Р
Очередная кампания «Офицеров за безопасность Израиля» вновь подсовывает нам свои старые постылые идеи, которые уже бессчетное число раз проваливались в прошлом.
Левые опять пытаются продать еврейскому народу свой затхлый товар, только на этот раз в новой упаковке: «Развестись с палестинцами». Стоит заметить, что выбранный образ настолько неудачен, что, пожалуй, лишь совсем оторванные от реальности политики, вроде Эхуда Барака способны решить, будто он сумеет вдохновить израильтян. Типа «о да, о да, вот оно решение, пора развестись с ними».
Основная причина этого явного маркетингового провала очевидна: народ Израиля никогда не женился на палестинских арабах, а потому и образ этот не находит отклика в еврейских сердцах. Левые раскручивают тоскливую кампанию, мол, как бы ни было тяжко, необходимо развестись с палестинскими арабами.
Однако же, кто тут на самом деле был так страстно влюблен в палестинских арабов? Большая часть народа Израиля уж точно нет. Но, конечно, были и те, кто да. Скажем, все эти дельцы Осло (включая и самого Эхуда Барака), а также их преемники, вроде Ольмерта и Ливни.
Для них и вправду речь идет о неразделенной любви и тягостном разводе. Ведь они и в самом деле изо всех сил обхаживали палестинских арабов, отдавались им, вставали перед ними на колени, протягивая вместо обручального кольца части Земли Израиля, сулили щедрое приданое в виде власти и ответственности за безопасность (кровавую цену за которые платили мы с вами). Снедаемые этой своей безумной страстью они снова и снова унижали себя переговорами и встречами, позоря всех нас своей пошлой ничтожностью.
Во имя великой любви
Я приведу лишь один, но крайне показательный пример: публичную встречу, состоявшуюся в 2014 году между Саибом Арикатом и Ципи Ливни, прибывшей в составе делегации, вроде как обсуждать переговоры, к которым принуждала нас администрация Барака Обамы.
На этой самой встрече Арикат заявил тогдашней главе министерства юстиции, мол, палестинские арабы — это потомки хананеев, а значит, у них больше прав на эту землю.
Она же, как провинившаяся школьница, униженно лепетала о том, что, мол, следует забыть о прошлом и смотреть вперед. А затем, со свойственной нашим левым совершенно исключительной гениальностью в ведении переговоров, добавила, что «Израиль хочет мира, поскольку это в его интересах».
И вот теперь подавляющая часть народа Израиля с недоумением наблюдает этот очередной вброс левого вздора. Оно, это еврейское большинство, никогда в жизни не просило поженить себя с палестинскими арабами, никогда не считало свое имущество общим с ними, а главное, никогда не проявляло самоубийственных мазохистских склонностей, выражающихся в неистовой любви к антисемитской и агрессивной культуре.
Большинство нет, а вот «ослиное лево» — очень даже да. С точки зрения этого «лева», мы были влюблены в палестинских арабов, даже ходили с ними на парную терапию семейных отношений к Клинтону и Обаме, да и на что только не шли во имя любви. Но вот, стало ясно, что ничего не помогает.
Теперь всем этим левым, пережившим описанный выше процесс, действительно кажется, будто «развод с палестинцами» — это прямо-таки блестящий лозунг. Но для всего остального народа Израиля – это более чем странная и надуманная кампания. Кто вообще с ними женился, черт возьми!
Порадуемся, однако, что для левых, это все же какой никакой прогресс. Они, похоже, наконец, осознали, что палестинские арабы не совсем «партнеры» для романтических отношений, этакой юношеской любви. Что же, это прозрение тоже заслуживает похвалы. Молодцы!
Жаль только, что левые по-прежнему не избавились от своего наивного представления, будто бы причина «конфликта» заключена в присутствии евреев в Иудее и Самарии, а не в кровавой и насильственной культуре палестинских арабов, стремящихся захватить всю страну Израиля целиком от моря до реки, чего они, к слову, никогда не скрывали.
Кино, знакомое до боли
Но тут, видимо, нам ничего не поделать, ничего не поможет. Ждать того, что левые это осознают, бесполезно. Здесь, похоже, требуется не парная терапия, а скорее уж клиническая психиатрия. Ведь это же тот самый классический пример безумия, когда, делая одно и то же, вновь и вновь ожидают других результатов.
Ведь израильское общество уже не единожды проходило через подобный «развод». Мы уже «разводились» с Южным Ливаном (в мае 2000 года), за что получили не просто ужасное стратегическое положение на севере, но еще и вторую интифаду (в сентябре 2000 года). Этого нам показалось недостаточно, и мы вновь «развелись» с сектором Газа (в августе 2005 года), наступив снова на те же самые грабли и обретя стратегическое ухудшение ситуации на юге.
При этом мы все, по крайней мере, вменяемые из нас, прекрасно понимаем, что при той невероятной сложности вопросов по обеспечению безопасности в Иудее и Самарии с ее крайне запутанными границами, а также близостью к важнейшим израильским городам и стратегическим районам, проблемы, порожденные уходом из сектора Газа, покажутся нам детской игрой по сравнению с тем, что произойдет в случае нашего отступления из центральных областей Израиля.
О, это кино про «развод» нам знакомо, да еще как, до боли! Это же ничто иное, как просто повторение предыдущего прозрения наших левых. Тогда, в начале 2006 года, Ольмерт родил и объявил неизбежным свой гениальный план «Сворачивания» («хиткансут»), который должен был стать естественным продолжением феноменального успеха плана «размежевания» («хитнаткута»).
Вот только Вторая ливанская война, разразившаяся летом того же года, продемонстрировала всю бездну глупости позорного бегства из Ливана. Наряду с грандиозным провалом «размежевания» с Газой, эта война окончательно прояснила израильскому обществу, что случается на Ближнем Востоке с теми, кто решает отступить, побежать и сдаться.
Так из умов общества была изгнана эта жуткая химера, вновь пытающаяся теперь вернуться к нам, на этот раз под жалким и нелепым видом «развода». Гегель был прав: история повторяется дважды, сначала как трагедия, затем как фарс.
Лежалый товар
Одним словом, стоит ли нам опять покупать этот лежалый, и, прямо скажем, тухлый товар? Нет уж, не надо нам ни «размежевания», ни «свертывания», ни «развода», никакого другого звонкого лозунга, который они еще нам предложат в будущем, скажем: «расставание», «разделение», «растворение», означающие по сути только одно — отказ от еврейского присутствия в Иудее и Самарии и вывод из этих районов наших сил.
Потому, что подобный побег не пойдет нам впрок и не поможет, а напротив, будет вреден и опасен. Нет в нем ни решения, ни надежды, а лишь политический провал и угроза существованию.
После того, как евреи бегут, как бы мы это не называли, враги воспринимают это как свою победу. Власть и оружие в итоге оказываются в руках у самых бешеных радикалов, экономическое положение подвластного им населения ухудшается, а угрозы Израилю и террор усиливаются. Израиль вынужден защищаться, и противостояние обостряется еще больше в ущерб обеим сторонам. Мы уже видели это кино, и не раз. Так стоит ли снова «разводиться» с Землей Израиля, с уроками истории и со своим здравым смыслом?
Источник на иврите — MIDA
Перевод Александра Непомнящего — 9tv
Декабрь 2018
Почему бы, за каждого убитого еврея не убивать с десяток арабов? А за каждый теракт выселять пару семей арабов на к их друзьям???
Пустозвоны озвучивают ту же самую мелодию, что и Биби неоднократно озвучивал со всех трибун. И в тандеме с Трампом Биби, обретя статус этрога, может продвинуть это безумие