.
Александр Непомнящий
Отступление из сектора Газы с депортацией 8000 еврейских жителей и разрушением двух десятков еврейских посёлков было даже большим преступлением, чем совершённое за пять лет до того бегство из областей к югу от реки Литани на северной границе страны, сопровождавшееся предательством лояльных нам групп ливанцев.
В обоих случаях оставленные Израилем земли стали плацдармами поддерживаемых Ираном террористических группировок, продолжающих атаковать Израиль.
Единственным положительным результатом «Размежевания» стало вдалбливаемое в сознание израильских обывателей день за днём, шар за шаром, ракета за ракетой осознание пагубности любых территориальных уступок арабам.
Это очень важный аспект. Как ни больно это признать, с каждым выжженным дунамом приграничных с Газой лесов, число сторонников создания новых анклавов ХАМАСа, на этот раз в Иудее и Самарии неумолимо сокращается.
Газа, точнее, наше позорное и подлое бегство из неё, стало своего рода вакциной, прививкой, укрепляющей сознание обывателей против индоктринации, навязывающей новые «размежевания» и «мирные процессы».
От моря до реки может быть лишь один суверенитет, и этот суверенитет должен быть израильским. Иначе еврейского государства попросту не будет. Это основа.
Что делать с мусульманской массой, отягощающей демографическое будущее еврейской страны, это отдельный разговор. Субсидированное стимулирование выезда в другие страны, локальные автономии (эмираты) или продуманная поддержка расщепления навязываемой арабам единой идентичности на десятки мелких самоопределений, как уже было успешно сделано 70 лет назад с друзами, черкесами или бедуинами.
Арабы Страны Израиля — это не менее четырёх десятков различных конфессиональных, этнических и прочих групп, не имеющих никакой общей самоидентификации (они не все мусульмане, и даже не все арабы). Всего-то и надо, лишь помочь каждой такой группе добиться самоопределения в рамках Государства Израиля. Мы получим полсотни национальных, этнических и религиозных меньшинств, с каждым из которых можно отдельно договариваться об условиях его дальнейшего существования в Еврейском государстве.
На оперативном же уровне, сегодня, по мере эскалации, навязываемой нам ХАМАСом, следует помнить, что есть лишь два фактора, которые действительно влияют на лидеров исламских террористов: персональные отстрелы главарей и отбирание земли.
Второе при сегодняшнем настрое общества пока нереально. Остаётся первое. Будем надеяться, что министр обороны хочет на ближайших выборах пройти электоральный барьер, а потому порадует нас развешанными на заборах мировых новостей скальпами лидеров ХАМАСа. Всё остальное — пустопорожний предвыборный трёп, который, впрочем, может стоить жизни нашим солдат и мирным жителям.
ОЧЕРЕДНАЯ УТОПИЯ. С МУСУЛЬМАНАМИ НЕ О ЧЕМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ. ‘И БУДУТ ОНИ КОЛЮЧКОЙ В ТВОЕЙ ЗАДНИЦЕ’. ТОЛЬКО ТРАНСФЕР!