Их можно учить постижению плодов западной цивилизации, а не слепому заучиванию того, что твердят им проповедники религиозного насилия.

В сегодняшней Англии и Франции девочка-мусульманка, которая не желает кутаться в паранджу и закрывать лицо, не может рассчитывать на поддержку школы и общества, — напротив, ее обрекают на физическое и интеллектуальное гетто. Хуже всего пассивность, с которой европейцы глядят на эту революцию, разрушающую их же основные свободы. Кто-то метко заметил, что Европа медленно, но верно превращается в Еврабию.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 thought on “Европа превращается в еврабию

Comments are closed.